СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока теоретического обучение

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока по теме: "Разнообразие причесок. Ювелирное украшение, Древней  Греции "

Просмотр содержимого документа
«План урока теоретического обучение»




ПЛАН

занятия теоретического обучения

ОП 09 История стилей в костюме


Тема раздела: 1.Разнообразие причесок. Ювелирное укрощения Древний Греции.

Тема занятия: 1.1 Древняя Греция

Тип урока: Комбинированный

Вид урока: Лекция с элементами беседы

Цели урока:

1. Обучающая: изучить историю разнообразных причесок и украшений в Древней Греции

2. Развивающая: сформировать знания по отличию и сходству мужских и женских причесок и укрощений.

3. Воспитательная: Формирование личностных и профессиональных качеств обучающихся: внимательность, память, мышление

- по итогам занятия студенты будут

Уметь:

ориентироваться в исторических эпохах и стилях;

Знать:

основные характерные черты различных периодов развития предметного мира

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Методы обучения: рассказ, беседа, объяснение, демонстрация, опрос

Методы учения: наблюдение, слушание, запоминание, ответы на вопросы, конспектирование, осмысление, рефлексия

КМО занятия:

  1. ТСО: ПК, проектор


2.Дидактический и наглядный материал:

- презентация по теме «Древняя Греция»

- конспект по теме «Древняя Греция»

3. Инструменты и приспособления: -

Межпредметная связь: ОГСЭ 03 История, ОП 07 Материаловедение, ОП 08 Специальный рисунок и художественная графика















ХОД ЗАНЯТИЯ:


1. Организационный момент:

1.1 Приветствие

1.2 Отметка отсутствующих студентов

2. Основная часть

2.1 Сообщение темы, цель занятия и мотивация учебной деятельности

2.2 Актуализация опорных знаний:

- Дайте определение понятию «костюм»

- Перечислите периоды возникновения костюма

- Назовите виды украшений

2.3 Объяснение нового материала

- История развития причесок и ювелирных укрощений.

Мужские и женские прически и укрощения.

2.4 Закрепление изученного материала:

- Кто носил в Древней Греции-“Греческий узел” ?

-Чем отличались мужские прически в архаичном периоде

- Перечислите виды головных украшений.

2.5 Практическая работа- « Нарисуйте, самые популярные женские головные украшения, того времени »

2.6 Проверка работ обучающихся

3. Заключительная часть

3.1 Анализ и обобщение деятельности студентов на занятии

3.2 Выставление оценок

3.3 Домашнее задание

3.4 Прощание



















Время

Структура урока

Деятельность педагога

Деятельность студента

Метод рекомендации

1

1

1 мин

Организационный момент

- Приветствие

-Отметка отсутствующих студентов

- приветствие


2

2

2


Основная часть




3 мин

Запись в тетрадях

Диктует дату, тему занятия

Слушают, записывают

В обязательном порядке

Сообщение целей занятия

Сообщает результат деятельности студентов

Слушают, осознают, запоминают

Только конечный результат

Мотивация учебной деятельности

Сообщает, для чего необходимы знания содержания данного занятия

Слушают, запоминают

Необходимый алгоритм каждого занятия



Актуализация опорных знаний

Задает вопросы по предыдущей теме:

-Что любили рисовать мастера на укрощении?

- Из чего делали шлепанцы ?

- Какие шлемы надевали солдаты?


Слушают, отвечают на вопросы

Устный фронтальный опрос. Не более 5 вопросов

2

4 мин

Объяснение нового материала

Выдает информацию небольшими по объему частями:

- История развития причесок и ювелирных украшений Древний Греции.


Наблюдают, слушают, запоминают, записывают, задают вопросы, отвечают

Чередование методов обучения для более качественного внимания

2

15 мин

Закрепление изученного материала

Задает вопросы по изученной теме:

- Кто носил в Древней Греции-“Греческий узел” ?

-Чем отличались мужские прически в архаичном период?

- Перечислите виды головных украшений?

Слушают, отвечают на вопросы

Устный фронтальный опрос. Не более 5 вопросов

2

4 мин

Определение практического задания

Выдает задание на практическую работу. « Нарисуйте, самые популярные женские головные украшения, того времени ».

Наблюдают, слушают, запоминают

Задание выдается по четким пунктам с указанием времени


3 мин

Практическая работа

Наблюдает и контролирует за рабочим процессом. По мере затруднений у студентов, помогает

Выполняют задание

Работа выполняется самостоятельно, индивидуально, письменно

2

10 мин

Проверка работ обучающихся

Выдает правильные ответы и критерии оценок

Проверяют друг у друга, выставляют оценки

Парная работа


3

1 мин

Заключительная часть




3


Анализ и обобщение деятельности студентов на занятии

Выполняет анализ деятельности студентов данного занятия

Наблюдают, слушают, запоминают, анализируют

В обязательном порядке

3

1 мин

Выставление оценок

Выставляет оценки

Наблюдают, слушают


3

1 мин

Домашнее задание

Выдает задание и записывает на доске. Повторить изученный материал

Наблюдают, слушают, записывают, уточняют

По мере необходимости

3

1 мин

Прощание

Благодарит студентов за работу на занятии. Дает разрешение выйти. Прощается

Благодарят, прощаются

Согласно педагогической этике



Григорьева С.А






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!