СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МКОУ ПСОШ № 3

Обо мне

Я– педагог-тьютер.

Образование высшее БГПИ  ( Борисоглебский  государственный педагогический институт)

 факультет ПиМН ( педагогика и методика начального образования)

Общий педагогический стаж работы – 30 лет.

С 1987 по 2002 – работала МКОУ  ПСОШ № 3 учителем нач. классов

С 2002г. по 2016г. – работала в Павловском детском санатории для психоневрологических больных с родителями в должности старшего воспитателя. На протяжении 14 лет организовывала и проводила коррекционную работу с детьми  с ограниченными возможностями здоровья .

1.Дети с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие

2.Дети с нарушением речи (логопаты);

3.Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата;

4.Дети с умственной отсталостью;

5.Дети с задержкой психического развития;

6.Дети с нарушением поведения и общения;

7.Дети с комплексными нарушениями психофизического развития, с так называемыми сложными дефектами (слепоглухонемые, глухие или слепые дети с умственной отсталостью)

В 2016 году  прошла обучение В ГБУ дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования» по программе «Психолого-педагогические основы инклюзивного образования для детей с ОВЗ» C 1 сентября 2016 г. По настоящее время работаю в МКОУ ПСОШ № 3 учителем начальных классов.С октября 2016 года   ведет индивидуальную  работу  с учеником Клименко Ильей( диагноз - аутизм). Составила адаптированную  рабочую программу на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта для умственно отсталых детей, проекта примерной основной образовательной программы для умственно отсталых детей и реализую  авторскую программу под редакцией В.В. Воронковой. Обучение проходит с акцентом на положительную мотивацию. Илья посещает занятия с удовольствием . Установлено тесное взаимосотрудничество  учитель - ученик – родители. На уроках использую ИКТ, интернет ресурсы, маленькие презентации  карточки, картинки, таблички, схемы, пиктограммы,  напоминалки, раскраски- все , что может заинтересовать ребенка с аутизмом, а так же  огромную работу родителей по закреплению материала (идут на почту, в библиотеку, наблюдают за птицами и т.д.)  Лечение аутизма- это не одно героическое усилие , а кропотливая и многолетняя работа. Но именно она, а  не поиск чуда , приносит результаты , порой замечательные и совершенно неожиданные.

 

Моё образование

ГБОУ ДПО(ПК) Воронежской области институт повышения квалификации и переподготовки работников образования . «Коррекционная педагогика». ( г. Воронеж , 2013 г.)

 ФГБО УВО Московский педагогический государственный университет «Методология и технологии реализации федерального стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ( с нарушениями слуха)» ( г. Москва , 2016 г.)

ГБОУ ДПО Воронежской области Институт развития образования. «Психолого – педагогические основы инклюзивного образования для детей с ОВЗ в специальных ( коррекционных ) образовательных организациях». ( г. Воронеж, 2016 г.)

Рейтинг

Баллов: рейтинг3462.2 Место: место17268 (Подробнее)