СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психологи утверждают, что ленивыми малышей воспитывают родители, и есть целый список факторов, которые могут стать причиной уклонения от любых видов деятельности, где требуется приложить физическое, умственное, волевое усилие. Это может быть: 1.Отсутствие мотивации. Так бывает, когда родители превращают учебный процесс, домашние дела в тягостную обязанность. 2. Особенности развития, связанные с типом темперамента ребёнка. Родители часто принимают за лень медлительность флегматика ил ...
14.07.2017 15:27 200
Вам потребуется: - Лист бумаги А4 - Цветные фломастеры (толстые или средние) - Цветные карандаши 1. НЕ ОТРЫВАЯ РУКИ Позвольте ребенку самому выбрать цвет фломастера (карандаша). Покажите ему, как правильно поставить карандаш на бумагу, и предложите начать движение в любом направлении. Рука перемещается плавно, не отрываясь от бумаги. При этом, очень важно концентрировать внимание на том, какой след оставляет на бумаге карандаш, и наблюдать ...
14.07.2017 15:24 277
"Ты не можешь играть с землетрясениями, с цунами. Ты не можешь играть с мозгом, это не игрушка, это опасно. Поэтому люди должны представлять себе, что если они будут читать журнал «Лиза», жевать «Stimorol» круглые сутки, и «ведь я этого достойна» — шампуни читать, что на них написано на этикетке, и пятновыводители изучать, то пусть потом они не жалуются! У них будет другой мозг, у миллионов людей. Потому что мозг строится на основе двух основных ...
14.07.2017 15:20 299
Теория функциональной асимметрии полушарий головного мозга с давних пор занимает ученые умы. Первым исследование мозга право- и леворуких людей провел в 1871 г. английский анатом Огл. Он обнаружил, что мозг левши зеркально симметричен мозгу праворукого человека. Но накопленный в дальнейшем материал не позволил выявить значительных анатомических различий, способных объяснить различия в функциях правого и левого полушария вообще и выбор ведущей руки в частности. Точного объя ...
14.07.2017 15:17 226
Условия игры: Представляем любой предмет. Придумываем, как его можно использовать, помимо его прямого назначения Например: пластиковый стаканчик 1) надеть на ножку стула, чтобы не царапала пол; 2) сделать шапочку Алладина на резинке; 3) вырезать кружки, покрасить их и сделать себе цветные очки; 4) выращивать растения; 5) собрать много стаканчиков и сделать костюм. Что развивает: Преодоление психологической инерции. Психологическая инерция — это то, как мы привыкли дума ...
14.07.2017 15:14 213
1. Комплексное многоуровневое решение проблем (Complex problem solving) Это означает, что человек способен видеть суть проблем и разбираться с причиной, а не со следствием. 2. Критическое мышление (Critical thinking) Это такой способ мышления, при котором человек ставит под сомнение поступающую информацию и даже собственные убеждения. Это очень полезный навык, потому что вопрос «А, может, всё работает вовсе не так, как мы предполагаем?» помогает развитию. 3. Кр ...
14.07.2017 15:13 172
Среднее количество мыслей, которые приходят вам в голову каждый день — порядка 70 000. При такой активности мозг вынужден постоянно забывать ненужную информацию для того, чтобы не перегружать себя и защититься от неприятных эмоциональных переживаний. Это позволяет вам мыслить быстрее и легче усваивать новые сведения. ...
14.07.2017 15:11 320
Условия игры: Называете любой предмет и задаёте ребёнку вопрос: «Чем этот предмет был в прошлом?». Затем начинаем фантазировать «Чем этот предмет может стать в будущем?» Например: стул — Чем этот предмет был в прошлом? — Деревом/ростком дерева/семечкой от дерева (в зависимости от того, насколько глубоко копнуть). — Чем он может стать в будущем? — Дровами/дубинкой из ножки/качелей, если подвесить куда-то и т. д. В этой игре ребёнок: Проникает в суть предметов и явлений. ...
14.07.2017 15:09 240
1. Собираем слезинки Ребенок плачет и вы не знаете как его успокоить? Предложите ему собрать слезинки, чтобы сварить волшебное зелье, выпив которое все обязательно будет хорошо. 2. Подходящая замена любимых вещей Ребенок хочет одеть любимую футболку, а она в стирке, предложите ему выбрать другую, которая по 5 признакам совпадает с любимой. 3. Кому плохо — кому хорошо Поиграйте в игру «Кому плохо — кому хорошо». Из-за дождливой погоды вы не пошли на ...
14.07.2017 15:06 200
У одного царя был близкий друг, с которым он вместе вырос. Этот друг, рассматривая любую ситуацию, которая когда-либо случалась в его жизни, будь она позитивная или негативная, имел привычку говорить: «Это хорошо!» Однажды царь находился на охоте. Друг, бывало, подготавливал и заряжал ружья для царя. Очевидно, он сделал что-то неправильно, готовя одно из ружей. Когда царь взял у своего друга ружьё и выстрелил из него, у него оторвало большой палец руки. Исследуя ситуацию, друг как обычно изрёк ...
14.07.2017 15:05 181