СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
г. Краснокамск МАДОУ "Детский сад "Волшебная сказка", корпус №4.
Педагогика и мастерство.
Музыка, а если быть точнее, игра на фортепиано, была для меня самой вожделенной мечтой. С нею конкурировали желание быть балериной или художницей. Но желание стать пианисткой победило.
И так я заканчиваю сначала ДМШ, потом музыкальное училище по классу фортепиано, после чего пять лет преподавала в музыкальной школе.
А дальше, волею судеб, иначе не назовёшь, работаю, с детьми дошкольного возраста по сей день.
Специфика работы музыкального руководителя такова, что успех зависит не только от знания технологий и методов работы, но и от личности самого педагога: его культуры, общих знаний, кругозора, эрудиции, нравственных качеств, обаяния, доброты, сердечности, терпения, умения подойти к воспитаннику, родителю, воспитателю…
Выстраивая свою работу, я стараюсь придерживаться следующих
основных принципов:
. равенство позиций в образовательном процессе.
. стремление к использованию диалоговых форм.
. побуждение к развитию творческих потребностей личности ребёнка.
Именно эта работа дала мне возможность самореализоваться по полной программе: здесь и игра на инструменте, и танцы, и живопись, и стихосложение и сочинительство.
Мечты сбываются!
Я, Зубова Татьяна Валерьевна, родилась 27 февраля 1957года.
В 1977 году закончила Пермское музыкальное училище Министерства культуры РСФСР, получив квалификацию – преподаватель ДМШ по классу фортепиано и концертмейстер.
Пять лет проработала педагогом по фортепиано и концертмейстером в музыкальной школе.
С 1982 года и по сей день работаю музыкальным руководителем в детском саду.
Курсы ПКИПКРО:
2008г. « Современные подходы к организации музыкальной деятельности в ДОУ»,
2009г. « Современные подходы к системе приобщения детей к пению».
2014г. « Обеспечение качества музыкально-образовательной деятельности в условиях введения ФГОС»
2019г. "Музыкально-образовательноая деятельности в условиях введения ФГОС"
Общий трудовой стаж 32 года.