СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УД Реклама

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
итоговый тест

Список вопросов теста

Вопрос 1

Термин реклама происходит от лат. слова reklamare, что значит:

Варианты ответов
  • громко кричать, извещать.
  • активно продавать
  • рассказывать о товаре
Вопрос 2

В России ненадлежащая реклама

Варианты ответов
  • разрешена с некоторыми ограничениями
  • запрещена. Ее использование является нарушением законодательства РФ
  • запрещена, но за её использование не наказывают.
Вопрос 3

Основными  целями  рекламной кампании НЕ могут быть:

Варианты ответов
  • формирование у потребителя эффекта узнавания товара
  • формирование у потребителя новых потребностей, что впоследствии приводит к увеличению сбыта товара;
  • формирование у потребителя художественного вкуса
Вопрос 4

Предметом (объектом) рекламного воздействия являются

Варианты ответов
  • производители товаров и услуг
  • рекламораспространители;
  • целевые аудитории
Вопрос 5

Рекламой является:

Варианты ответов
  • письмо, направленное конкретному адресату с информацией о товаре (услуге) фирмы;
  • выступление по радио руководителя о товаре (услуге) фирмы;
  • сообщение в газете о продаже товара (услуги) фирмы
Вопрос 6

Прямая реклама использует следующие формы:

Варианты ответов
  • письма, открытки;
  • рекламные ТВ-ролики;
  • рекламный модуль в газете
Вопрос 7

На стадии подготовки рынка к продажам нового товара задачей рекламы является:

Варианты ответов
  • стимулирование покупки;
  • информирование о местах продажи
  • формирование потенциальных потребителей;
Вопрос 8

Укажите, какая реклама должна использоваться на стадии насыщения рынка товаром фирмы:

Варианты ответов
  • информативная реклама
  • побудительная реклама;
  • напоминающая реклама;
Вопрос 9

Заказчиком рекламы является:

Варианты ответов
  • рекламодатель;
  • рекламное агенство;
  • потребитель.
Вопрос 10

При каком средстве рекламы обеспечивается личный контакт продавца и покупателя

Варианты ответов
  • реклама в прессе
  • печатная реклама;
  • реклама на месте продаж;
Вопрос 11

Малоформатное несфальцованное или одноизгибное издание, выпускаемое одним форматом:

Варианты ответов
  • каталог;
  • проспект;
  • буклет;
Вопрос 12

Сброшюрованное или сфальцованное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров:

Варианты ответов
  • каталог;
  • буклет;
  • проспект;
Вопрос 13

Логотип – это:

Варианты ответов
  • оригинальное графическое изображение, символ, обозначающий (компанию,фирму);
  • графическая композиция с фирменным названием организации (предприятия,компании);
  • единый художественно-графический подход к оформлению всей совокупности рекламных материалов.
Вопрос 14

Рекламный слоган – это:

Варианты ответов
  • сочетание стихотворной формы рекламного обращения и музыкального сопровождения;
  • краткая фраза, несколько раз повторяющаяся в ходе рекламного сообщения;
  • краткая, броская, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения, вызывающая интерес и позволяющая идентифицировать товар или фирму
Вопрос 15

Рекламораспространитель - это юридическое или физическое лицо,осуществляющее размещение и (или распространение) рекламной информации:

Варианты ответов
  • путем оплаты (финансирования) услуг соответствующих средств распространения рекламной информации;
  • теми способами и в тех средствах распространения рекламы, которые определил рекламодатель;
  • путем предоставления и (или) использования имущества (технических средстврадио-, телевизионного вещания, каналов связи, эфирного времени и др.);
Вопрос 16

Рекламный процесс представляет собой:

Варианты ответов
  • процесс создания рекламной продукции;
  • комплекс рекламных мероприятий, направленных на какой-либо сегмент рынка
  • совокупность фаз движения рекламной информации от рекламодателя к рекламополучателю;
Вопрос 17

«Эхо-фраза» представляет собой

Варианты ответов
  • периодически повторяемый набор слов (лозунг, девиз, слоган) для лучшего запоминания текста;
  • эффектная фраза в начале рекламного сообщения, модификации которой повторяются много раз;
  • выражение в конце текста рекламного сообщения, повторяющее его заголовок или основной мотив;
Вопрос 18

Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:

Варианты ответов
  • увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги;
  • анализ конкурентов
  • формирование спроса на продукцию
Вопрос 19

В плане-графике рекламной кампании указываются:

Варианты ответов
  • конкретные виды рекламных мероприятий, сроки их проведения, их ориентировочная стоимость и результаты их выполнения
  • формы используемой рекламы, тип рекламной кампании, общие затраты на ее проведение, а также показатели ожидаемого эффекта
  • перечень рекламных мероприятий, оценки возможных ассигнований на те или иные виды рекламы, конкретные исполнители, вопросы организации текущего контроля исполнения.
Вопрос 20

Рекламная кампания – это:

Варианты ответов
  • фирма, профессионально занимающаяся рекламной деятельностью
  • процесс продвижения рекламной информации от рекламодателя к получателю
  • комплекс рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга, объединенных одной целью и направленных на какой-либо сегмент рынка.
Вопрос 21

По интенсивности рекламного воздействия рекламные кампании подразделяются следующим образом:

Варианты ответов
  • ровные, нарастающие и тотальные
  • краткосрочные, специализированные и тотальные;
  • ровные, нарастающие и нисходящие
Вопрос 22

К рациональным формам мотивации рекламы в прессе относятся:

Варианты ответов
  • мотивы прибыльности или выгоды, удобства, здоровья, надежности
  • мотивы имиджа, открытия, гордости, любви и радости;
  • мотивы справедливости, порядочности, защиты окружающей среды
Вопрос 23

Целью контроля рекламной деятельности является

Варианты ответов
  • разработка направлений развития фирмы;
  • определение оптимальной численности сотрудников фирмы
  • определение эффективности расходования средств на рекламу
Вопрос 24

Контроль за рекламной деятельностью и ее анализ подразумевают

Варианты ответов
  • анализ структуры рекламной деятельности и динамика ее показателей;
  • моделирование и прогнозирование рекламной деятельности
  • расчеты эффективности рекламных мероприятий
Вопрос 25

Какие из перечисленных ниже услуг предлагает своим клиентам рекламное агентство полного цикла?

Варианты ответов
  • комплекс рекламных услуг от разработки основной идеи, производства рекламного продукта до размещения рекламы в СМИ и отслеживания ее эффективности
  • размещение рекламы в СМИ
  • подготовку сценариев для аудио- и видеорекламы
Вопрос 26

Фокус-группа - это

Варианты ответов
  • сегмент потребителей, на который направлена реклама в СМИ
  • групповое исследовательское интервью
  • группа лидеров, которые быстрее, чем массовая аудитория воспринимают рекламные тексты
Вопрос 27

Вывеска - это:

Варианты ответов
  • основной элемент фирменного стиля компании
  • один из главных элементов витринной рекламы и фирменного стиля, выполняющий также роль указателя для посетителей организации
  • блестящая, радужная голографическая этикетка с трехмерным изображением.
Вопрос 28

Одна из ключевых функций государства в рекламном процессе:

Варианты ответов
  • запрещение распространения больших объемов рекламы
  • разработка правил создания и производства рекламной продукции
  • разработка ключевых установок в рамках данного рынка
Вопрос 29

Бегущая строка - это:

Варианты ответов
  • объявления дикторов с рекламными предложениями
  • текстовая строка внизу кадра, движущаяся, как правило, справа налево и передающая информацию;
  • заставка перед началом или после окончания программы с логотипом фирмы-рекламодателя.
Вопрос 30

Рубричная реклама - это:

Варианты ответов
  • сообщения торгового или информационного характера, объединенные на страницах изданий по определенным признакам
  • группа рекламных модулей, размешенная на одной странице печатного издания;
  • компактные рекламные объявления, на которые устанавливаются специальные тарифы
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!