СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по заданиям №1-10. ОГЭ по информатике. 9 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
10 заданий. Время выполнения: 35 минут. Количественные параметры информационных объектов. Кодирование и декодирование информации. Алгебра логики. Формальные описания реальных объектов и процессов. Линейный алгоритм для формального исполнителя. Программа с условным оператором. ИКТ. Поисковые запросы. Графы. Системы счисления. Рекомендуемые критерии оценивания: 5 =80%: 4=60%; 3=50; 2=30%;

Список вопросов теста

Вопрос 1

В одной из кодировок КОИ-24 каждый символ кодируется 24 битами. Тимофей П. написал текст (в нём нет лишних пробелов):

«J, Cg, Ruby, C++, Swift, Haskell, Pascal — языки программирования».

Ученик вычеркнул из списка название одного из языков программирования. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 21 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название языка программирования.

Вопрос 2

Стас и Егор играли в пациентов секретной клиники и закодировали Тимофея сообщение придуманным шифром. В сообщении присутствуют только буквы из приведённого фрагмента кодовой таблицы:

Раскодировать сообщение:

 

101212210102.

В ответе указать букву, которая чаще остальных встречается в сообщении и сколько раз она встречена в сообщении.

Например: для сообщения АБББВ ответом будет Б3.

Вопрос 3

Напишите наименьшее целое число x, для которого истинно высказывание:

НЕ (X <= 11) И НЕ (X >21) И НЕ (X чётное).

Вопрос 4

Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых в (километрах) приведена в таблице:

 

Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и E, проходящего через пункт С. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице. Дважды передвигаться по любой из дорог нельзя.

Вопрос 5

У исполнителя Кабина две команды, которым присвоены номера:

1. прибавь 4;

2. раздели на b

(b — неизвестное натуральное число; b ≥ 2).

Выполняя первую из них, Кабина увеличивает число на экране на 4, а выполняя вторую, делит это число на b. Программа для исполнителя Кабина — это последовательность номеров команд. Известно, что программа 12111 переводит число 48 в число 16. Определите значение b и укажите его в ответе.

*Ответом так же может являться часть названия х/ф, снятого Маркусом Ниспелем в 2009 году.

Вопрос 6

Ниже приведена программа, записанная на языке программирования Pascal.

Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел:

(–2, 3); (2, 5); (0, 3); (5, –3); (5, 4); (11, 4); (8, –6); (1, 7); (0, 5).

Сколько было запусков, при которых программа напечатала «NO»?

Вопрос 7

Доступ к файлу karl.htm, находящемуся на сервере april.ru, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.

Вопрос 8

В языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции «ИЛИ» используется символ «|», а для логической операции «И» – символ «&».

В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.

Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу фрегат?

Вопрос 9

На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К, Л. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из пункта А в пункт Л.

 

Вопрос 10

Сколько единиц содержится в двоичной записи числа 5D16.

Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!