СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мы школьниками стали

Нажмите, чтобы узнать подробности

Под песню «Чему учат в школе» ученики проходят в класс.

 

Оджа:Урьметли оджалар,ана-бабалар!

Бугунь 1-джи сыныф талебелери сизни озюнинъ «Биз талебелер олдыкъ»байрамына давет эттилер.Бу байрамгъа олар чокъ азырландылар.Сез сизге, балалар

 

Ученица:Гордые, нарядные

                Мы идем по улице,

                С добрыми улыбками

                Все на нас любуются.

               «Провожать не надо нас!» —

                Мы сказали маме.

                 А в какой идем мы класс,

                 Догадайтесь сами.

 

Учитель:Ну, конечно, в первый. Мы проучились в нем 2 месяца и стали настоящими учениками.

 

1-й ученик.

Пусть зовут нас «шестилетки».

2-й ученик.

Пусть не ставят нам отметки.

3-й ученик.

Не ведем мы дневники.

4-й ученик.

Но все же мы…

Хором.

Ученики!

1-й ученик.

Любим чистый светлый класс.

Это раз!

2-й ученик.

Там читаем мы слова.

Это два!

3-й ученик.

Ну, а в-третьих, Эвелинке  сам пишу уже записки.

И бабуля говорит: «Мой внучок — вундеркинд».

 

Учитель.

            Да, мы уже не малыши, а настоящие школьники. И сегодня мы это докажем. Все задания выполним. К нам на праздник  пришел портфель, смотрите.

 А в портфеле том — секрет!

Ну чего в нем только нет!

В нем картинки и тетрадки,

Где записаны загадки, и задачки интересные… Игры… Песенки чудесные…

В эти игры поиграйте

И загадки отгадайте,

Наши школьные задачки

Вы, ребята, порешайте.

Если вы добьетесь в этом успеха, то получите медаль «За успехи». Желаю вам удачи!

            Ребята! Скажите, а для чего нужно ходить в школу?

Дети.

Чтобы научиться читать.

Чтобы научиться писать.

Чтобы научиться считать.

 

Буратино.

Здравствуйте,ребята!

Нос мой острый,нос мой длинный,

Я-весёлый Буратино.

Я ведь тоже не зевал,

Всё скорей в портфель кидал:

Кубики,тарелки,чашки,

Разноцветные бумажки,

Пирамидки,погремушки

В общем,все свои игрушки!

 

Учитель:

Что ты,что ты,Буратино!

Что за странная картина?

Ну зачем тебе игрушки:

Пирамидки,погремушки?

В школу ты пойдёшь учиться,

Не шалить и не лениться,

Много нового узнаешь,

Много книжек прочитаешь.

 

Буратино

Да, что вы со своими книжками! Что у меня есть! Вот, полюбуйтесь:

это- чтобы после ответа на вопрос учителя в горле не пересохло!/достает из портфеля бутылку с лимонадом/

Это -чтобы сладенького на весь день хватило !/достает пакет с конфетами/ Самое главное чуть не забыл!/достает подушку/ Это мне понадобиться, когда я устану на уроке и захочу спать. Подложу подушечку под голову, чтобы мягче было. Вот какой я молодец!

 

Учитель:

Да уж, «молодец», ничего не скажешь! Ребята, давайте подскажем Буратино, что надо брать с собой в школу.

 

Буратино:

Сейчас я вас буду спрашивать, а вы отвечайте "да" или "нет"!

На дно кладем кулек конфет? (ДА)

А милицейский пистолет? (НЕТ)

Туда положим винегрет? (НЕТ)

А может быть, улыбок свет? (ДА)

Положим спелый апельсин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ)

А разноцветных кренделей? (ДА)

Салат положим в сумку? (НЕТ)

Кладем улыбку и успех? (ДА)

Задорный детский звонкий смех? (ДА)

Оджа: Энди айтынъыз ,балалар,чантагъа не къоймакъ керек.

Шиирлер

Йыр «Мен анамнен лаф этем»

Игра на внимательность. Нужно собрать 3 лука 5 орехов 2 яблока 4 картошки.

Баба-Яга: - Ну что, детки, узнали свою любимую бабулечку? Щас мы тут устроим праздник, целый год помнить будете (свистит).  (Появляются ещё два героя)

Знакомьтесь, это мой внучек Ягик!

Пятый год, паразит, в пятом классе сидит,

И в лоб его били,

И по спине колотили,

И к директору водили,

И кол на голове тесали,

И на танцы не пускали,

А ему всё нипочём!

Книжки потерял,

Сумку порвал,

Ручку поломал,

Тетради продал…

Одним словом,  настоящий Ягик!

 

А это моя внучка Ягуля – тоже ужасная проказница!

Ягуля: - Бабуля, глянь, какие классные бусы я раздобыла!

Баба-Яга: - Ну-ка, дай примерить! Ляпота! Я тоже такие хочу!

Ягик: - Бабуля, не отвлекайся! На рынок пойдёшь, любые бусы украдёшь.

Баба-Яга: - Ну и детки пошли! Никакого почёта старикам! Смирно! Вы забыли,  где 

                    находитесь? Начинайте детишек поздравлять!

Ягик: - Вас от сердца поздравляем,

            Только драться  всем  желаем.

Ягуля: -Утром никому не мыться,

              На пятёрки не учиться!

Ягик: - Кругом пакостить, сорить,

             Лимонад и колу  пить.

Ягуля: - И, чтоб радостно забыться, 

              Всем желаем веселиться!

Баба-Яга: - Хорошие пожелания! Теперь я продолжу.

                    Я  всех ребят по-царски награжу,

                    Им телевизор наш волшебный подарю! Во как!

Ягик: - Чтоб вы нам на радость,

            Смотрели только эту гадость!

            Чтоб в игрушки не играли,

            Чтобы книжек не читали!

Ягуля: - Чтоб уроков не учили,

               Чтоб в походы не ходили.

               Чтоб не пили и не ели,

               Лишь на «ящик» наш смотрели!

Учитель: - Бред какой-то! Неужели, ребята,  вы захотите принять такой ужасный подарок?

Баба-Яга: - Ох, Лиана Сулеймановна! Где вы таких правильных детей насобирали?

                    Ой, бедная я,  несчастная!  Мало того, что мне 300 лет, зубов нет, нос   

                    крючком, волосы торчком, одежда никакая, нога костяная, внуки непутёвые.

                    Так ещё вот эти «мелкие» вредными оказались.

Учитель: - Неправда. Никакие они не «мелкие», они просто ещё маленькие, потому что   

                   ходят только в 1 класс. Мои дети не вредничают, а  просто правильно         

                   оценивают  ситуацию. Вот как!

Баба-Яга: - Что-нибудь они умеют?

Учитель: - Что значит, что-нибудь? Всё умеют! Не обижайте нас!

Баба-Яга: Чтоб устроить испытанья, дам я детям сложнейшие задания:

- Сколько хвостов у семи котов?

- Сколько носов у двух псов?

- Сколько пальчиков у двух мальчиков?

- Сколько ушек у пяти мышек?

Задам вам задачку  потруднее: «По небу летели птицы: сорока, бабочка, воробей и шмель. Сколько было птиц?»

Баба-Яга: - А вот сказочных героев вы ни за что не отгадаете!  (Загадывает загадки)

1. Вот она какая,

Большая-пребольшая!

Вытащить её решили,

Вчетвером одну тащили.

Но уселась крепко!

Что же это?  (Репка)

2. На сметане мешён,

На окошке стужён,

Круглый бок,

Румяный бок.

Покатился… (Колобок)

3. В шляпе синенькой мальчишка

Из известной детской книжки.

Он глупышка и зазнайка,

А зовут его…(Незнайка)

4. Маленькая девочка

Нашла в лесу избушку.

Зашла, поела, поспала,

А за собой не убрала.  (Маша)

Учитель: - Ну как, первоклашки, бабушка?

Баба-Яга: - Кажется, я немного притомилась, сяду,   отдохну. А вы, непутёвые, (обращается к внукам)  пока пообщайтесь с детишками, может быть,  и  ума  наберётесь!

Оджа:Къартаначыкъ ,сен  торунларнен раатлан. Бизим талебелеримиз сизге масалыны костереджеклер.Буюрынъыз баллар.

Песня «Йырламагъа мен севем»

Игра с родителями «Перебежки»

Поменяйтесь местами те, у кого ребенок ходит в первый класс.

Те, у кого двое детей

Те, кто играет со своим ребенком

Те, кто регулярно выполняют домашние задания со своим ребенком

Те, кто любят и понимают своего ребенка

Игра «Хвасталки»Сначала дети хвалят свою маму ,а потом мама хвалит своего ребенка.

Оджа: Машалла,балачыкълар

Вручение медалей «ПЕРВОКЛАССНИК-2014»

Спасибо за внимание!

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!