СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания для воспитателей

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Тестовые задания для воспитателей

Список вопросов теста

Вопрос 1

1. В структуру Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования входят:

Варианты ответов
  • 1. требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему;
  • 2. требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;
  • 3. требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования;
  • 4. все ответы верны.
Вопрос 2

2. Нормативный документ, определяющий место дошкольного образования в структуре общего образования

Варианты ответов
  • 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;
  • 2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования;
  • 3. Статья 43. Конституции Российской Федерации;
  • 4. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации».
Вопрос 3

3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования является основой для

Варианты ответов
  • 1. формирования содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации;
  • 2. создания развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации;
  • 3. обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
  • 4. сохранения единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
Вопрос 4

4. В контексте стандартизации дошкольного образования индивидуализация образования рассматривается как

Варианты ответов
  • 1. выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей;
  • 2. построение образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
  • 3. учет образовательных потребностей конкретного обучающегося, связанных с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования; речевое развитие;
  • 4. предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего детям необходимую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
Вопрос 5

Часть образовательной программы дошкольного образования, в которой должны быть представлены способы и направления поддержки детской инициативы

Варианты ответов
  • 1. часть, формируемая участниками образовательных отношений;
  • 2. целевой раздел;
  • 3. содержательный раздел;
  • 4. организационный раздел.
Вопрос 6

6. В федеральном государственном образовательном стандарте свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности, предусмотрены

Варианты ответов
  • 1. требованиями к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;
  • 2. требованиями к развивающей предметно-пространственной среде;
  • 4. требованиями к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;
  • Все ответы верны
Вопрос 7

7.Структурной единицей содержания образования, представляющей определенное направление развития и образования детей дошкольного возраста, является

Варианты ответов
  • 1. парциальная образовательная программа;
  • 2. дополнительная образовательная программа;
  • 3. образовательная область;
  • 4. вариативность содержания образовательных программ. 4. вариативность содержания образовательных программ. 4. вариативность содержания образовательных программ. 4. вариативность содержания образовательных программ. 4. вариативность содержания образовательных программ.
Вопрос 8

8.Исходя из концепции Д.Б. Эльконина, выделите направление развития ребенка3-5 лет как субъекта деятельности

Варианты ответов
  • 1. субъект предметной деятельности;
  • 2. субъект самостоятельной деятельности;
  • 3. субъект понимания и освоения смыслов человеческих действий;
  • 4. субъект общественной деятельности;
Вопрос 9

 9. Одна из первых концепций предметной развивающей среды детского сада разработана

Варианты ответов
  • 9. Одна из первых концепций предметной развивающей среды детского сада разработана
  • 1. Ф. Фребелем;
  • 2. М. Монтессори;
  • 3. Е.И. Тихеевой;
  • 4. В.А. Петровским.
Вопрос 10

10.Психолого-педагогическая теория амплификации детского развития разработана

Варианты ответов
  • 1. А.В. Запорожцем;
  • 2. Л.А. Венгером;
  • 3. Н.Н. Поддъяковом;
  • 4. Дж. Дьюи.
Сохранить у себя: