СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ "Гимназия №25"

Обо мне

   Я, Осипова  Гульчачак  Талиповна  1966 года рождения, работаю в МБОУ  «Гимназия №25» учителем  татарского языка и литературы, педагогический стаж  26 года, имею высшее образование. В 1989 году закончила Елабужский государственный педагогический институт по специальности «Учитель русского языка и литературы, татарского языка  и литературы ». В 2010 году мне присвоена высшая квалификационная категория. Последнюю аттестацию проходила в 2015 году.

   В данной школе работаю с 1996 года. В настоящее время работаю в 5Г классе. Кабинет оснащен телевизором, DVD – плеером, компьютером, многофункциональным устройством.

       Трудолюбие, широкая эрудиция, творческий подход к делу – считаю основой педагогической деятельности. 

Ответственное отношение к своим обязанностям, применение современных образовательных и педагогических технологий позволяют мне стабильно добиваться высокой результативности учебно-воспитательного процесса.

    Проработав 26 года в школе, в совершенстве владею методикой  преподавания татарского языка и литературы, обладаю прочными знаниями нормативно – правовой базы учебно-воспитательного процесса. Знаю возрастные психические особенности развития ребенка, понимаю значимость профессии учителя татарского языка и литературы  в современных экономических условиях.

     На протяжении многих лет использую   инновационные технологии  для развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

    Изучив нормативно – правовые документы, разные направления современной педагогики, считаю в своей работе главным развивать творческие способности у детей, коммуникативность. Стараюсь воспитывать такие качества личности, которые необходимы для жизни в новых условиях открытого общества. К их числу относятся: доброта, милосердие, гуманизм, любовь к родному язык. Таким образом, приоритетной целью в своей работе считаю развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию. Эту общую цель ставлю на каждом этапе обучения.

    Успеха в учебно-воспитательном процессе достигаю благодаря чёткому планированию, как предстоящего урока, так и всей системы уроков и

внеурочных мероприятий, их высокой плотности, подбору заданий, заставляющих учеников думать, анализировать, делать выводы. Всё это способствует высокому уровню качества знаний учащихся.

    Каждый урок начинаю с обозначения его целей. Чёткое представление, чему надо научить ребёнка, переходит в как и чем учить. Этапы каждого урока взаимосвязаны, поэтому урок воспринимается как единое целое. Сделать за урок как можно больше, добиться полного усвоения материала, вызвать интерес к учебе – такова моя цель. Этому способствует исключительная чёткость, глубокая продуманность каждого задания.

    Оптимистическая вера в наличие творческих способностей у каждого ребенка, приоритет положительного стимулирования учения, требовательность, основанная на доверии, активизирует учебную и творческую мотивацию учащихся.

    Зная способности каждого ребенка,  в обучении сочетаю коллективные формы работы  с индивидуальными с опорой  на дифференциацию. Большое место на уроках занимает самостоятельная работа. Я убеждена в том, что только тогда у учащихся развиваются пытливость, логическое мышление и культура умственного труда, когда они умеют самостоятельно выполнять различные задания. Считаю, что разнообразие видов учебной деятельности, дифференцированный подход к нагрузке детей, атмосфера доброжелательности, отношения сотрудничества между учителем и учениками позволяет ученикам чувствовать себя личностью.

    Учитывая возрастные особенности детей и дидактические принципы построения развивающего обучения, на уроках включаю дидактические игры как одно из средств реализации программных задач, занимательный материал: загадки, задачи – шутки, головоломки, логические игры, сказки, проблемные ситуации . 

    Слова «Народ, забывший своё прошлое, лишен будущего», - стали для меня основным правилом в работе. 

Моё образование

ВУЗ

Рейтинг

Баллов: рейтинг269 Место: место125682 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!