СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Вводные слова, обращения"

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Тест составлен для отработки навыка расстановки знаков препинания при употреблении вводных слов и обращений. Задание 18 ЕГЭ по русскому языку.

Список вопросов теста

Вопрос 1
Введите ответ в поле ввода

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

О, как на склоне наших лет

Нежней мы любим и суеверней...

Сияй, сияй (1) прощальный свет

Любви последней, зари вечерней!

Полнеба обхватила тень,

Лишь там, на западе, бродит сиянье,

Помедли, помедли (2) вечерний день (3)

Продлись, продлись (4) очарованье.

(Ф.И. Тютчев)

Вопрос 2
Введите ответ в поле ввода

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

Сыпь (1) тальянка (2) звонко, сыпь (3) тальянка (4) смело!

Вспомнить, что ли, юность, ту, что пролетела?

Не шуми (5) осина (6) не пыли (7) дорога.

Пусть несётся песня к милой до порога.

(С.А. Есенин)

Вопрос 3
Введите ответ в поле ввода

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

Мир таинственный (1) мир мой древний (2)

Ты, как ветер, затих и присел.

Вот сдавили за шею деревню (3)

Каменные руки шоссе.

(С.А. Есенин)

Вопрос 4
Введите ответ в поле ввода

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

Русь моя (1) деревянная (2) Русь!

Я один твой певец и глашатай.

Звериных стихов моих (3) грусть (4)

Я кормил резедой и мятой.

(С.А. Есенин)

Вопрос 5
Введите ответ в поле ввода

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Мучительная искренность и недовольство собой не надуманы Л.Н. Толстым - они (1) конечно (2) часть его живой души. Важнее всего понять (3) пожалуй (4) то, как побеги внутреннего, духовного развития писателя прорастают в его творчестве.

Вопрос 6
Введите ответ в поле ввода

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Если мы осознаём, что лучше наших родных мест нет (1) пожалуй (2) ничего на свете, то этим в значительной степени мы обязаны (3) конечно (4) художникам и поэтам, которые помогают нам понять красоту природы, воспитывают в нас любовь к ней.

Вопрос 7
Введите ответ в поле ввода

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

Люблю (1) тебя (2) булатный мой (3) кинжал (4)

Товарищ светлый и холодный.

Задумчивый грузин на месть тебя ковал,

На грозный бой точил черкес свободный. <...>

Ты дан мне в спутники (5) любви залог (6) немой(7)

И страннику в тебе пример не бесполезный:

Да, я не изменюсь и буду твёрд душой,

Как ты, как ты (8) мой друг (9) железный.

(М.Ю. Лермонтов)

Вопрос 8
Введите ответ в поле ввода

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должны стоять запятые.

Важную роль в поэзии А.А. Фета (1) без сомнения (2) играет пейзаж: описанию малейших изменений в природе (3) как правило (4) отводится едва ли не бóльшая часть стихотворения.

Вопрос 9
Введите ответ в поле ввода

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Опамятуйся, просветлей (1) душа!

Вернись (2) былое (3) зренье!

Земля (4) пошли мне исцеленье,

Влей в тёмное моё смятенье

Спокойствие твоих полей!

(В. Тушнова)

Вопрос 10
Введите ответ в поле ввода

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Николай Михайлович Пржевальский (1) как известно (2) руководил экспедициями в Уссурийский край и Центральную Азию. Учёный открыл и описал (3) например (4) дикого верблюда, дикую лошадь, тибетского медведя, собрал первые сведения о климате Центральной Азии.

Вопрос 11
Введите ответ в поле ввода

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Милые берёзовые (1) чащи!

Ты (2) земля! И вы (3) равнин пески!

Перед этим сонмом уходящих

Я не в силах скрыть своей тоски.

(С.А. Есенин)

Вопрос 12
Введите ответ в поле ввода

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Мы опять в сомненье - век двадцатый:

Цирк у нас (1) конечно (2) мировой, -

Клоун (3) правда (4) слишком мрачноватый -

Невесёлый клоун, не живой.

(В.С. Высоцкий)

Вопрос 13
Введите ответ в поле ввода

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Какая тишь! Уже (1) наверно (2) поздно.

Давно (3) должно (4) быть (5) спели петухи…

А даль чиста. А небо звёздно-звёздно.

И вкруг луны - зелёные круги.

(П. Шубин)

Вопрос 14
Введите ответ в поле ввода

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

В первые годы детства человек проходит (1) конечно (2) свои самые трудные университеты. На горизонте (3) как будто (4) появилось очертание леса.

Вопрос 15
Введите ответ в поле ввода

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Гроза (1) по-видимому (2) проходит стороной, и дождь (3) едва ли (4) будет долгим.

 
Вопрос 16
Введите ответ в поле ввода

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Всё (1) казалось (2) замерло перед надвигающейся бурей.

На улицах (3) к счастью (4) не было ни людей, ни машин.

Вопрос 17
Введите ответ в поле ввода

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Большинство этюдов (1) к сожалению (2) не вошло в картину, но впечатления от каждого майского рассвета (3) конечно (4) запали в душу.

Вопрос 18
Введите ответ в поле ввода

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Среди поэтов Серебряного века А.А. Ахматова (1) несомненно (2) занимает особое положение. Она черпает содержание своих стихов (3) исключительно (4) из глубины своей души.

Вопрос 19
Введите ответ в поле ввода

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Некоторых современников возмущало употребление А.С. Пушкиным простонародных слов в таких контекстах, где (1) по мнению критиков (2) нужно было употребить слова «высокие». Однако (3) Пушкин решительно отказывался от понятия «низкая материя».

Вопрос 20
Введите ответ в поле ввода

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Современная литература (1) бесспорно (2) заслуживает особого внимания по ряду причин: во-первых (3) она помогает понять сложность нашей действительности, а во-вторых (4) своими экспериментами и художественными открытиями намечает перспективу дальнейшего развития.

Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!