СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
СОШ №43 города Семей
Меня зовут Головоченко Ирина Анатольевна. Я живу в Казахстане, в городе Семей. Я учитель истории, вот уже 27 лет работаю в школе № 43. Моя школа одно из старейших учебных заведений города. Школа начала свою работу в 1936 году. В настоящее время обучение в школе производится на русском языке, режим работы – в 2 смены. Контингент школы составляет 480 учащихся. В школе осуществляются платные образовательные услуги по предметам английский язык и информатика. В старшем звене обучение происходит как по программам естественно-математического, так и по программам общественно-гуманитарного направления. Учащиеся школы являются участниками и победителями городских и областных олимпиад, интеллектуальных конкурсов. В школе ведут преподавание 45 педагогических работников. Педагогический коллектив работает над методической темой «Развитие компетенций учащихся в условиях личностно-ориентированного обучения». В школе работают методические объединения учителей. Их работа строится в соответствии с основными стратегическими направлениями работы школы: - Развитие педагогической компетенции для внедрения и совершенствования методов и технологий обучения.
Я считаю свою профессию очень важной и нужной. Ведь учитель не только дает знания своим детям, но и помогает им развиваться, совершенствоваться, смело идти вперед. Учителю тоже нужно идти в ногу со временем, ведь современная школа быстро меняется. Я согласна со словами Джона Дьюи «Если мы будем сегодня учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра». На своих уроках я стремлюсь разнообразить формы и методы работы с учениками, работаю с ними в сотрудничестве, учитываю их мнения. Для повышения познавательной активности учащихся и развития их креативных способностей использую в своей работе интерактивные методы, методику развития критического мышления, ИКТ, интеграцию.
Хотелось бы более активно общаться со своими коллегами, обмениваться с ними идеями, планами, педагогическими находками.
Меня зовут Головоченко Ирина Анатольевна. Я живу в Казахстане, в городе Семей. Я учитель истории, вот уже 27 лет работаю в школе № 43. Моя школа одно из старейших учебных заведений города. Школа начала свою работу в 1936 году. В настоящее время обучение в школе производится на русском языке, режим работы – в 2 смены. Контингент школы составляет 480 учащихся. В школе осуществляются платные образовательные услуги по предметам английский язык и информатика. В старшем звене обучение происходит как по программам естественно-математического, так и по программам общественно-гуманитарного направления. Учащиеся школы являются участниками и победителями городских и областных олимпиад, интеллектуальных конкурсов. В школе ведут преподавание 45 педагогических работников. Педагогический коллектив работает над методической темой «Развитие компетенций учащихся в условиях личностно-ориентированного обучения». В школе работают методические объединения учителей. Их работа строится в соответствии с основными стратегическими направлениями работы школы: - Развитие педагогической компетенции для внедрения и совершенствования методов и технологий обучения.
Я считаю свою профессию очень важной и нужной. Ведь учитель не только дает знания своим детям, но и помогает им развиваться, совершенствоваться, смело идти вперед. Учителю тоже нужно идти в ногу со временем, ведь современная школа быстро меняется. Я согласна со словами Джона Дьюи «Если мы будем сегодня учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра». На своих уроках я стремлюсь разнообразить формы и методы работы с учениками, работаю с ними в сотрудничестве, учитываю их мнения. Для повышения познавательной активности учащихся и развития их креативных способностей использую в своей работе интерактивные методы, методику развития критического мышления, ИКТ, интеграцию.
Хотелось бы более активно общаться со своими коллегами, обмениваться с ними идеями, планами, педагогическими находками.
Я закончила Семипалатински педагогический институт в 1992 году. По специальности учитель истории и обществоведения.