СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Задания уровня А. Выбери ОДИН правильный ответ:
А1. Лишайник представляет собой:
Задания уровня А. Выбери ОДИН правильный ответ:
А2. Грибы размножаются бесполым способом с помощью:
Задания уровня А. Выбери ОДИН правильный ответ:
А3. Тело лишайника состоит из:
Задания уровня А. Выбери ОДИН правильный ответ:
А4. В составе лишайника водоросль играет роль:
Задания уровня А. Выбери ОДИН правильный ответ:
А5. Взаимовыгодные взаимоотношениямежду растением и грибом - это пример:
Задания уровня А. Выбери ОДИН правильный ответ:
А6. Плесневый гриб, весь мицелий которого состоит из одной клетки, - это
Задания уровня Б.
Б1. Верны ли следующие утверждения:
А. В состав лишайника входит шляпочный гриб.
Б.Лишайник по способу питания является автогетеротрофным организмом.
Задания уровня Б. Выберите ТРИ верных утверждения:
Б2. Различают основные типы слоевища:
Задания уровня В. Прочитайте текст , обозначьте в правильной последовательности пропущенные слова:
В1. Лишайники представляют собой комплексный организм, включающий водоросль и ... . Водоросли получают органические вещества в процессе , который называется ... . Грибы снабжают весь организм водой и ... . Такой тип взаимоотношений называется ... .
© 2020, Жирова Ираида Александровна 224