СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МКОУ ПСОШ № 3
Я– педагог-тьютер.
Образование высшее БГПИ ( Борисоглебский государственный педагогический институт)
факультет ПиМН ( педагогика и методика начального образования)
Общий педагогический стаж работы – 30 лет.
С 1987 по 2002 – работала МКОУ ПСОШ № 3 учителем нач. классов
С 2002г. по 2016г. – работала в Павловском детском санатории для психоневрологических больных с родителями в должности старшего воспитателя. На протяжении 14 лет организовывала и проводила коррекционную работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья .
1.Дети с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие
2.Дети с нарушением речи (логопаты);
3.Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата;
4.Дети с умственной отсталостью;
5.Дети с задержкой психического развития;
6.Дети с нарушением поведения и общения;
7.Дети с комплексными нарушениями психофизического развития, с так называемыми сложными дефектами (слепоглухонемые, глухие или слепые дети с умственной отсталостью)
В 2016 году прошла обучение В ГБУ дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования» по программе «Психолого-педагогические основы инклюзивного образования для детей с ОВЗ» C 1 сентября 2016 г. По настоящее время работаю в МКОУ ПСОШ № 3 учителем начальных классов.С октября 2016 года ведет индивидуальную работу с учеником Клименко Ильей( диагноз - аутизм). Составила адаптированную рабочую программу на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта для умственно отсталых детей, проекта примерной основной образовательной программы для умственно отсталых детей и реализую авторскую программу под редакцией В.В. Воронковой. Обучение проходит с акцентом на положительную мотивацию. Илья посещает занятия с удовольствием . Установлено тесное взаимосотрудничество учитель - ученик – родители. На уроках использую ИКТ, интернет ресурсы, маленькие презентации карточки, картинки, таблички, схемы, пиктограммы, напоминалки, раскраски- все , что может заинтересовать ребенка с аутизмом, а так же огромную работу родителей по закреплению материала (идут на почту, в библиотеку, наблюдают за птицами и т.д.) Лечение аутизма- это не одно героическое усилие , а кропотливая и многолетняя работа. Но именно она, а не поиск чуда , приносит результаты , порой замечательные и совершенно неожиданные.
ГБОУ ДПО(ПК) Воронежской области институт повышения квалификации и переподготовки работников образования . «Коррекционная педагогика». ( г. Воронеж , 2013 г.)
ФГБО УВО Московский педагогический государственный университет «Методология и технологии реализации федерального стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ( с нарушениями слуха)» ( г. Москва , 2016 г.)
ГБОУ ДПО Воронежской области Институт развития образования. «Психолого – педагогические основы инклюзивного образования для детей с ОВЗ в специальных ( коррекционных ) образовательных организациях». ( г. Воронеж, 2016 г.)