СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания для воспитателей ДОУ по ФГОС

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Проверка знаний воспитателей

Список вопросов теста

Вопрос 1

К видам бесед на родном языке ребёнка-дошкольника, сопровождающим изучение новых программных тем при обучении второму языку не относится:

Варианты ответов
  • вводная
  • активизирующая
  • проверочная
  • итоговая
Вопрос 2

Дидактический материал М. Монтессори направлен на развитие…

Варианты ответов
  • познавательной активности детей и умственных способностей;
  • сенсорных способностей;
  • связной речи;
  • конструктивных способностей;
  • игровой деятельности
Вопрос 3

Формирование элементарных математических представлений можно рассматривать как вид символической деятельности. Определите вид символической деятельности, для которого характерно воспроизведение какого-либо содержания знаково-символической форме:

Варианты ответов
  • кодирование;
  • замещение;
  • моделирование;
  • схематизация
Вопрос 4

Основной целью математического развития дошкольника является:

Варианты ответов
  • научить считать в пределах 20;
  • научить измерять, решать задачи;
  • подготовка к школе;
  • развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости
Вопрос 5

Целостная дидактическая система обучения определила:

Варианты ответов
  • возрастной подход к обучению;
  • индивидуальный подход к усвоению математики;
  • направления работы с родителями по усвоению математических представлений;
  • структуру занятий;
  • основное содержание учебного материала
Вопрос 6

Выделите название и автора технологии математического развития дошкольников, позволяющей научить детей решать довольно сложные логические задачи, выкладывая кодовые карточки в определённой правилами последовательности:

Варианты ответов
  • Стосчет Зайцева;
  • Палочки Кюизенера;
  • Блоки Дьенеша;
  • Круги Эйлера-Венна
Вопрос 7

К откровенному обсуждению разных сторон жизни ребенка способствуют следующие формы работы с родителями:

Варианты ответов
  • папки - передвижки.
  • консультации:
  • индивидуальные беседы;
  • родительские конференции.
Вопрос 8

Просмотр и анализ детских работ по изобразительной деятельности необходимо проводить:

Варианты ответов
  • с позиции их художественности;
  • с точки зрения развитости технических умений и навыков;
  • безотносительно к изобразительной задаче;
  • путём отбора и показа нескольких выразительных и неудачных работ.
Вопрос 9

Что должно быть в основе развития у дошкольников эстетического отношения к скульптуре?

Варианты ответов
  • формирование представлений о монументальной скульптуре;
  • ознакомление со скульптурой малых форм;
  • привлечение внимания к выразительно - изобразительным средствам скульптуры;
  • подведение к осмыслению взаимосвязи выразительно - изобразительных средств с замыслом автора.
Вопрос 10

Одним из основных приемов объяснения значения нового слова при обучении дошкольников второму (чувашскому, русскому) языку является:

Варианты ответов
  • применение различных средств наглядности (показ предмета, действия, картинки);
  • подбор родственных слов;
  • подбор синонимов;
  • подбор антонимов
Вопрос 11

При обучении построению развернутого высказывания у ребенка формируются элементарные знания о:

Варианты ответов
  • структуре текста (начало, середина, конец);
  • смысловой стороне многозначного слова;
  • словообразовании;
  • синтаксисе
Вопрос 12

Каковы современные подходы к воспитанию основ экологической культуры?

Варианты ответов
  • формирование системы экологических знаний;
  • воспитание любви к природе;
  • формирование трудовых умений;
  • развитие эмоционально-ценностного отношения к природе.
Вопрос 13

Развитию творческого конструирования у детей дошкольного возраста способствует такая форма организации обучения как:

Варианты ответов
  • конструирование по образцу;
  • конструирование по условию;
  • конструирование по модели;
  • конструирование по замыслу.
Вопрос 14

Общими показателями детского творческого конструирования, как процесса деятельности и ее продукта являются:

Варианты ответов
  • создание "образов" (конструкций) - их количество, вариативность, новизна, оригинальность, степень удаленности от исходных данных игр;
  • умение строить разные образы на одной основе;
  • интеллектуальная активность и увлеченность детей поисковой деятельностью, их эмоциональная вовлечённость
  • все ответы верны
Вопрос 15

Целью физического воспитания детей в детском саду является:

Варианты ответов
  • формирование основ здорового образа жизни;
  • формирование двигательных умений и навыков:
  • всестороннее физическое совершенствование функций организма;
  • формирование интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями.
Сохранить у себя: