СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест предназначен для проверке знаний по МДК. 04.01. Оценка эффективности перевозочного процесса

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли. Маркетинговая деятельность управляет продвижением товаров и услуг от производителя к покупателю или пользователю. Любая компания действует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Если она хочет выжить, ей нужно производить и предлагать нечто, имеющее ценную значимость для той или иной группы потребителей.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте — это … маркетинг:

Варианты ответов
  • недифференцированный
  • дифференцированный
  • целевой
Вопрос 2

Сколько выделяют ключевых элемента концепции маркетинга:

Варианты ответов
  • 3
  • 4
  • 2
Вопрос 3

Потребительские свойства, такие как надежность, безопасность, экономичность, размер эксплуатационных расходов, марка, производительность, внешний вид, дизайн, определяют:

Варианты ответов
  • Рынок
  • Предложение
  • Товар
Вопрос 4

Маркетинг — это процесс, состоящий:

Варианты ответов
  • из желания покупателей
  • из определения платежной способности покупателей
  • осмысления ожидаемых последствий с точки зрения определенных ранее потребностей покупателей
Вопрос 5

Как называются ключевые элементы концепции маркетинга:

Варианты ответов
Вопрос 6

Сущность маркетинга состоит в том, чтобы производить только то, что будет безусловно продано, но не пытаться продать то, что предприятие смогло произвести, так ли это:

Варианты ответов
  • нет
  • отчасти
  • да
Вопрос 7

К основным функциям маркетинга относится:

Варианты ответов
  • аналитическая
  • теоретическая
  • практическая
Сохранить у себя: