СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сосновская средняя школа № 1»
Всероссийский конкурс «Учитель года России – 2019»
Конкурсные задания размещены в разделе файлы:
1."Учитель года 2019". Видеоурок, тема: Проект "Новогодний сувенир"
2. "Учитель года России - 2019". Методический семинар «Развитие творческих способностей учащихся через проектную деятельность»
3. "Учитель года России - 2019". «Конкурсное испытание - «Я учитель»
4. "Учитель года России - 2019". Пояснительная записка к методическому семинару "Развитие творческих способностей учащихся через проектную деятельность".
Кувшинов Эдуард Александрович, учитель технологии высшей квалификационной категории. Образование Высшее – Горьковский государственный педагогический институт им. М.Горького, индустриально-педагогический факультет 1989 г.
Специальность по диплому Общетехнические дисциплины и труд.
Общий педагогический стаж 29 лет.
Правительственные и отраслевые награды Почетная грамота Министерства образования и науки Нижегородской области.
. Работаю учителем технологии с 1989 года.
Высшая категория присвоена в апреле 2015 года.
Курсы:
1. Преподавание технологии и организация профориентационной работы со школьниками в условиях введения ФГОС (108 часов, 2015 год НИРО)
2.Творческий подход в обучении по предмету «Технология» (СПб, 48 часов, 2016 год)
3.Проектирование и реализация современного занятия художественно-эстетической направленности (музыка, изобразительное искусство, хореография) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход (108 часов, 2017 год)
4. Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 часа 2019 год)
Курсы позволяют узнать много нового, встретиться с преподавателями, уточнить интересующие вопросы, побеседовать с коллегами – поучиться друг у друга.
Работа руководителем РМО учителей технологии 12 лет
За время педагогической деятельности вел черчение, рисование и другие предметы, а так же кружки: «Резьба по дереву», «Моделирование», «Декоративное творчество». Предмет «Технология» интересный и многообразный, обучая учеников – учишься сам. Более пятнадцати лет назад я познакомился с методом проектов и сейчас активно использую его в преподавании технологии, пять лет назад начал применять компьютерные технологии (сначала появился ноутбук, а три года назад установили в мастерской экран). Ноутбук позволяет показывать презентации на уроках, выходить в интернет для поиска необходимой информации при подготовке к уроку, при выполнении проектных работ, проверять домашнее задание у учащихся. Использую при объяснении плакаты, а также изготовленные в мастерской стенды. Однако никакие картинки не научат ученика пользоваться инструментом, если он не будет им работать. Поэтому мастерская пополняется необходимым инструментом. На уроках технологии учащиеся учатся пользоваться технологическими картами, а также разрабатывать их. Для мониторинга знаний применяю тестовые задания, как в бумажном варианте, так и в компьютерном. Изготовлен стенд для самостоятельной проверки знаний - угадал, загорелась лампочка (проект ученика). Метод проектов позволяет органично интегрировать познания учащихся из разных областей, при менять их на практике, созда ая при этом новые идеи и знания. Постоянно принимаем участие с учениками в выставках, конкурсах, олимпиадах. К сожалению, уменьшение часов на преподавание предмета «Технология» негативно влияет на обучении, выполнении проектных работ, подготовке к олимпиаде. Данная работа требует больших временных затрат, т.к. много индивидуальной работы с учениками. Занимаюсь с учениками дополнительно после занятий, в свободное время. Проектные изделия изготавливаются для школы, для дома, учебной мастерской, для общественных целей. Участие в районных олимпиадах по технологии № п/п Год Класс Количество участников Место 1. 2009-2010 8/9 1/2 1/1 и 2 2. 2010-2011 7/9 2/2 1 и 2/1 и 2 3. 2011-2012 7/8/10 2/2/2 2/1 и 2/1 и 3 4. 2012-2013 7/8/9/11 2/2/2/2 1,2/1,2/1,2/1,2 Участие в областной олимпиаде по технологии № п/п Год Класс Количество участников Место 1. 2009-2010 9 1 1 2. 2010-2011 10 1 Призер 3. 2011-2012 10,11 2 1, призер 4. 2012-2013 11 2 1, призер Участие в школьных научно-практических конференциях № п/п Год Класс Количество участников Место (по 9-11 кл.) 1. 2008-2009 8,9 4 3 2. 2009-2010 7,9 3 2 и 3 3. 2010-2011 6,7,9 4 1 4. 2011-2012 7,8,10 5 1,2 среди 7 кл.; 2,3 среди 8-11 кл. 5. 2012-2013 9,11 4 1,2,3 Участие в районных научно-практических конференциях № п/п Год Класс Количество участников Место (по 9-11 кл.) 1. 2008-2009 9 2 1 и 2 2. 2009-2010 9 2 2 3. 2010-2011 9 1 Грамота 4. 2012-2013 11 1 Призер Р.S. Количество участников – это сколько моих учеников принимало участие в олимпиадах и конференциях (физико-математическая и информационно-технологическая секции). Областной конкурс юных техников «Время вперед!», в 2009 году 3 место, в 2010 году грамота. Областной конкурс исследовательских и проектных работ «Юный исследователь» 2013 год – дипломы 1 и 3 степени.
2015-2016 г.
ВОШ: 1. Муниципальный этап, победители в 7, кл., 8 кл, 9 кл, 11 кл.
2. Региональный этап, 2 победителя : 9 кл. Алешенькин Дмитрий, 11 кл. Ногтев Андрей
3. Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по технологии: призер Ногтев Андрей 11 класс.
Районный конкурс ученических исследовательских работ: участник.
Всероссийский интернет-конкурс учебных проектов в образовательной области «Технология» НИРО: участник (сертификат).
VI Всероссийский Ступинский фестиваль-конкурс народного прикладного творчества сельских школьников «Возвращение к истокам» - участник.
Международный творческий конкурс «Арткопилка», номинация: «Исследовательские и проектные работы» - лареуат 1 степени Коленков Михаил 9 класс.
Международный творческий конкурс «Росталант», номинация: «Исследовательские и научные работы, проекты – 1 место Алешенькин Дмитрий 9 класс.
Международный творческий конкурс «Арткопилка», номинация: «Исследовательские работы и проекты» - 1 место Ногтев Андрей 11 класс.
2016-2017
ВОШ: 1. Муниципальный этап,победители – 7, кл., 8 кл, 9 кл, 10 кл и два призера в 7 кл.
2. Региональный этап: призер - 10 кл. Алешенькин Дмитрий
Районный конкурс ученических исследовательских работ: призер.
Всероссийский интернет-конкурс учебных проектов в образовательной области «Технология» НИРО: 3 участника.
VII Всероссийский Ступинский фестиваль-конкурс народного прикладного творчества сельских школьников «Возвращение к истокам» - участник.
Областной конкурс декоративно-прикладного творчества «Творчество: традиции и современность», муниципальный этап – 2 призера
Областной конкурс технического творчества «Время, вперед!», муниципальный этап – 2 победителя и призер.
Областной конкурс проектно-исследовательских работ по декоративно-прикладному творчеству «От истоков до наших дней», муниципальный этап – победитель. Областной этап – грамота финалиста.
2017-2018 г.
ВОШ: 1. Муниципальный этап, победители в 7, кл., 8 кл, 9 кл, 11 кл., призер 8 класс.
2. Региональный этап, победитель: 11 кл. Алешенькин Дмитрий, призер 9 кл. Королев Алексей.
3. Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по технологии: участник 11 кл. Алешенькин Дмитрий
Районный конкурс ученических исследовательских работ- призер.
Всероссийский интернет-конкурс учебных проектов в образовательной области «Технология» НИРО: 3 участника (сертификат).
VI l Всероссийский Ступинский фестиваль-конкурс народного прикладного творчества сельских школьников «Возвращение к истокам» - участник.
Областной конкурс проектно-исследовательских работ по декоративно-прикладному творчеству «От истоков до наших дней», муниципальный этап – 2 победителя.
Областной конкурс технического творчества «Время, вперед!», муниципальный этап – 2 победителя.
Школьный этап ВОШ по технологии |
|||
Год пров. |
Кол-во участников |
Кол-во победителей |
Кол-во призеров |
2016 г. |
57 |
7 |
8 |
2017 г. |
56 |
6 |
14 |
2018 г. |
69 |
10 |
15 |
ГГПИ им. М.Горького. ИПФ