СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа по теме: Программирование линейных алгоритмов

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа по теме:

Программирование линейных алгоритмов

 

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по теме: Программирование линейных алгоритмов»

Практическая работа по теме:

Программирование линейных алгоритмов


ВАРИАНТ 1


Уровень 3


  1. Заданы описания:

Var

i, j : Integer;

x, y : Real;

a, b : Boolean;

c : Char;

s : String;

Какие из следующих операторов содержат ошибки и почему?

  1. x:=i*y;

  2. j:=i*y;

  3. i:=j/2;

  4. i:=j div 2;

  5. x:=y mod 2;

  6. i:=j mod i;

  1. j:=i or 100;

  2. x:=y and j;

  3. c:=c+s;

  4. s:=s+c;

  5. a:=not(a and b);

  6. b:=((x-y)


  1. Определите значение переменной S:

1

2

3

4

A:=3;

B:=A+2;

S:=sqr(B)-sqr(A);

A:=25;

B:=sqrt(A);

S:= A div B;

A:=7;

B:=3;

S:= A mod B;

A:=12;

B:=3;

A:=A+1;

B:=A/B;

S:= int(B);


  1. Дано а. Не используя никаких функций и никаких операций кроме умножения, получить а10 за 4 операции. Составить трассировочную таблицу.


Уровень 4


  1. Составьте программу, которая изображает на экране букву Н в следующем виде:

* *

* *

*******

* *

* *

Уровень 5


  1. Найти произведение цифр введенного четырехзначного числа.

Практическая работа по теме:

Программирование линейных алгоритмов


ВАРИАНТ 2


Уровень 3


  1. Заданы описания:

Var

i, j : Integer;

x, y : Real;

a, b : Boolean;

c : Char;

s : String;

Какие из следующих операторов содержат ошибки и почему?

  1. x:=i*y;

  2. j:=i*y;

  3. i:=j/2;

  4. i:=j div 2;

  5. x:=y mod 2;

  6. i:=j mod i;

  1. j:=i or 100;

  2. x:=y and j;

  3. c:=c+s;

  4. s:=s+c;

  5. a:=not(a and b);

  6. b:=((x-y)


  1. Определите значение переменной S:

1

2

3

4

A:=3;

B:=A+2;

S:=sqr(B)-sqr(A);

A:=25;

B:=sqrt(A);

S:= A div B;

A:=7;

B:=3;

S:= A mod B;

A:=12;

B:=3;

A:=A+1;

B:=A/B;

S:= int(B);


  1. Дано а. Не используя никаких функций и никаких операций кроме умножения, получить а16 за 4 операции. Составить трассировочную таблицу.


Уровень 4


  1. Составьте программу, которая изображает на экране букву П в следующем виде:

*******

* *

* *

* *

* *

Уровень 5


  1. Найти сумму цифр введенного четырехзначного числа.


Практическая работа по теме:

Программирование линейных алгоритмов


ВАРИАНТ 3


Уровень 3

  1. Заданы описания:

Var

i, j : Integer;

x, y : Real;

a, b : Boolean;

c : Char;

s : String;

Какие из следующих операторов содержат ошибки и почему?

  1. x:=i*y;

  2. j:=i*y;

  3. i:=j/2;

  4. i:=j div 2;

  5. x:=y mod 2;

  6. i:=j mod i;

  1. j:=i or 100;

  2. x:=y and j;

  3. c:=c+s;

  4. s:=s+c;

  5. a:=not(a and b);

  6. b:=((x-y)


  1. Определите значение переменной S:

    1

    2

    3

    4

    A:=3;

    B:=A+2;

    S:=sqr(B)-sqr(A);

    A:=25;

    B:=sqrt(A);

    S:= A div B;

    A:=7;

    B:=3;

    S:= A mod B;

    A:=12;

    B:=3;

    A:=A+1;

    B:=A/B;

    S:= int(B);

  2. Полторы кошки за полтора часа съедают полторы мышки. Сколько мышек съедят Х кошек за Y часов?


Уровень 4

  1. Напишите программу получения следующей формы:

----------------------------------------------

| A | B | A+B | A-B | A/B |

----------------------------------------------

? ? ? ? ?

----------------------------------------------

? – исходные данные;

? – результат вычисления по формуле.


Уровень 5

  1. Составить программу, печатающую значение TRUE, если указанное высказывание является истинным, и FALSE в противном случае:

Все цифры данного четырехзначного числа различны.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!