СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Кадетская школа Липецкой области

Обо мне

Корогодина Наталья Валерьевна
Классный руководитель
Учитель музыки
Образование: Липецкое областное училище искусств им. Игумнова 2001г.
Специальность: инструментальное исполнительство
Квалификация: Преподаватель ДМШ, концертмейстер
Повышение квалификации: ЛИРО, 2013 Теория и методика преподавания музыки и хореографии в условиях введения ФГОС 72 часа
Педагогический стаж: 11 лет
Квалификационная категория: Первая, 29.05.2013


Рождение:
Корогодина Наталья Валерьевна, 13 сентября 1982 года рождения.
Образование:
В 2001 году закончила Липецкое областное училище искусств им. К. Н. Игумнова. «Инструментальное исполнительство»; «Фортепиано»; преподаватель ДМШ и концертмейстер.
Работа:
Учитель музыки, педагог дополнительного образования, классный руководитель 6а класса Кадетской школы Липецкой области.
Учитель музыки первой квалификационной категории.
Стаж работы в Кадетской школе – 13 лет.
Меня считают учителем творческим и эрудированным. Своей главной задачей определяю воспитание всесторонне развитого человека, в своей профессиональной деятельности упор делаю на формировании эстетического вкуса учащихся и на развитие интереса к музыкальной культуре русского государства и своего народа.
Моя кропотливая и целенаправленная работа приносит свои результаты.
Воспитанники вокальной студии «Нектарин», которой руковожу с 2003 года   ежегодно становятся победителями и призерами городского, областного и всероссийского уровня.
В 2014 году награждена Почётной грамотой Департамента образования Администрации города Липецка за достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формировании культурного и нравственного развития личности учащихся.
Неоценимую помощь оказываю администрации школы в проведении общешкольных мероприятий.
В должности классного руководителя работаю 1 год. За время работы в данной должности зарекомендовала себя только с положительной стороны, за короткий срок освоила функционалы деятельности классного руководителя и осознала всю значимость данного рода деятельности для системы воспитания и образования.
 В своей работе использую инновационные методики, стараюсь творчески подходить к воспитательной и социально-педагогической работе, меня отличает желание добиваться наилучшего результата и предельной эффективности любого мероприятия.
Свою работу с классным коллективом строю на основе сотрудничества и взаимопонимания. Все кадеты моего класса ответственны, доброжелательны, активно участвуют во всех коллективных творческих делах.
Нет лучшей награды для меня, как учителя, как классного руководителя улыбки, с которой ребята встречают меня в школе, радости в глазах детей, когда захожу в класс, букета первых весенних цветов, бережно собранных детскими руками. Когда ученики посвящают тебе стихи, пишут сочинения о любимом учителе, благодарят за доброту, отзывчивость и мудрость…. Ради этого стоит быть учителем.
Большое внимание уделяю патриотическому воспитанию кадет,  формированию устойчивых нравственных позиций. Поддерживаю тесную связь с родителями своих учащихся. Родители являются активными помощниками многих классных и школьных дел.
Я -   требовательный классный руководитель. Что подтверждает моё педагогическое кредо: «От каждого - по способности, каждому - по труду!» Пользуюсь заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и родителей.
Я любит свою работу,  стараюсь всегда добросовестно относиться к своим обязанностям.
Одна из отличительных особенностей меня   в должности классного руководителя  — это партнерство с родителями, то есть реальное участие родителей в учебно-воспитательном процессе класса, в проводимых мероприятиях школы. В моём классе родители, осознавая свои родительские обязанности, являются первыми помощниками меня - педагога  во всех коллективных делах класса.
 
 
 
  
 
Моя педагогическая философия
 «Педагогическая философия...» Чем дольше рассуждаю над этим словосочетанием, тем больше возникает вопрос: «А разве я могу отделить мою педагогическую философию от моей человеческой, жизненной философии?». Я твердо убеждена, что когда человек противопоставляет в себе «я - личность» и «я - профессионал» он теряет что-то важное и в профессиональной жизни, и в личной. Поэтому моя педагогическая философия основана на тех же принципах, которые являются ориентирами для всей моей жизни.
 Главный жизненный принцип воспитан во мне родителями. Быть достойным, порядочным человеком! В этих двух словах скрыт огромный смысл, который оказывает влияние на мою профессиональную деятельность. Быть порядочной по отношению к своим коллегам, радоваться их успехам, с благодарностью учиться на их опыте, поддерживать в трудные моменты. Достойно вести себя во всех сложных ситуациях, которые преподносит наша школьная жизнь. Никогда не становиться на позицию хамства, унижения учащихся, менторского тона для родителей. Это оскорбляет человека любого возраста, и мешает доверию в отношениях.
 Считаю, что уважения достоин тот человек, который в первую очередь уважает себя сам. Даже самые «проблемные» ученики и негативно настроенные родители чувствуют внутреннюю силу, спокойствие и достоинство педагога. Если это сочетается со способностью к сопереживанию, педагогической интуицией, неподдельным интересом к ребенку, то общение с ними происходит уже совсем на другом уровне.
  К понятию «порядочность» отношу так же выполнение человеком своих обязательств. Стараюсь всегда выполнять то, что обещаю своим ученикам, родителям, коллегам. Считаю, что если ты обманешь ребенка один раз, то нужно будет приложить двойные усилия, чтобы он поверил тебе снова.
  Следующий свой жизненный принцип, я бы обозначила девизом: «Живи интересно!». Насыщаю свою жизнь интересными событиями, встречами с интересными людьми.
 Считаю, что учитель должен зажигать в ученике желание: желание увидеть, сделать, научиться, попробовать. А как может зажечь желание человек, который сам ничего не хочет? Который удовлетворен своей спокойной, расписанной по сезонам года жизнью, у которого нет желания познания нового?
Именно поэтому у меня всегда присутствует чувство профессиональной неудовлетворенности. Сколько еще не прочитано, не узнано, не испробовано, не отточено...
Для меня очень важно, чтобы мои ученики знали, что их учитель, независимо от своего настроения или проблем, всегда спокоен, выдержан, доброжелателен и позитивно настроен.
 Поэтому одним из самых сложных моментов в труде учителя я считаю необходимость сочетать разные стороны педагогического труда.
 Я хочу быть хорошим предметником, чтобы на мои уроки всегда с удовольствием приходили ученики, чтобы после уроков в их головах оставалась не просто сумма знаний, а желание развивать свою эрудицию, кругозор, желание учиться дальше и совсем не обязательно в институтах. А просто желание УЧИТЬСЯ.
 Я хочу быть достойным классным руководителем, с которым комфортно и интересно детям. Чтобы после школы мои выпускники вспоминали свой класс с радостью. Чтобы мои дети могли придти ко мне со всеми проблемами и радостями, идеями и открытиями.
Я хочу выполнять вовремя и качественно кучу рутинной бумажной работы, и главное при этом - видеть смысл своего труда.
 Хочу быть хорошим коллегой, с которым с удовольствием общаются не только педагоги своей школы, но и педагоги города
  Я хочу, чтобы меня миновал страшный термин «педагогическое выгорание». И еще много-много...
 А главное, что я не просто этого хочу, а стараюсь жить и работать так, чтобы мои желания исполнялись.
 Подлинный учитель - это творец, он не просто передаёт знания, он их формирует, воспитывает человека, всегда что-то создаёт, регулирует процесс - а это активная позиция!
 
 
Контакты:
Мобильный телефон – 89513047652
Электронный адрес [email protected]

Здравствуйте, коллеги! Здравствуйте, друзья!!!
 

Здравствуйте коллеги, здравствуйте друзья!
Разрешите познакомиться,
Представлю я себя.
Учитель музыки, педагог дополнительного образования и классный руководитель 6а класса Кадетской школы Липецкой области Корогодина Наталья Валерьевна.
Семья – мой дом родной
Там я живу, там мой покой
Моё пристанище и кров
Мои мечты, моя любовь
Да, семья – моё богатство
Я горжусь своей семьёй
И стараюсь быть такой,
Чтоб они гордились мной!
Я любящая мать, счастливая жена
Но часть моей души работе отдана
И сей рассказ пойдёт сейчас о ней!
Призвание своё я давно поняла
Когда ещё девчонкой, в школе я была
Вот – я студентка колледжа искусств
Какие же дороги вскоре меня ждут?
В 2003 году я оказалась в школе 43
Здесь росла я и умнела
У коллег всех на виду
13 лет уж за плечами
Я без школы – не могу
Люблю я детей, и они меня любят
Я их понимаю и просто ценю
За их доброту, за искренний взгляд,
За честность моих несравненных ребят
Поэтому стараюсь дать им всё, что я могу
И упорство и стремленье, пунктуальность и задор
Радость жизни, увлеченье, дружбу, оптимизм, восторг.
Приучаю их к порядку, аккуратности, труду
Что сама умею в жизни в души детские вложу
И каждый день спешу к ребятам в класс
Не только для того, чтоб поучать
А научить их знанья добывать
И в жизни их умело применять
Чтобы класс  сдружить, сплотить
Нужно вместе чаще быть
Праздники мы дружно отмечаем
Маму с папой приглашаем
Любим петь и танцевать
На экскурсиях бывали, достопримечательности изучали
Музей, театр, библиотеки
Стараемся успеть везде
Мы - дружный класс, мы – сильный класс!
Нет невозможного для нас!
И если только захотим мы,
То станем мы непобедимы!
Рассказ заканчиваю я
До новых  долгожданных встреч, друзья!!

Рейтинг

Баллов: рейтинг538.8 Место: место81805 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!