СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Устройство автомобиля" ч.2

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Тестовые задания предназначены для контроля и оценки результатов освоения курса "Устройство автомобиля"

Список вопросов теста

Вопрос 1

Двигатель - это:

Варианты ответов
  • источник энергии, преобразующейся в механическую работу, обеспечивающую движение автомобиля;
  • источник шума, преобразующийся в механическую работу, обеспечивающего движение автомобиля;
  • устройство, преобразующее тепловую энергию в механическую работу, обеспечивающее движение автомобиля;
  • нет правильного ответа.
Вопрос 2

Рабочий цикл  в 4х тактном двигателе происходит за:

Варианты ответов
  • 180°;
  • 360°;
  • 540°;
  • 720°.
Вопрос 3

Гильзы цилиндров изготавливаются:

Варианты ответов
  • вместе с блоком цилиндров;
  • отдельно от блока цилиндров, а затем вставляются в него;
  • отдельно от блока цилиндров, а затем запрессовываются в него;
  • все правильно.
Вопрос 4

Минимальное число цилиндров на автомобильных двигателях равняется:

Варианты ответов
  • 1;
  • 2;
  • 3;
  • 4.
Вопрос 5

Гильзы блока цилиндров могут быть:

Варианты ответов
  • сырыми и сухими;
  • мокрыми и сухими;
  • высокими и низкими;
  • плотными и свободными.
Вопрос 6

В 4х тактных двигателях следующий порядок работы цилиндров:

Варианты ответов
  • 1-3-4-2;
  • 1-2-4-3;
  • оба правильно;
  • оба неправильно.
Вопрос 7

В поддоне двигателя имеются перегородки для:

Варианты ответов
  • увеличения жесткости конструкции;
  • улучшения теплоотвода;
  • уменьшения плескания масла;
  • снижения шума от работы двигателя.
Вопрос 8

КШМ расшифровывается как:

Варианты ответов
  • колесно-шинный механизм;
  • кривошипно-шатунный механизм;
  • крупный шиномонтаж;
  • крупно-шарнирный механизм.
Вопрос 9

Для предотвращения коробления при изготовлении головки блока цилиндров подвергают:

Варианты ответов
  • искусственной закалке;
  • искусственному молодению;
  • искусственному старению;
  • искусственному отжигу.
Вопрос 10

У карбюраторных двигателей камера сгорания выполняется:

Варианты ответов
  • в поршне;
  • в головке блока цилиндров;
  • во впускном коллекторе;
  • в выпускном коллекторе.
Вопрос 11

Дизельный двигатель по сравнению с карбюраторным обладает:

Варианты ответов
  • меньшей металлоемкостью;
  • большей пожароопасностью;
  • отсутствием системы смазки;
  • большей экономичностью.
Вопрос 12

ГРМ расшифровывается как:

Варианты ответов
  • главный распределительный механизм;
  • газо-распределительный механизм;
  • грузо-ремонтный механизм;
  • главный регулирующий модуль.
Вопрос 13

Многоцилиндровый двигатель по сравнению с одноцилиндровым характеризуется:

Варианты ответов
  • меньшим весом;
  • равномерностью работы;
  • хорошей системой охлаждения;
  • сложной системой питания.
Вопрос 14

ВМТ это:

Варианты ответов
  • внутренний механический тормоз;
  • внешний механический тормоз;
  • верхняя мертвая точка;
  • верхняя моторная точка.
Вопрос 15

Кривошипно-шатунный механизм:

Варианты ответов
  • преобразует возвратно-поступательные движения поршней, во вращательное движение коленчатого вала;
  • механическую энергию в кинетическую;
  • энергию веса в выхлопные газы.
  • преобразует возвратно-поступательные движения поршней, в качающее движение коленчатого вала;
Сохранить у себя: