СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по творчеству А.П.Чехова

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
10 вопросов с выбором одного ответа ("Маленькая трилогия", "Ионыч", "Вишневый сад")

Список вопросов теста

Вопрос 1

1. Укажите ряд, в котором указаны все произведения, входящие в «Маленькую трилогию» Чехова.

Варианты ответов
  • А) «Человек в футляре», «Ионыч», «Дама с собачкой»
  • Б) «Человек в футляре», «О любви», «Ионыч»,
  • В) «Человек в футляре», «Крыжовник», «Ионыч»
  • Г) «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви»
Вопрос 2

2. Что подразумевается под понятием футлярность в произведения  «Маленькой трилогии»?

Варианты ответов
  • А) предельная скромность, неумение принять себя
  • Б) ограниченность, неспособность выйти за рамки стандарта
  • Б) внешняя порядочность, скрывающая истинное лицо
  • Г) страх перед другими людьми, неуверенность в себе
Вопрос 3

3. Особенность всех рассказов «Маленькой трилогии» в том, что…

Варианты ответов
  • А) рассказчик – один и тот же человек, участник всех событий
  • Б) все основные события рассказов расположены в обратном по времени порядке
  • В) композиция всех рассказов – «рассказ в рассказе»
  • Г) все рассказы представляют собой дневниковые записи
Вопрос 4

4. Какая тема поднимается  Чеховым  в рассказе «Ионыч»?

Варианты ответов
  • А) духовная деградация человека
  • Б) любовь и ненависть
  • В) профессиональный долг человека
  • Г) человек и общество
Вопрос 5

5. На какой вопрос пытается ответить Чехов в  рассказе «Ионыч»?

Варианты ответов
  • А) Почему любовь превращается в ненависть?
  • Б) Как не погубить свой талант в каком-либо деле?
  • В) Как не превратиться в безликого человека?
  • Г) Почему человек стремиться отделиться от общества?
Вопрос 6

6. В чем особенность конфликта в пьесе «Вишневый сад»?

Варианты ответов
  • А) конфликта в пьесе нет совсем
  • Б) в пьесе нет открытого конфликта
  • В) в пьесе конфликт развивается лишь в конце
  • Г) конфликт в пьесе завершается в начале
Вопрос 7

7. В чем особенность диалогов в чеховской пьесе «Вишневый сад»?

Варианты ответов
  • А) диалогов как таковых нет, иллюзия общения
  • Б) диалоги занимают малую часть, конфликт строится на действиях
  • В) диалоги представляют собой длинные реплики героев
  • Г) диалоги строятся по принципу разговора «по очереди»
Вопрос 8

8. В какой строке среди верных  символов указан тот, которого НЕТ в пьесе Чехова «Вишневый сад»?

Варианты ответов
  • А) звук лопнувшей струны, ключи,
  • Б) звук топора, колоши
  • В) вишневый сад, шкаф
  • Г) звук гитары, Библия
Вопрос 9

9. По какой причине пьесы Чехова «Вишневый сад»  - комедия?

Варианты ответов
  • А) Герои не способны на глубокие чувства, все их переживания большей частью надуманы и поэтому смешны
  • Б) Каждый старается показать себя совершенно не тем, кем является на самом деле, поэтому смешён.
  • В) Герои лишь играю те роли, которые им достаются в обществе, говоря одно, они думают о другом, или не думают вовсе, т.к. лишены «внутреннего голоса»
  • Г) всё вышеперечисленное верно.
Вопрос 10

10. Как по-другому называют прием  подтекст, который  используется Чеховым в пьесе «Вишневы сад»?

Варианты ответов
  • А) «невидимое течение»
  • Б) «скрытое течение»
  • В) «подводное течение»
  • Г) «бурное течение»
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!