СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ "Арылахская средняя агропрофилированная общеобразовательная школа" МР "Верхнеколымский улус (район)" Республики Саха (Якутия)

Обо мне

«Вы знаете, мне по-прежнему верится,

что если останется жить земля,

главным достоинством человечества

будут когда-нибудь учителя…»

Р.Рождественский

 

Рождаются ли учителями? Или становятся? До сих пор на этот вопрос я ответить не могу, хотя поняла одно: теперь я учитель.

Закончив в 2009 году математическое отделение по специальности «Математика с дополнительной специальностью «Информатика» ГОУ ВПО «Саха государственная педагогическая академия», я сразу поступила на работу в родной школе. Думала ли я раньше о школе? Однозначно ответить трудно, но уже в студенческие годы считала, что моей жизни не хватает чего-то очень важного, потому что хотелось живого общения, интересных собеседников, а главное, я понимала, что свое умение я могу передать. Но кому? Тем, кто в этом нуждается, разбирается или хочет разобраться. Тогда я еще не понимала, что, пусть в мыслях, но пишется, как с нового листа, моя новая судьба, судьба работника образования. Учителя. Если мысль не проходит, она воплощается в жизнь. Так я оказалась в Арылахской САОШ.

В первые годы работы с детьми для меня было странным, почему дети плохо воспринимают информацию, когда все так просто и понятно. Это нам, взрослым, понятно, а им нет. Понадобилось время для понимания и осознания этого. Итак, первый урок, преподнесенный учащимися: настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Это стало первым принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Второй урок, который получила, делая первые педагогические шаги: преподавание должно быть искренним. Поэтому второй мой принцип – быть искренней и честной перед детьми.

А спустя несколько месяцев поняла, что это мое место, что мне нравится коллектив и нравится преподавать именно математику. Мне тогда однокурсники говорили, что зря я еду работать учителем в школе, а не программистом в какой-нибудь фирме, что в фирме работать лучше и  перспективней. Но я была уверена, что сделала правильный выбор, решив стать частью данного коллектива, скорее, даже не данного, а обретенного. Прошло уже несколько лет, но я ни разу не пожалела о своем решении. За это спасибо всем, с кем я работаю, а также моим учителям по математике, ветеранам педагогического труда Бандеровой Ирине Ильиничне, Слепцовой Наталье Семеновне и Слепцовой Анне Константиновне, которые многому нас научили и методику которых я очень часто использую. Со временем я стала лучше разбираться в методике преподавания, многое узнала. Ведь с учениками вместе растет и учится сам учитель.

Каждый ребенок талантлив, талантлив по-своему – такова моя позиция. Не скуплюсь на похвалу. Нет такого «двоечника», которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок успеха, дать соломинку помощи, показать тропинку к пониманию – и у ребенка возникнет вера в свои возможности и желание учиться – это мой третий принцип.

Вот так, с этих великих для меня открытий во мне рождался учитель.

Когда меня спрашивают о моей профессии, я говорю о ней с гордостью. Сегодня, я уверена, это самая востребованная, самая нужная  профессия на земле.

В настоящее время работаю в этой же школе учителем математики. 

Моё образование

Высшее: ГОУ ВПО "Саха государственная педагогическая академия", г.Якутск. Присуждена квалификация "Учитель математики и информатики" по специальности "Математика с дополнительной специальностью "Информатика". Год обучения 2004 - 2009 г.

Высшее: Образовательное учреждение профсоюзов высшего профессионального образования "Академия труда и социальных отношений", г.Москва. Присуждена квалификация "Экономист" по специальности "Финансы и кредит". Год обучения 2009 - 2013 г.

Рейтинг

Баллов: рейтинг421.5 Место: место110290 (Подробнее)