СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План наставничества

Нажмите, чтобы узнать подробности

                    План работы Наставника_________Филиной С.Д._________________________ с молодым специалистом ______Брудер А.И._________________ на 2016-2017  учебный год Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста. Задачи: -оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности; -изучение нормативно-правовой документации;                                                                         -помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы,план по самообразованию ,мониторинг и т.д.); -применение форм и методов в работе с детьми второй младшей группы; -организация НОД ,помощь в постановке целей и задач;                                                          - использование здоровьесберегающих технологий во время НОД  и других  режимных моментах;                                                                                                                           -механизм использования дидактического и наглядного материала; -углубленное изучение иновационных технологий; -общие  вопросы организации с родителями.

Содержание работы

Формы проведения

Сроки

1

Помощь в изучении федералоного закона «Об образовании»,санитарно-эпидемиологических правилах и нормативов для ДОУ,локальных актов ДОУ.

Диагностика умений и навыков молодого специаалиста.

Консультации и ответы на интересующие вопросы.

Сентябрь

2

Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: изучение программы учреждения, участие молодого педагога в составлении перспективного и календарного планов, плана по самообразованию.

Консультация, оказание помощи.

Октябрь

3

Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе.

Посещение молодым специалистом НОД и режимных моментов у наставника.

Ноябрь

4

Просмотр конспекта и проведение

непосредственной     образовательной деятельности молодым специалистом.

Посещение НОД и режимным моментов молодого педагога. Обсуждение.

Декабрь

5

Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми.

Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее».

Январь

6

Изучение и внедрение здоровье-сберегающих технологий, использование проектов в воспитательном процессе.                          Проект  «Милая мама».

Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.

Февраль

7

Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке материала для родителей.

Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов для родителей.

Март

8

Самостоятельная организация и  руководство творческими играми детей.                                             Роль игры в развитии дошкольников.

Консультация наставника, наблюдение за роботой молодого  специалиста(совместной игровой деятельности).

Апрель

9

Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. Подготовка к летне-оздоровительному периоду. Проведение итогов работы.

Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста.

Май

         

 

Просмотр содержимого документа
«План наставничества»

План работы
Наставника_________Филиной С.Д._________________________
с молодым специалистом ______Брудер А.И._________________
на 2016-2017 учебный год
Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи:
-оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
-изучение нормативно-правовой документации; -помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы,план по самообразованию ,мониторинг и т.д.);
-применение форм и методов в работе с детьми второй младшей группы;
-организация НОД ,помощь в постановке целей и задач; - использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах; -механизм использования дидактического и наглядного материала;
-углубленное изучение иновационных технологий;
-общие вопросы организации с родителями.

Содержание работы

Формы проведения

Сроки

1

Помощь в изучении федералоного закона «Об образовании»,санитарно-эпидемиологических правилах и нормативов для ДОУ,локальных актов ДОУ.

Диагностика умений и навыков молодого специаалиста.

Консультации и ответы на интересующие вопросы.

Сентябрь

2

Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: изучение программы учреждения, участие молодого педагога в составлении перспективного и календарного планов, плана по самообразованию.

Консультация, оказание помощи.

Октябрь

3

Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе.

Посещение молодым специалистом НОД и режимных моментов у наставника.

Ноябрь

4

Просмотр конспекта и проведение

непосредственной образовательной деятельности молодым специалистом.

Посещение НОД и режимным моментов молодого педагога. Обсуждение.

Декабрь

5

Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми.

Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее».

Январь

6

Изучение и внедрение здоровье-сберегающих технологий, использование проектов в воспитательном процессе. Проект «Милая мама».

Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.

Февраль

7

Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке материала для родителей.

Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов для родителей.

Март

8

Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей.
Роль игры в развитии дошкольников.

Консультация наставника, наблюдение за роботой молодого специалиста(совместной игровой деятельности).

Апрель

9

Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. Подготовка к летне-оздоровительному периоду.
Проведение итогов работы.

Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста.

Май




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!