№
|
Содержание работы
|
Формы проведения
|
Сроки
|
1
|
Помощь в изучении федералоного закона «Об образовании»,санитарно-эпидемиологических правилах и нормативов для ДОУ,локальных актов ДОУ.
Диагностика умений и навыков молодого специаалиста.
|
Консультации и ответы на интересующие вопросы.
|
Сентябрь
|
2
|
Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: изучение программы учреждения, участие молодого педагога в составлении перспективного и календарного планов, плана по самообразованию.
|
Консультация, оказание помощи.
|
Октябрь
|
3
|
Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе.
|
Посещение молодым специалистом НОД и режимных моментов у наставника.
|
Ноябрь
|
4
|
Просмотр конспекта и проведение
непосредственной образовательной деятельности молодым специалистом.
|
Посещение НОД и режимным моментов молодого педагога. Обсуждение.
|
Декабрь
|
5
|
Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми.
|
Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее».
|
Январь
|
6
|
Изучение и внедрение здоровье-сберегающих технологий, использование проектов в воспитательном процессе. Проект «Милая мама».
|
Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.
|
Февраль
|
7
|
Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке материала для родителей.
|
Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов для родителей.
|
Март
|
8
|
Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей.
Роль игры в развитии дошкольников.
|
Консультация наставника, наблюдение за роботой молодого специалиста(совместной игровой деятельности).
|
Апрель
|
9
|
Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. Подготовка к летне-оздоровительному периоду.
Проведение итогов работы.
|
Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста.
|
Май
|
|
|
|
|
|