СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В ШКОЛЕ
2.1. Организация и методы исследования.
Во второй главе выясним как развиваются двигательные качества у школьников играя в подвижные игры. Какие игры нужны для развития ловкости, быстроты, гибкости, силы, выносливости. Как правильно учесть дозировку в процессе игры.
Какое значение имеют подвижные игры на организм.
Исследование проводится в МБОУ «Гимназии №11». В опытно-экспериментальной работе принимают участие учащиеся 7-х и 8-х классов, из которых были сформированы экспериментальная и контрольная группы.
Исследование выполняю в несколько этапов каждый из которых организован в соответствии с логикой всего исследования.
I этап исследования. Изучение состояния проблемы в теории практики физической культуры, проведение анализа литературы по теме исследования.
ЛИТЕРАТУРА
12.Гандельсман А.Б., Смирнов К.М. Физическое воспитание детей
школьного возраста. - М., 1966.
13.Геллер Е.М. Игры на переменах для школьников 4-6 классов. — М., 1985. 14.Деметер Р. Бегай, ползай, прыгай. - М., 1972.
15.Донской Д.Д. Законы движений в спорте. - М., 1968.
16.Дюперрон Г.Д. Теория физической культуры. - Л., 1965.
17.Джидарьян И.А. О месте потребностей эмоций и чувств в мотивации
личности. - М., 1974.
18.Должиков И.И. Старты надежд. - М., 1978.
19.Жуков М.Н. Подвижные игры. - М., 2000
2О.Кенеман А.В., Осокина Т.И. Детские народные подвижные игры. - М.,
1995.
21.Коротков И.М. Подвижные игры в занятиях спортом. - М., 1971. 22.Коротков И.М. Подвижные игры в школе - М., 1979.
23.Коротков И.М. Подвижные игры детей. - М., 1987. 24.Лейкина М.В. Игра. - М., 1953.
25.Лыкова В.Я. Двигательная деятельность как фактор воспитания физической культуры ребенка. - М., 2003.
26. Любомирский. Нормирование нагрузок в физическом воспитании школьников. - М., 1989.
27.Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. - М., 1998.
28. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 1972.
29.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. — М., 1991.
30.Математическая статистика в помощь студенту-исследователю. - Барнаул,
1999.
31. Мотылянская Р.Е. Спорт и возраст. - М., 1956.
32.Неробеев В. Спортивные аттракционы. - М., 1964.
33.Николаев В., Марушкина В. Веселые старты. - Волгоград, 1972.
34. Назаров В.П. Координация движений у детей школьного возраста. - М.,
1969.
35.Пилоян Р.А. Мотивация спортивной деятельности. - М., 1984. 36.Пономарев Н.И. Возникновение и первоначальное развитие физического
воспитания. - М., 1970.
37.Пономарев Н.И. Феномен игры и спорт. - М., 1972.
38.Рихтор О.В. Формирование культуры ЗОЖ воспитанников учреждений
дополнительного образования в процессе. - М., 2004.
39.Раухмауль, Зигфрид. 100 маленьких игр. - М., 1973.
40.Сколов В. Веселые соревнования. - М., 1960.
41.Студинецкий Н. Веселый отдых. - М., 1956.
42.Симонов П.В. Что такое эмоция? - М., 1966.
43.Семенова И.И. Такой незнакомый Я. - М. 1992.
44.Семеренский В.И. Подвижные игры, развивающие силовые качества //
Физическая культура в школе. — 1995. № 1.
45.Страковская В.Л. 300 подвижных игр для оздоровления детей от 1 года до
14 лет. - М, 1994.
46.Хелимский A.M., Калачев Г.А. Таблицы показателей физического
развития школьников. - Барнаул, 1982.
47.Черевков М.А. О месте игры в физическом воспитании. — М., 1947. 48.Шитик СМ. Об игре в физическом воспитании. - М.,1949.
49.Шмаков С.А. Игры - как феномен культуры школьников. - М., 1994. 5О.Шурухина В.К. Физкультурно-оздоровительная работа в режиме учебного
и продленного дня школы. - М., 1980.
51.Яковлев В.Г. Умение играть - оценивать. //Физическая культура в школе.
-1998. №1.
52.Яковлев В.Г., Ратников В.П. Подвижные игры: Пособие для студентов.
М., 1977.
© 2015, Савёлов Иван Владимирович 992