СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по разделу "Жили-были буквы"

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Выбери правильный ответ.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Укажи, что умеют делать гласные буквы.

Варианты ответов
  • а) свистеть
  • б) жужжать
  • в) рычать
  • г) петь
Вопрос 2

Закончи строчки из стихотворения И. Гамазковой и Е. Григорьевой «Живая азбука».  

Жарким летом по горам
В шубе бегает …

Варианты ответов
  • а) варан
  • б) баран
  • в) катамаран
  • г) козёл
Вопрос 3

Укажи, какие звуки издают пчёлы.

Варианты ответов
  • а) ж-ж
  • б) э-э
  • в) ш-ш
  • г) р-р
Вопрос 4

Узнай стихотворение по отрывку.

        Буквам очень надоело

        В толстых книжках  спать да спать…

        В полночь –  кучей угорелой

       Слезли с полки на кровать.

Варианты ответов
  • а) «Живая азбука»
  • б) «Про медведя»
  • в) «Ася, Кляксич и буква «А»
Вопрос 5

Герой какого произведения получил письмо?

Варианты ответов
  • а) «Загадочные буквы»
  • б) «Живая азбука»
  • в) «Про медведя»
Вопрос 6

В каком произведении говорится о бережном отношении к природе?

Варианты ответов
  • а) «Кто как кричит?»
  • б) «Разговор с пчелой»
  • в) «Про медведя»
Вопрос 7

Укажи, чему учит детей стихотворение С. Маршака «Автобус номер двадцать шесть».

Варианты ответов
  • а) не быть ужом
  • б) не быть медведем
  • в) не быть удавом
  • г) быть вежливым
Сохранить у себя: