СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МАОУ СОШ 96

Обо мне

Свою педагогическую деятельность в качестве воспитателя ГПД начала с 3 сентября   2008 года в Украине г. Луганск
 сш№26.
2014 году переехали в Краснодар и я начала свою работу сначала.Сейчас работаю в МАОУ СОШ96 ,учителем начальных классов.
ПРОБЛЕМА НАД КОТОРОЙ РАБОТАЮ :"Социализация личности младшего школьника, накопления опыта личного отношения к обществу"
Формы работы способствующие социализации личности младшего школьника :
• применение нетрадиционных форм проведения занятий (занятие – соревнование, занятие – экскурсия, и др.);
 • использование нетрадиционных форм учебных занятий (проектные занятия, творческие мастерские и др.); 
• использование игровых форм;
 • диалогическое взаимодействие; 
• проблемно-задачный подход (проблемные вопросы, проблемные ситуации и др.) 
• использование различных форм работы (групповые, командные, парные, индивидуальные, фронтальные и др.); 
• интерактивные методы обучения (репродуктивный, частично-поисковый, творческий и др.);
 • использование дидактических средств (тесты, терминологические кроссворды и др.); 
• использование всех методов мотивации (эмоциональных, познавательных, социальных и др.)
Моей целью является личностное развитие ученика, формирования его социальной и жизненной компетентностей на основе поэтапного усвоения разных видов социального опыта, который охватывает общечеловеческие, общекультурные и национальные ценности, социальные нормы, гражданскую активность, практику принятого в обществе поведения, толерантного отношения к отличиям культур, традиций, разных точек зрения.

Моё педагогическое  кредо
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а педагог перестаёт быть педагогом, если не постигает ничего нового. 

 «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-цзы) .
Я стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствовать свои знания, и обучая учиться.
• «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость) -Я стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов». 

«Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) -  Я ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно и имеет смысл. 

 «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость) -Я стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов».

 «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем». – (Конфуций) – считаю, что так и происходит накопление опыта личностного отношения к системе ценностей  общества.

Рейтинг

Баллов: рейтинг331.7 Место: место126410 (Подробнее)