СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест «Особенности внимания у умственно отсталых детей».

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Учитель коррекционной школы должен знать особенности внимания у детей с интеллектуальной недостаточностью.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Малая устойчивость (способность сосредотачиваться на деятельности).

Варианты ответов
  • ДА
  • НЕТ
Вопрос 2

Трудности распределения внимания (делать два дела: слушать и писать и т.п.).

Варианты ответов
  • ДА
  • НЕТ
Вопрос 3

При возникновении трудностей пытаются их преодолевать

Варианты ответов
  • ДА
  • НЕТ
Вопрос 4

Сильно страдает непроизвольное внимание

Варианты ответов
  • ДА
  • НЕТ
Вопрос 5

Если работа интересна и посильна, она поддерживает внимание детей, не требуя усилий детей

Варианты ответов
  • ДА
  • НЕТ
Вопрос 6

Невозможность сосредоточиться на каком – то одном объекте или одном виде деятельности.

Варианты ответов
  • ДА
  • НЕТ
Вопрос 7

Наблюдается высокая работоспособность.

Варианты ответов
  • ДА
  • НЕТ
Вопрос 8

К старшему школьному возрасту четко прослеживается положительная динамика в развитии устойчивости внимания

Варианты ответов
  • ДА
  • НЕТ
Вопрос 9

Испытывают большие трудности при переключении внимания с одного на другой

Варианты ответов
  • ДА
  • НЕТ
Вопрос 10

Воспитание внимания тесным образом связано с формированием их личности

Варианты ответов
  • ДА
  • НЕТ
Вопрос 11

Быстрое утомление, ранний спад внимания

Варианты ответов
  • ДА
  • НЕТ
Вопрос 12

Таких детей нельзя приучить поверять правильность собственных действий, следить за своей речью, перечитывать написанное

Варианты ответов
  • ДА
  • НЕТ
Вопрос 13

У детей с интеллектуальной недостаточностью более, чем у их нормальных сверстников, страдает внимание.

Варианты ответов
  • ДА
  • НЕТ
Вопрос 14

Вниманию как действию самоконтроля, можно и нужно специально обучать

Варианты ответов
  • ДА
  • НЕТ
Вопрос 15

Слабость произвольного внимания проявляется в процессе обучения: отмечается частая смена объектов внимания, невозможность сосредоточиться на каком-то одном объекте или виде деятельности

Варианты ответов
  • ДА
  • НЕТ
Вопрос 16

Объем внимания у умственно отсталых первоклассников низкий, т.к. ограничивается 1-2 объектами и однако при определенных благоприятных условиях он может расширятся

Варианты ответов
  • ДА
  • НЕТ
Вопрос 17

У учащихся с неосложненной формой олигофрении наблюдается наибольшее отставание от нормы в показателях объема внимания, устойчивости и его распределения

Варианты ответов
  • ДА
  • НЕТ
Вопрос 18

К старшему возрасту объем внимания у умственно отсталых учащихся возрастает, но не достигает уровня учащихся массовой школы

Варианты ответов
  • ДА
  • НЕТ
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!