© 2023, Логутова Ирина Александровна 133
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Поставить в соответствие название программы и определение: Текстовый редактор это
Поставить в соответствие название программы и определение: графический редактор это
Поставить в соответствие название программы и определение: Электронные таблицы это
Поставить в соответствие название программы и определение: Браузер это
Установите соответствие принципов гуманистического воспитания с их содержанием: Принцип соединения воспитания с трудом
Установите соответствие принципов гуманистического воспитания с их содержанием: Принцип опоры на положительное в человеке, на сильные стороны его личности
Установите соответствие принципов гуманистического воспитания с их содержанием: Принцип увлечения детей перспективами, создания ситуаций ожидания завтрашней радости
Установите соответствие принципов гуманистического воспитания с их содержанием: Принцип уважения к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нему
Установите соответствие: Персонифицированная система воспитания (Е.Е. Степанов) это
Установите соответствие: Педагогическая поддержка детей (О.С. Газман) это
Установите соответствие: Индивидуализация воспитания (М.И. Рожков) это
Соотнести идею в воспитании, произведения и автора: «Энциклопедия коллективных творческих дел»
Соотнести идею в воспитании, произведения и автора: «Баллада о воспитании»
Соотнести идею в воспитании, произведения и автора: «Педагогическая поэма»
Соотнести идею в воспитании, произведения и автора: «Эмоциональный настрой пионерского коллектива»
Соотнести идею в воспитании, произведения и автора: «Воспитание? Воспитание… Воспитание!»
Соотнести идею в воспитании, произведения и автора: «Сердце отдаю детям»
Поставить в соответствие виду инновационной деятельности его характеристику: проектная
Поставить в соответствие виду инновационной деятельности его характеристику: научно-исследовательская
Поставить в соответствие виду инновационной деятельности его характеристику: образовательная
Поставить в соответствие системообразующему принципу современного образования (принцип опережающего образования, принцип полноты образования, принцип вариативности, принцип фундаментализации) его содержание: Принцип полноты образования это
Поставить в соответствие системообразующему принципу современного образования (принцип опережающего образования, принцип полноты образования, принцип вариативности, принцип фундаментализации) его содержание: Принцип опережающего образования это
Поставить в соответствие системообразующему принципу современного образования (принцип опережающего образования, принцип полноты образования, принцип вариативности, принцип фундаментализации) его содержание: Принцип вариативности это
Поставить в соответствие системообразующему принципу современного образования (принцип опережающего образования, принцип полноты образования, принцип вариативности, принцип фундаментализации) его содержание: Принцип фундаментализации это
Поставить в соответствие образовательному подходу (системно-деятельностный; личностно-ориентированный; проектный; социокультурный) особенность его применения в образовательном процессе: Системно-деятельностный
Поставить в соответствие образовательному подходу (системно-деятельностный; личностно-ориентированный; проектный; социокультурный) особенность его применения в образовательном процессе: Проектный
Поставить в соответствие образовательному подходу (системно-деятельностный; личностно-ориентированный; проектный; социокультурный) особенность его применения в образовательном процессе: Личностно-ориентированный
Поставить в соответствие школьному возрасту (младший школьный возраст, средний школьный возраст, старший школьный возраст) особенности ситуации развития школьника: Младший школьный возраст
Поставить в соответствие школьному возрасту (младший школьный возраст, средний школьный возраст, старший школьный возраст) особенности ситуации развития школьника: Средний школьный возраст
Поставить в соответствие школьному возрасту (младший школьный возраст, средний школьный возраст, старший школьный возраст) особенности ситуации развития школьника: Старший школьный возраст
Соотнесите между собой экологические понятия и их определения: устойчивое развитие
Соотнесите между собой экологические понятия и их определения: экологический кризис
Соотнесите между собой экологические понятия и их определения: деградация окружающей среды
Соотнесите между собой экологические понятия и их определения: экологическая безопасность