СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Часть 1
К каждому из заданий 1–8 даны четыре ответа,
из которых только один правильный.
Выберите его и обведите нужную букву.
1. В первой строфе выберите слово, в котором неверно выделен ударный звук.
2. Какими словами можно заменить выражение, выде
ленное во второй строфе?
3. В третьей строфе среди выделенных слов выберите имя существительное.
4. Кто не является героем стихотворения?
5. Выберите группу однокоренных слов, родственных слову, выделенному в четвёртой строфе.
6. С кем сравнивается кот в 7 строфе?
7. Укажите слово, в котором не нужен Ь.
Часть 2
1. Придумайте и запишите 2–3 вопроса к прочитанному стихотворению.
2. Выпишите из текста по 1–2 слова по типам орфо грамм: безударная гласная в корне слова парная согласная в корне слова и перед окончанием Ь — показатель мягкости
3. Выпишите из последней строфы повествовательное предложение, подчеркните в нём главные члены и подпишите известные вам части речи.
4. Напишите, что делал кот в течение дня.
текст
© 2025, Ринчинова Ася Михайловна 49