СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нормы и основные критерии оценки письменных работ учащихся

Нормы и основные критерии оценки письменных работ учащихся Диктант – одна из основных форм проверки орфографической и пунктуационной грамотности. Для диктантов целесообразно использовать связные тексты, которые должны отвечать нормам современного литературного языка, быть доступными по содержанию учащимся данного класса. Объем диктанта устанавливается: для 5 класса – 90-100 слов, для 6 класса – 100-110 слов, для 7 класса – 110-120 слов, для 8 класса – 120-150 слов, для 9 класса – 150-170 слов. (При подсчете слов учитываются как самостоятельные так и служебные слова) Контрольный словарный диктант проверяет усвоение слов с непроверяемыми и труднопроверяемыми орфограммами. Он может состоять из следующего количества слов: для 5 класса - 15-20, для 6 класса - 20-25, для 7 класса - 25-30, для 8 класса - 30-35, для 9 класса - 35-40. Диктант, имеющий целью проверку подготовки учащихся по определенной теме, должен включать основные орфограммы или пунктогра

No_content.icon.about
Пока нет записей
Пользователь ещё не оставлял записи в блоге.