СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыка – важнейшее средство эмоционального развития ребѐнка. Задача родителей и педагогов – привлечь внимание детей к красоте музыки, помочь ощутить еѐ в полной мере. Постигая красоту в музыке,ребѐнок учится ценить еѐ в жизни, в человеческих отношениях. С восприятия и познания красоты начинается воспитание эмоциональной культуры, воспитание чувств.«Среди многочисленных средств воздействия на юное сердце, — отмечал В.Сухомлинский, — важное место принадлежит музыке ...
04.09.2021 17:39 142
Музыка всюду живёт Ветер чуть слышно поёт, Липа вздыхает у сада… Чуткая музыка всюду живёт – В шелесте трав, В шуме дубрав – Только прислушаться надо. Звонко струится ручей, Падает гром с небосвода – Это мелодией вечной своей Мир наполняет природа! Тихие слёзы свои Ива роняет у брода… Трелью приветствуют ночь соловьи ...
30.05.2021 16:40 271
110 лет назад, 11 марта 1921 года родился выдающийся аргентинский музыкант и композитор Астор Пьяццолла, чьи сочинения значительно обогатили жанр танго. Он является родоначальником нового стиля, который воплощает элементы джаза и классической музыки - Тango Nuevo (Танго нуэво). Пьяццолла известен как непревзойденный мастер игры на бандонеоне. За свою жизнь Пьяццолла сочинил около 750 произведений: танго, сюиты, концерты для симфонического оркестра, музыку к фильмам. Астор ...
11.03.2021 09:16 225
В цикле фортепианных пьес "Времена года" П. Чайковский звуками музыки передал не только природу, во всей её красе, но и состояние человека, мир его чувств, связанных с тем или иным временем года. Теме зимы посвящены три пьесы цикла: "Январь. У камелька", "Февраль. Масленница" и "Декабрь.Святки". Пьеса "Январь. У камелька" открывает фортепианный цикл «Времена года».Слушая эту пьесу, можно легко представить, как люди, сидящ ...
02.01.2021 23:36 778
Октябрь в Крыму — Как юности возврат. Прозрачен воздух, Небо густо-сине. Как будто в мае Дружный хор цикад, И только утром Их пугает иней. Я осень Перепутала с весной. Лишь мне понятно, Кто тому виной… Ю. Друнина ...
28.10.2020 12:33 142
30 мая 1874 г. родилась российская пианистка,педагог и композитор Елена Гнесина. Е. Гнесина стала основоположницей современной трёхступенчатой системы музыкального образования в России(школа, музыкальное училище,вуз). Е.Ф.Гнесина часто отмечала, что «.воспитывать у человека потребность в музыке гораздо важнее, чем научить его владеть инструментом». Сборники,созданные Гнесиной, полноценно иллюстрируют её педагогический метод в игре на фортепиано. Это такие изве ...
30.05.2020 11:56 300
Импрессионизм (франц. impressionnisme, от impression — впечатление) - направление в искусстве последней трети XIX — начале XX вв. Два композитора — К. Дебюсси и М. Равель — наиболее ярко представляют течение импрессионизма в музыке. Одухотворенные картины природы с удивительной, почти зримой конкретностью переданы в оркестровых пьесах К.Дебюсси: в цикле «Ноктюрны» (&laqu ...
07.04.2020 23:54 584
Искусство Святослава Рихтера — искусство могучих, исполинских страстей. Исполнение Рихтера потрясает, а то и ошеломляет слушателя, выводит из привычной сферы чувствований, волнует до глубин души. Его творческое мышление являет собой органический синтез рационального и эмоционального. С. Рихтер имел удивительную способность к творческому перевоплощению.Г. Нейгауз, относивший стилистические трансформации на выступлениях Рихтера к разряду высочайших достоинств артиста, ...
05.04.2020 18:11 195
Закончился учебный год.Он был насыщенным и интересным. Наступила летняя пора. ЛЕТНИЕ ДЕНЬКИ Всё в природе правильно и мудро, Совершенство дивное она. Как прекрасно солнечное утро, Радует небес голубизна! Хорошо душе от звуков нежных, Радостному чув ...
Категория: Музыка
03.06.2019 00:07 319
Метод ассоциаций, сравнений и сопоставлений исполняемой музыки с явлениями жизни и искусства широко используется в практике фортепианного обучения. К этому методу обращались практически все крупные пианисты-педагоги (А.Рубинштейн, К.Игумнов, Г.Нейгауз, С.Фейнберг, Э.Гилельс и др.). Многие фортепианные пьесы имеют программные названия, которые уже сами по себе вызывают ряд ассоциативных образов(например,фортепианные циклы "Картинки с выставки" М.Мусоргского, "Карнавал& ...
25.02.2019 20:57 229