СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1) …… - наука о воспитании и образовании человека на разных ступенях его возрастного развития.
2) …… - процесс овладения системой научных и культурных ценностей, накопленных человечеством.
3) …… занимается вопросами воспитания и образования детей с недостатками развития интеллекта, слуха, зрения.
4) …… - обучение и воспитание детей с расстройствами речи, имеющих нормальное развитие.
5) С какими науками тесно связана педагогика?
6) …… есть процесс целенаправленного формирования личности.
7) Какие факторы расстраивают генную структуру и вызывают физические и психические нарушения в развитии ребенка?
8) К …… возрастного развития относятся особенности ощущения, восприятия, представлений, памяти, воображения, внимания, мышления, речи, темперамента, характера, навыков и умений и т. п.
9) Какой период является дошкольным возрастом?
10) …… обеспечивает охрану и укрепление здоровья, развитие двигательных умений, культурно-гигиенических навыков, закаливание организма, любовь к чистоте, опрятности, приучает ребенка к режиму, повышает работоспособность, снижает утомляемость.
11. Какая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте?
12. В каком году Генеральной ассамблеей ООН была принята Конвенция о правах ребенка?
13) В Конвенции о правах ребенка записаны права детей. Какие права детей вы знаете?
14) …… направлено на развитие речи, обогащение и активизацию словаря, развитие звуковой культуры речи, умение правильно выражать свои мысли, развитие различных видов мышления.
15) Воспитатели должны постоянно изучать детей, хорошо знать особенности психического и физиологического развития воспитанников на каждом возрастном этапе. К какому принципу воспитания это относится?
16) В старшей и подготовительной группах детского сада учебное занятие проводится ……
17) Укажите группу детского сада. Ребята учатся членить предложения на слова, слова на слоги, слоги на звуки, обучаются слоговому чтению слов, составляют слова и предложения из разрезной азбуки.
18) В каком возрасте дети должны знать имена и некоторые произведения 2-3 композиторов, художников, знать фамилии нескольких детских писателей и некоторые их произведения; знать 2-3 народные песни; загадки, пословицы, поговорки, сказки?
19) …… дошкольной организации составляется директором детского сада совместно с методистом, медсестрой, детским психологом. План утверждается на педагогическом совете.
20) …… воспитания – это способы педагогического воздействия на сознание воспитуемых, направленные на достижение цели воспитания.
21) Какой метод воспитания включает в себя поощрение, наказание детей, соревнование?
22) Кому из педагогов принадлежит знаменитый труд «Великая дидактика».
23) Теория обучения в «Великой дидактике» рассматривала проблемы ……
24) …… технологии обеспечивают условия для развития индивидуальности ребенка. Это различные сенсорные комнаты, уголки для индивидуальных игр и занятий.
25) Какой интерактивный метод в переводе с французского языка означает 5 строк? Нерифмованный стих помогающий синтезировать информацию.
26) Укажите группу детского сада. Дидактические игры. Подбирать предметы по цвету и величине (большие, средние и маленькие; 2–3 цветов), собирать пирамидку из уменьшающихся по размеру колец, чередуя в определенной последовательности 2–3 цвета; собирать картинку из 4–6 частей.
27) В какой группе детского сада решается данная задача? Познакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником. Учить обследовать форму этих фигур, используя зрение и осязание.
28) Укажите группу детского сада. Самообслуживание. Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т. п.).
29) Укажите группу детского сада. В группах начинают выделяться лидеры. Появляются конкурентность, соревновательность.
30) Укажите группу детского сада. Начинает складываться произвольное запоминание: дети способны принять задачу на запоминание, помнят поручения взрослых, могут выучить небольшое стихотворение и т. д.