СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест за курс 2 класса

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Прочитайте текст и выполните задания. Про кота 1-ая строфа: Раньше всех проснУлся кот, Поднял рыжий хвост столбОм, Спинку выпятИл горбом И во весь кошАчий рот Как зевнёт! 2-ая строфа: «Мур! у̲м̲ы̲т̲ь̲с̲я̲ ̲б̲ы̲ ̲н̲е̲ ̲г̲р̲е̲х̲.» Вместо мыла — язычок, Кот свернулся на бочок И давай лизать свой мех! Просто смех! 3-ая строфа: А умывшись, в кухню шмыг; С̲к̲а̲ж̲е̲т̲ «здравствуйте» метле И пошарит н̲а̲ ̲с̲т̲о̲л̲е̲: Где вчерашний ж̲и̲р̲н̲ы̲й̲ сиг? Съел бы в̲м̲и̲г̲! 4-ая строфа: Насмотрелся да во д̲в̲о̲р̲ — Зашипел на индюка, Пролетел вдоль чердака И, разрыв в помойке сор, — На забор!. 5-ая строфа: В доме встали. Кот к окну: «Мур! на ветке шесть ворон!» Хвост забился, когти вон, Смотрит кот наш в вышину — На сосну. 6-ая строфа: Убежал, разинув рот. Только к вечеру домой, Весь в царапках, злой, хромой. Долго точит когти кот О комод. 7-ая строфа: Ночь. Кот тронет лапкой дверь, Проберётся в коридор И с_дит в углу, как вор. Тише, мыш_! здесь теперь Страшный зверь! 8-ая строфа: Нет мышей. Кот сел на стул. И зевает: «Где б прилечь?» Тихо прыгнул он на печь, Затянул «мурлы», вздохнул И заснул. Саша Чёрный

Список вопросов теста

Вопрос 1

 Часть 1
 К каждому из заданий 1–8 даны четыре ответа, 
из которых только один правильный. 
Выберите его и обведите нужную букву.

1. В первой строфе выберите слово, в котором неверно выделен ударный звук.

Варианты ответов
  • А. проснулся
  • Б. выпятил
  • В. кошачий
  • Г. столбом
Вопрос 2

2. Какими словами можно заменить выражение, выде
ленное во второй строфе?

Варианты ответов
  • А. не мешает
  • Б. нужно
  • В. не нужно
  • Г. мешает
Вопрос 3

3. В третьей строфе среди выделенных слов выберите имя существительное.

Варианты ответов
  • А. скажет
  • Б. (на) столе
  • В. жирный
  • Г. вмиг
Вопрос 4

4. Кто не является героем стихотворения?

Варианты ответов
  • кот
  • индюк
  • мыши
  • птицы
Вопрос 5

5. Выберите группу однокоренных слов, родственных слову, выделенному в четвёртой строфе.

Варианты ответов
  • дворы, двором
  • дом, забор
  • дворовый, задворки
  • двора, двору
Вопрос 6

6. С кем сравнивается кот в 7 строфе?

Варианты ответов
  • с вором
  • с мышами
  • с ветром
  • со страшным зверем
Вопрос 7

7. Укажите слово, в котором не нужен Ь.

Варианты ответов
  • А. звер_
  • Б. с_ел
  • В. мурав_и
  • Г. ден_ки
Вопрос 8

Часть 2

1. Придумайте и запишите 2–3 вопроса к прочитанному стихотворению.

Вопрос 9

2. Выпишите из текста по 1–2 слова по типам орфо грамм: безударная гласная в корне слова парная согласная в корне слова и перед окончанием Ь — показатель мягкости

Вопрос 10

3. Выпишите из последней строфы повествовательное предложение, подчеркните в нём главные члены и подпишите известные вам части речи.

Вопрос 11

4. Напишите, что делал кот в течение дня.

Вопрос 12

текст

Сохранить у себя: