СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест «Особенности мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью»

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Учитель коррекционной школы должен знать особенности мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Элементарное мышление содержится уже в акте восприятия

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 2

Умственно отсталый ребенок очень отличается от нормально развивающегося большей конкретностью мышления и слабостью обобщения

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 3

Дети с интеллектуальной недостаточностью не могут научиться обобщать

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 4

Ребёнок скорее вспоминает, чем размышляет

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 5

Особых трудностей при абстрагировании и обобщении свойств предметов и явлений дети с интеллектуальной недостаточностью не испытывают

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 6

Дети с интеллектуальной недостаточностью часто опираются на случайные внешние признаки, не выделяя существенных признаков

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 7

Дети неплохо усваивают правила и общие понятия

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 8

Дети с интеллектуальной недостаточностью, сравнивая предметы, проявляют склонность к установлению различия, не умея в то же время уловить сходство

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 9

Дети с поражением лобных отделов мозга понимают свои неудачи и показывают недовольство собой, своей работой

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 10

Нарушения логики суждений возникают из-за чрезмерной тугоподвижности, вязкости интеллектуальных процессов, склонности застревать на одних и тех же частностях, деталях

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 11

Отличительной чертой мышления умственно отсталых детей является некритичность, невозможность, самостоятельно оценить свою работу

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 12

Физиологической основой недоразвития мышления является нарушение аналитико-синтетической деятельности коры головного мозга, недоразвитие второй сигнальной системы и её взаимодействия с первой сигнальной системой

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 13

Понимание причинно – следственных зависимостей для умственно отсталых детей не представляет большой сложности

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 14

Мышление детей с интеллектуальной недостаточностью развивается по тем же законам, что и в норме

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 15

Изобразительные средства языка, иносказания, метафоры, пословицы и поговорки для умственно отсталых учащихся доступны

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 16

У школьников с интеллектуальной недостаточностью наглядно-действенное мышление формируется в процессе познания ими признаков предметов, простейших отношений между ними

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 17

Для учеников с интеллектуальной недостаточностью решение словесно сформулированных задач является сложной деятельностью

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 18

Под воздействием специально организованного коррекционного обучения умственно отсталых учеников отмечается положительная динамика

Варианты ответов
  • да
  • нет
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!