СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ Кулешовская СОШ №17 Азовского района
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. (А. Дистервег )
В моём понятии «Учитель» - это личность, для которого преподавать детям, это не только профессия, но и призвание, для которого каждый его ученик - это его ребенок со своим характером - с достоинствами и недостатками.
Моё кредо: «Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может только тот, который сам горит».
У меня сформировалось убеждение: каждый ребенок способный. Просто нужно найти подход к ребенку, ведь каждый человек индивидуален. Терпение учителя и индивидуальный подход с элементами творческой игры может перебороть любые трудности ученика в учебе. Доброта учителя может избавить ребенка от страха перед школой. Я, как классный руководитель, учитель должна разжечь интерес и любопытство к учебе, и обеспечить активную вовлеченность в процесс обучение у ребенка. Учитель погружает ученика в мир знаний, помогает перебороть все испытания на пути, подготовить малыша к взрослой жизни. Ребенок должен выработать умение позитивно и адекватно реагировать на разочарования и делать выводы из собственных ошибок или неудачных опытов.
Среднее-специальное: ГОУСПО Азовский областной музыкально-педагогический колледж, квалификация: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка и литераьуры, специальность: преподавание в начальных классах, 2006 год
Высшее: г. Ростов-на-Дону, Федеральное государственное автономное образовательно учреждение высшего профессионального образования "Южный федеральный университет", квалификация: учитель-логопед, специальность: "Логопедия", 2013 год.
Повышение квалификации:
2016г., ГБОУ ДПО РО Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе дополнительного профессионального образования «Педагогика и методика начального образования» по проблеме «Деятельностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО» в объеме 144 часов;
2017г., «Центр онлайн-обучения Нетология-групп «Фоксфорд» «Математика в начальной школе: программы ФГОС, нестандартные задачи, геометрия и история науки» в объёме 72 часов.
2017г., «Центр онлайн-обучения Нетология-групп «Фоксфорд» «Первая помощь» в объёме 16 часов.
2017г., АНО «Санкт – Петербургский центр дополнительного профессионального образования» Всероссийский образовательный проект RAZVITUM семинар по проблеме «ИКТ – компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС» в объёме 3 часов;
2018г., «Центр онлайн-обучения Нетология-групп «Фоксфорд» «Эффективные способы повышения детской грамоности в рамках реализации ФГОС» в объёме 36 часов.
2019г., ГБОУ ДПО РО Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе дополнительного профессионального образования «Педагогика и методика начального образования» по проблеме «Деятельностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО» в объеме 108 часов.