СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "Гимназия №25"
Я, Осипова Гульчачак Талиповна 1966 года рождения, работаю в МБОУ «Гимназия №25» учителем татарского языка и литературы, педагогический стаж 26 года, имею высшее образование. В 1989 году закончила Елабужский государственный педагогический институт по специальности «Учитель русского языка и литературы, татарского языка и литературы ». В 2010 году мне присвоена высшая квалификационная категория. Последнюю аттестацию проходила в 2015 году.
В данной школе работаю с 1996 года. В настоящее время работаю в 5Г классе. Кабинет оснащен телевизором, DVD – плеером, компьютером, многофункциональным устройством.
Трудолюбие, широкая эрудиция, творческий подход к делу – считаю основой педагогической деятельности.
Ответственное отношение к своим обязанностям, применение современных образовательных и педагогических технологий позволяют мне стабильно добиваться высокой результативности учебно-воспитательного процесса.
Проработав 26 года в школе, в совершенстве владею методикой преподавания татарского языка и литературы, обладаю прочными знаниями нормативно – правовой базы учебно-воспитательного процесса. Знаю возрастные психические особенности развития ребенка, понимаю значимость профессии учителя татарского языка и литературы в современных экономических условиях.
На протяжении многих лет использую инновационные технологии для развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
Изучив нормативно – правовые документы, разные направления современной педагогики, считаю в своей работе главным развивать творческие способности у детей, коммуникативность. Стараюсь воспитывать такие качества личности, которые необходимы для жизни в новых условиях открытого общества. К их числу относятся: доброта, милосердие, гуманизм, любовь к родному язык. Таким образом, приоритетной целью в своей работе считаю развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию. Эту общую цель ставлю на каждом этапе обучения.
Успеха в учебно-воспитательном процессе достигаю благодаря чёткому планированию, как предстоящего урока, так и всей системы уроков и
внеурочных мероприятий, их высокой плотности, подбору заданий, заставляющих учеников думать, анализировать, делать выводы. Всё это способствует высокому уровню качества знаний учащихся.
Каждый урок начинаю с обозначения его целей. Чёткое представление, чему надо научить ребёнка, переходит в как и чем учить. Этапы каждого урока взаимосвязаны, поэтому урок воспринимается как единое целое. Сделать за урок как можно больше, добиться полного усвоения материала, вызвать интерес к учебе – такова моя цель. Этому способствует исключительная чёткость, глубокая продуманность каждого задания.
Оптимистическая вера в наличие творческих способностей у каждого ребенка, приоритет положительного стимулирования учения, требовательность, основанная на доверии, активизирует учебную и творческую мотивацию учащихся.
Зная способности каждого ребенка, в обучении сочетаю коллективные формы работы с индивидуальными с опорой на дифференциацию. Большое место на уроках занимает самостоятельная работа. Я убеждена в том, что только тогда у учащихся развиваются пытливость, логическое мышление и культура умственного труда, когда они умеют самостоятельно выполнять различные задания. Считаю, что разнообразие видов учебной деятельности, дифференцированный подход к нагрузке детей, атмосфера доброжелательности, отношения сотрудничества между учителем и учениками позволяет ученикам чувствовать себя личностью.
Учитывая возрастные особенности детей и дидактические принципы построения развивающего обучения, на уроках включаю дидактические игры как одно из средств реализации программных задач, занимательный материал: загадки, задачи – шутки, головоломки, логические игры, сказки, проблемные ситуации .
Слова «Народ, забывший своё прошлое, лишен будущего», - стали для меня основным правилом в работе.
ВУЗ