Утро | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Инструменты для людей разных профессий» Цель: закрепить знания об инструментах и предметах, нужных людям разных профессий. П/и«ЗАТЕЙНИКИ» Цель: закреплять умение детей ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево. Повторять движения за водящим. Развивать внимание, память, творчество. | Закрепление употребления в речи простых предлогов –в, -на, -с, -из. (Анна С, Ксюша) «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся» Развить умения выражать свои чувства и понимать чувства другого человека. Андрей С, Артём Н, Миша М «Определи инструмент». Развитие тембрового слуха. Гоша, Матвей, Саша К «Зачем нам эти вещи» Научить использовать в речи сложноподчинённые предложения цели. Учить строить сложноподчиненные предложения, использовать языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если, если бы, всегда, например).Настя Б, Родион Х, Саша И | - Напомнить детям, что нашу еду готовит повар на кухне – закреплять представление о профессиях. Чтение стихотворения О. Григорьева «Повар готовил обед». Игровая деятельность. Д/и «"Кому что нужно для работы? " Цель - закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи — орудия труда, воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться Трудовые поручения наведение порядка после игр. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально, поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка. Дидактическая игра «Что необходимо пожарному?». | |
Прогулка 1 | Наблюдение за рябиной Цели: — закрепить знания о рябине; — отметить, какие изменения произошли с ней зимой Подвижные игры «Волк во рву», «Горелки». Цели: — учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами по сигналу быстро бежать вперед; — развивать ловкость, быстроту, внимательность. Труд в природе «Засыпим кустарники снегом». Воспитывать трудолюбие, забота о деревьях и кустарниках. Объяснить зачем это нужно | Развитие движений. Цель: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками. Даша О, Полина М) «Попади в ворота»- умение попадать в ворота шайбой.- индивидуально с Машей Н, Артёмом С | | Вынести лопатки, вёдра, мяч. |
Вечер | Гимнастика после сна. Викторина по теме «Профессии».Цель: Расширение представлений о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда. Развивать интереса к различным профессиям «МЫШЕЛОВКА» Задачи: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге, приседании, построении в круг, ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи. «Чтение художественной литературы» С. Маршак «Почта» - обобщить представление о труде работников почты, закрепить знание домашнего адреса и правил составления письма. Игра «Доскажи словечко» Просмотр видеофильмов из серии «Уроки тётушки Совы» | Практическое усвоение простых способов словообразования (уменьш.-ласкат. суффиксы, приставочные глаголы). Ксюша, Лера М, Илона) «Коврик примирения» Развивать коммуникативные навыки и умение разрешать конфликты. Миша М, Артём Н, Артём С «Какая музыка?» Дидактическая игра на развитие восприятия музыки.Развивать умение слушать музыку, обогащать высказывания детей об эмоционально-образном содержании музыки. Саша И, Матвей, Паша , Андрей.«Объясните, почему…» Научить строить предложения с причинно-следственной связью, развитие логического мышления. Матвей, Илона, Лера М, Василиса. | Беседа «Расчесывание». Побеседовать про необходимость расчесывания и для мальчиков. Чтение стихотворения про гребешок. «Хоть с тобой я ссорюсь часто. Гребешок зубастый, здравствуй! Без тебя нельзя сестричке Заплести свои косички. Без тебя пришлось бы брату Целый день ходить лохматым.» Развивать КГН. 1.Строительные игры Цель: упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, развивать конструкторские навыки, воображение. 2.Сюжетно-ролевая игра «Мы пожарные». Цель: Развитие речевой активности и творческого мышления 3. Самостоятельные игры в центрах активности. | Атрибуты для с/р игры. |