СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ посещения открытых классных часов по здоровье-сбережению.

Нажмите, чтобы узнать подробности

АНАЛИЗ ПОСЕЩЕНИЯ

ОТКРЫТЫХ КЛАССНЫХ ЧАСОВ,

ПРОВЕДЕННЫХ В 1 – 12 КЛАССАХ ШКОЛЫ

ПО ЗДОРОВЬЕ - СБЕРЕГАЮЩИМ ТЕХНОЛОГИЯМ

В течение декабря 2015 года были проведены открытые классные часы в 1 – 12 классах школы по здоровье - сберегающим технологиям.

Обучающиеся начальной школы (1 – 4 класс) приняли участие в творческом КВНе «Мы и наше здоровье», который проводили (ФИО учителей). Отлично был оформлен информационный стенд «В здоровом теле – здоровый дух». Команды готовили домашнее задание, участвовали в разминке, где отгадывали загадки по теме, проводился конкурс пантомимы. Наиболее интересными оказались практические конкурсы «Скорая помощь» и «Эрудит», которые показали, что ребята младшего школьного возраста знают, как сохранить свой организм здоровым. Победителям были вручены призы и подарки от организаторов КВНа.

Впервые в нашей школе были проведены совместные классные часы обучающихся 6, 8 классов и 9, 11 классов. Ребята 6 и 8 классов участвовали в диспуте «Быть модным – жить без табака», цель которого: пропаганда и формирование осознанного отношения к вредным привычкам. Ребята с классными руководителями (ФИО учителей) заранее готовили информацию о вреде курения, искали статистику. В конце классного часа школьникам были розданы листовки с адресами и телефонами социальных работников и наркотического диспансера.

В дискуссионном классном часе «Дорога, которую мы выбираем» приняли участие обучающиеся 9 и 11 классов. Под руководством (ФИО учителя) ребята размышляли на тему здорового образа жизни на примере успешного человека Л.Н.Толстого. Пробовали определить задачи, которые стоят перед ними на ближайшее будущее. Ребята были активны и заинтересованы.

Интересный классный час «Психотехнические упражнения, задания, игры» прошел в 7 классе, классный руководитель

(ФИО учителя). Тематика классного часа была подобрана с учетом психофизиологических особенностей и возможностей детей. Классный руководитель проводил упражнения на релаксацию, взаимодействие в коллективе сверстников, развитие мышления, двигательной способности, тактильно – мышечных восприятий. Игры «Групповая картинка» и «Домино» проводились с целью развития у детей воображения, фантазии, творчества, внимательности, памяти, речи и интонации.

В 10 классе (ФИО учителя) был проведен информационно – поэтический классный час «Калина красная», ребятам были предложены картинки – ассоциации, они учились эффективно слушать и наблюдать за представленным материалом, интересно и познавательно педагог рассказал о пользе калины, были приведены различные примеры из художественной литературы. Проводились диагностическое интервью и свободная беседа, которые были направлены на формирование здорового образа жизни через познание окружающего мира.

Классный час «Стресс: это должен знать каждый» проводился для обучающихся 12 класса (ФИО учителя). Ребята были проинформированы о природе стресса, учились применять на практике современные методы стресс –мененджмента, проследили механизм возникновения стресса, познакомились с лекарственными способами борьбы со стрессом и мероприятиями, направленными на профилактику.

Все проведенные классные часы направлены на пропаганду здорового образа жизни, что очень важно при работе со слепыми и слабовидящими детьми. Результаты были достигнуты разными способами и приемами, темы разнообразны и неповторимы, учитывались офтальмоэргономические условия. Все классные руководители показали высокий профессионализм, проявили творчество и неординарный подход к проблеме здорового образа жизни.

Предложение:

1. Продолжить популяризацию укрепления и сохранения здоровья среди детей и подростков школы. Создавать условия, направленные на укрепление здоровья, прививать навыки здорового образа жизни, формировать осознанное отношение к своему здоровью и физической культуре у обучающихся школы.

2. Систематически проводить различные мероприятия и классные часы, пропагандирующие здоровый образ жизни.

18.01.2016 13:34


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!