СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. Выберите имя и отчество Житкова.
1. С кем дружил в детстве Борис Степанович?
3. Что не изучал Б.С. Житков?
Где впервые был опубликован рассказ "Как я ловил человечков"?
От чьго имени написан этот рассказ?
От имени автора
Куда отвезли героя рассказа, когда он был маленький?
Жанр этого произведения?
Что стояло на полке у бабушки?
Бабушка не разрешила играть с пароходиком потому, что…
Мальчик плакал из-за того, что …
Когда работали человечки, жившие, как думал мальчик, в корабле?
Что сделал с корабликом мальчик?
В каком году было написано произведение «Как я ловил человечков»?
Главный герой думал, что на пароходике живут...
Что придумал мальчик, чтобы поймать маленьких человечков?
От чего плакал мальчик?
Почему мальчик рано попросился спать?
Чему учит рассказ "Как я ловил человечков"?
С ценными и памятными вещами необходимо обращаться бережно и аккуратно.
Какого цвета была труба у пароходика?
Что можно было делать мальчику, когда бабушка водила его с собой в гости?
© 2022, Лабзина Елена Николаевна 434