СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Малая устойчивость (способность сосредотачиваться на деятельности).
Трудности распределения внимания (делать два дела: слушать и писать и т.п.).
При возникновении трудностей пытаются их преодолевать
Сильно страдает непроизвольное внимание
Если работа интересна и посильна, она поддерживает внимание детей, не требуя усилий детей
Невозможность сосредоточиться на каком – то одном объекте или одном виде деятельности.
Наблюдается высокая работоспособность.
К старшему школьному возрасту четко прослеживается положительная динамика в развитии устойчивости внимания
Испытывают большие трудности при переключении внимания с одного на другой
Воспитание внимания тесным образом связано с формированием их личности
Быстрое утомление, ранний спад внимания
Таких детей нельзя приучить поверять правильность собственных действий, следить за своей речью, перечитывать написанное
У детей с интеллектуальной недостаточностью более, чем у их нормальных сверстников, страдает внимание.
Вниманию как действию самоконтроля, можно и нужно специально обучать
Слабость произвольного внимания проявляется в процессе обучения: отмечается частая смена объектов внимания, невозможность сосредоточиться на каком-то одном объекте или виде деятельности
Объем внимания у умственно отсталых первоклассников низкий, т.к. ограничивается 1-2 объектами и однако при определенных благоприятных условиях он может расширятся
У учащихся с неосложненной формой олигофрении наблюдается наибольшее отставание от нормы в показателях объема внимания, устойчивости и его распределения
К старшему возрасту объем внимания у умственно отсталых учащихся возрастает, но не достигает уровня учащихся массовой школы
© 2021, Москвитина Ольга Семеновна 338