СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МАОУ "Карабашская СОШ"

Обо мне

Эссе «Я воспитатель».
 

 


Педагог — это тот человек, который

должен передать новому поколению

все ценные накопления веков и не

передать предрассудков,

пороков и болезней.

А. В. Луначарский

 

Перед каждым человеком рано или поздно встаёт вопрос выбора жизненного пути. Для меня вопроса «кем быть?» просто не существовало. Еще, будучи подростком, я твёрдо решила стать педагогом. Но почему именно воспитатель…?

Профессия воспитатель имеет высокую социальную значимость. Большое значение для меня имеет готовность воспринимать детей, как личность, ценить каждого ребёнка со своими достатками и недостатками, а не оценивать их. Стараться внимательно реагировать на детские чувства и проблемы.

Воспитатель, прежде всего, должен постоянно работать над собой, над своим самообразованием. Он должен быть воспитанным, трудолюбивым, порядочным, доброжелательным и терпеливым человеком. Только в этом случаи к нему будут тянуться дети!

В детском саду скучно не бывает: что ни день, то новость, новое открытие. Ни дня без приключений. А если серьёзно, то для детей мы становимся вторыми мамами. Мне очень приятно,когда ребёнок, увидев меня, идёт в детский сад радостно, без слёз, а уходя домой, говорит: - «А помните, как у нас сегодня весело было?»

Особым образом осознаёшь значимость этой профессии, когда видишь распахнутые настежь глаза малышей, глаза готовые вместить весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твое слово, живой взгляд, жест. И ты понимаешь: ты нужен им, ты для них целая вселенная.

Я — воспитатель детского сада!

Я чувствую себя на своём месте, моё сердце переполняет любовь и радость. Я приношу пользу этому миру, я учу!  Теперь я знаю, что оставлю после себя след в сердцах каждого из моих воспитанников.  А моё сердце всегда открыто для маленьких ребят. Я стараюсь быть не «над детьми», а встать рядом и решать проблемы вместе, заставляя мое сердце биться в унисон маленьким сердцам.Согласитесь, что главное – не как громко крикнуть и хмуро посмотреть, а как проще нежнее и доходчивее для ребенка донести информацию, благодаря которой он сможет жить в гармонии с окружающим его миром.  Конечно моя профессия очень ответственная, зачастую это тяжелые часы работы с документацией, постоянное самообразование, и повышение квалификации.  Но все это делает меня профессионалом в своей специальности.  А самое главное – это радостные глаза моих воспитанников, которые смотрят на меня с восхищением и любовью. Они ждут от меня сказки, новых экспериментов и знаний. Ну а я в свою очередь даю им это все в полном объеме. 

Моя работа разносторонняя и зачастую мне нужно не только для детей открывать сказку, но и для их родителей, которых не так-то и легко заставить поверить в сказку. А получается у меня это или нет я вижу по их отзывчивости. Как они реагируют и радуются каждой моей новой идеи и ненадолго сами становятся малышами, попадая в чудесный мир сказки.

Кто-то улыбнётся, услышав это, кто-то посочувствует, кто-то непонимающе покачает головой: -«Ну и работу ты себе выбрала…» Но я готова произносить это с гордостью десятки раз: в этом вся моя жизнь. Да, именно так — жизнь. Вместе с детьми я «детство проживаю многократно».

.

Как это прекрасно – закладывать ростки будущих характеров, поддерживать их своей любовью, отдавать им, этим неугомонным созданиям, тепло своего сердца. Вспоминать эти бесконечные «Где? Когда? Почему?», энергию детей, бьющую через край! Это заставляет забыть все, дает ощущение вечной молодости!

Ведь недаром, в далекие времена профессия «воспитатель» называлась «садовница». Труд педагога был, сравним с работой садовника, который бережно ухаживал за цветами. Считалось, что необходимо помогать ребенку, взращивать его, как росток.

Поэтому я горжусь своей профессией.

Да именно горжусь - доверием детей,возможностью воспитывать новое поколение,достижением каждого ребенка, расширением круга общения, появлением новых друзей и единомышленников, возможностью реализации собственного творчества, признанием и оценкой своего труда.

И поэтому я живу радостным осознанием того, что я – воспитатель.

Каков же итог?

Его сложно подвести, потому что у гордости за профессию воспитателя есть начало и нет конца…

Я воспитатель и этим горжусь,

Что вместе с детьми жить на свете учусь,

Да, я актриса многих ролей.

Но главная роль заменять матерей!

В заключении хотелось бы добавить, что моя профессия стала для меня смыслом жизни. Вот теперь и мои собственные дети живут в сказке, которая оказалась частью меня, сопровождающая меня и дома.

 

 

Моё образование

Ишимский государственный педагогический институт имени П,П, Ершова 13 июля 2001г.

Учитель начальных классов по специальности «Педагогикаи методика начального образования»

 

«Удостоверение» 72 часа «Современные образовательные технологии предшкольного образования»2008г.

Удостоверение 96часов «Модернизация современного дошкольного образования»2004г.

Удостоверение часа «Современный образовательный менеджмент. Принцип государственного управления реализацией федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»с 10.11.2014-10.12.2014г.

Рейтинг

Баллов: рейтинг1679 Место: место37731 (Подробнее)