СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Миша и Гриша занимаются стрельбой в тире. Вероятность того, что Миша попадёт в мишень во время выстрела, составляет 0,85. Вероятность успешного выстрела Гриши равняется 0,46. Определи вероятность того, что оба мальчика попали в цель.
(Ответ округли до сотых.)
События C и D являются независимыми, и их вероятности равны 0,71 и 0,46 соответственно.
Вычисли, чему равно P(C∪D).
(Ответ округли до сотых.)
Есть 2 события A и B, которые являются независимыми.
Известно, что их вероятности составляют: P(A)=0,63;P(B)=0,35.
Найди вероятность события P(A∩B).
(Ответ округли до сотых.)
У Макара в пачке 15 апельсиновых мармеладок и 7 лимонных.
Мальчик достаёт подряд 2 мармеладки.
Событие A= {Первая мармеладка лимонная}; событие B= {Вторая мармеладка лимонная}.
Вычисли полную вероятность события B.
(Ответ округли до сотых. Промежуточные вычисления выполняй в обыкновенных дробях.)
© 2024, Портнягина Нина Николаевна 662