СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Эффективное использование подвижных игр у детей среднего школьного возраста как одно из средств формирования здорового образа жизни» часть 4

Нажмите, чтобы узнать подробности

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В ШКОЛЕ

2.1. Организация и методы исследования.

Во второй главе выясним как развиваются двигательные качества у школьников играя в подвижные игры. Какие игры нужны для развития ловкости, быстроты, гибкости, силы, выносливости. Как правильно учесть дозировку в процессе игры.

Какое значение имеют подвижные игры на организм.

Исследование проводится в МБОУ «Гимназии №11». В опытно-экспериментальной работе принимают участие учащиеся 7-х и 8-х классов, из которых были сформированы экспериментальная и контрольная группы.

Исследование выполняю в несколько этапов каждый из которых организован в соответствии с логикой всего исследования.

I этап исследования. Изучение состояния проблемы в теории практики физической культуры, проведение анализа литературы по теме исследования.

  1. этап исследования. Апробация экспериментальных методик оценивающих уровень мотивов учебной деятельности, самочувствия, активности, настроения учащихся и методик направленных на оценку уровня физических качеств.
  2. этап исследования. Анализ фактических данных исследования, оформление теоретических положений и выводов.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Ашмарин Б.А. Игра в физическом воспитании. - Минск, 1974.
  2. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Б.А. Ашмарина. - М.: 1990.
  3. Былеева Л.В., Коротков И.М. Подвижные игры. - М., 1982.
  4. Былеева Л.В. Сборник подвижных игр. - М., 1960.
  5. Былеева Л.В., Коротков И.М. Яковлев В. Подвижные игры. - М.,1974.
  6. Бриедис А. Подвижные игры. - Л, 1961.
  7. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. - М., 1966.
  8. Берман Э.Р. Общие развивающие упражнения. - Минск, 1967.
  9. Бриль М.С. Опыт и перспективы применения подвижных игр начальной подготовки юных спортсменов. - Минск, 1972.
  1. Геллер Е.М., Коротков И.М. Веселые старты. -М., 1978.
  2. Геллер Е.М. Подвижные игры в спортивной подготовки студентов. - Минск, 1977.

12.Гандельсман А.Б., Смирнов К.М. Физическое воспитание детей

школьного возраста. - М., 1966.

13.Геллер Е.М. Игры на переменах для школьников 4-6 классов. — М., 1985. 14.Деметер Р. Бегай, ползай, прыгай. - М., 1972.

15.Донской Д.Д. Законы движений в спорте. - М., 1968.

16.Дюперрон Г.Д. Теория физической культуры. - Л., 1965.

17.Джидарьян И.А. О месте потребностей эмоций и чувств в мотивации

личности. - М., 1974.

18.Должиков И.И. Старты надежд. - М., 1978.

19.Жуков М.Н. Подвижные игры. - М., 2000

2О.Кенеман А.В., Осокина Т.И. Детские народные подвижные игры. - М.,

1995.

21.Коротков И.М. Подвижные игры в занятиях спортом. - М., 1971. 22.Коротков И.М. Подвижные игры в школе - М., 1979.

23.Коротков И.М. Подвижные игры детей. - М., 1987. 24.Лейкина М.В. Игра. - М., 1953.

25.Лыкова В.Я. Двигательная деятельность как фактор воспитания физической культуры ребенка. - М., 2003.

26. Любомирский. Нормирование нагрузок в физическом воспитании школьников. - М., 1989.

27.Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. - М., 1998.

28. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 1972.

29.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. — М., 1991.

30.Математическая статистика в помощь студенту-исследователю. - Барнаул,

1999.

31. Мотылянская Р.Е. Спорт и возраст. - М., 1956.

32.Неробеев В. Спортивные аттракционы. - М., 1964.

33.Николаев В., Марушкина В. Веселые старты. - Волгоград, 1972.

34. Назаров В.П. Координация движений у детей школьного возраста. - М.,

1969.

35.Пилоян Р.А. Мотивация спортивной деятельности. - М., 1984. 36.Пономарев Н.И. Возникновение и первоначальное развитие физического

воспитания. - М., 1970.

37.Пономарев Н.И. Феномен игры и спорт. - М., 1972.

38.Рихтор О.В. Формирование культуры ЗОЖ воспитанников учреждений

дополнительного образования в процессе. - М., 2004.

39.Раухмауль, Зигфрид. 100 маленьких игр. - М., 1973.

40.Сколов В. Веселые соревнования. - М., 1960.

41.Студинецкий Н. Веселый отдых. - М., 1956.

42.Симонов П.В. Что такое эмоция? - М., 1966.

43.Семенова И.И. Такой незнакомый Я. - М. 1992.

44.Семеренский В.И. Подвижные игры, развивающие силовые качества //

Физическая культура в школе. — 1995. № 1.

45.Страковская В.Л. 300 подвижных игр для оздоровления детей от 1 года до

14 лет. - М, 1994.

46.Хелимский A.M., Калачев Г.А. Таблицы показателей физического

развития школьников. - Барнаул, 1982.

47.Черевков М.А. О месте игры в физическом воспитании. — М., 1947. 48.Шитик СМ. Об игре в физическом воспитании. - М.,1949.

49.Шмаков С.А. Игры - как феномен культуры школьников. - М., 1994. 5О.Шурухина В.К. Физкультурно-оздоровительная работа в режиме учебного

и продленного дня школы. - М., 1980.

51.Яковлев В.Г. Умение играть - оценивать. //Физическая культура в школе.

-1998. №1.

52.Яковлев В.Г., Ратников В.П. Подвижные игры: Пособие для студентов.

М., 1977.

Категория: Физкультура
28.09.2015 07:30


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!