СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к родительскому собранию "Садимся за уроки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация используется при проведении родительского собрания во 2 классе "Садимся за уроки"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию "Садимся за уроки"»

2 класс 7 декабря 2017г. учитель Котова Ю.А.

2 класс

7 декабря 2017г.

учитель Котова Ю.А.

У нашего ребенка есть специальное место, где он… Наш ребенок выполняет домашнее задание… Самостоятельно справляется … Готовит с трудом… Моя помощь в приготовлении д.з. заключается… Когда ребенок учит уроки мы…
  • У нашего ребенка есть специальное место, где он…
  • Наш ребенок выполняет домашнее задание…
  • Самостоятельно справляется …
  • Готовит с трудом…
  • Моя помощь в приготовлении д.з. заключается…
  • Когда ребенок учит уроки мы…
Если ребенок выполнил д.з. небрежно, то… Мы думаем, что на воскресенье… Ребенок начинает приготовление д.з. с … При приготовлении д.з. необходимо… При подготовке к русскому языку мы… Если ребенок включается в работу сразу, то… Если ребенок включается в работу медленно, то…
  • Если ребенок выполнил д.з. небрежно, то…
  • Мы думаем, что на воскресенье…
  • Ребенок начинает приготовление д.з. с …
  • При приготовлении д.з. необходимо…
  • При подготовке к русскому языку мы…
  • Если ребенок включается в работу сразу, то…
  • Если ребенок включается в работу медленно, то…
ЗАЧЕМ? ДЛЯ КОГО? КАК?
  • ЗАЧЕМ?
  • ДЛЯ КОГО?
  • КАК?
ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Выравнивание знаний и умений ребенка, его навыков Стимулирование познавательного интереса, желания знать как можно больше по предмету или теме Развитие самостоятельности ребенка, его усидчивости и ответственности

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

  • Выравнивание знаний и умений ребенка, его навыков
  • Стимулирование познавательного интереса, желания знать как можно больше по предмету или теме
  • Развитие самостоятельности ребенка, его усидчивости и ответственности
1. Как ты думаешь, нужны ли д.з.? - да - 25 - нет – 2 2. С каким настроением ты выполняешь д.з.?  нормальное-14 хорошее- 6  бодрое- 1 грустное-5 плохое-1

1. Как ты думаешь, нужны ли д.з.?

  • - да - 25
  • - нет – 2

2. С каким настроением ты выполняешь д.з.?

  • нормальное-14
  • хорошее- 6
  • бодрое- 1
  • грустное-5
  • плохое-1
3. По каким предметам труднее всего выполнять д.з.? Математика – 9 Русский язык – 7 Чтение – 3 Ом – 4 Англ.яз – 2 Все легко- 3

3. По каким предметам труднее всего выполнять д.з.?

  • Математика – 9
  • Русский язык – 7
  • Чтение – 3
  • Ом – 4
  • Англ.яз – 2
  • Все легко- 3
4. По каким предметам нравится выполнять д.з.? Математика- 10 Чтение- 6 Русск.яз.- 5 ОМ- 5 Англ.яз.-3 Музыка- 2

4. По каким предметам нравится выполнять д.з.?

  • Математика- 10
  • Чтение- 6
  • Русск.яз.- 5
  • ОМ- 5
  • Англ.яз.-3
  • Музыка- 2
5. Ты делаешь д.з. сам или с помощью родителей? С помощью-18 Сам- 6 Когда как- 3 6. Проверяют ли родители д.з.? Да- 26 Нет- 1 7.Всегда ли ты доволен отметкой за д.з.? Да- 13 нет- 14

5. Ты делаешь д.з. сам или с помощью родителей?

  • С помощью-18
  • Сам- 6
  • Когда как- 3

6. Проверяют ли родители д.з.?

  • Да- 26
  • Нет- 1

7.Всегда ли ты доволен отметкой за д.з.?

  • Да- 13 нет- 14
7. Если ты не выполнил д.з., что ты чувствуешь? Всегда делаю- 16 Страх- 4 Вину-2 Стыд- 1 Грусть- 3

7. Если ты не выполнил д.з., что ты чувствуешь?

  • Всегда делаю- 16
  • Страх- 4
  • Вину-2
  • Стыд- 1
  • Грусть- 3
Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор Свет с левой стороны Уточни расписание уроков на завтра Приготовь письменные принадлежности для занятий Убери со стола все лишнее Сядь на стуле удобно и открой учебник.
  • Садись за уроки всегда в одно и то же время.
  • Проветри комнату до начала занятий.
  • Выключи радио, телевизор
  • Свет с левой стороны
  • Уточни расписание уроков на завтра
  • Приготовь письменные принадлежности для занятий
  • Убери со стола все лишнее
  • Сядь на стуле удобно и открой учебник.
Продолжительность работы ребенка по приготовлению домашних заданий возраст класс 6 лет продолжительность 1 7 лет 2 до 1 часа 8 – 10 лет до 1,5 часов 3 - 4 до 2 часов

Продолжительность работы ребенка по приготовлению домашних заданий

возраст

класс

6 лет

продолжительность

1

7 лет

2

до 1 часа

8 – 10 лет

до 1,5 часов

3 - 4

до 2 часов

Сначала устные предметы – правила, а потом письменные. Трудные, потом легкие.  

Сначала устные предметы – правила, а потом письменные.

Трудные, потом легкие.

 

ЧТО СЛЕДУЕТ, И ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ Проверь, правильно ли организовано рабочее место Всё должно быть на своих местах Посидите со своим ребёнком на первых порах выполнения д/з. От того, насколько спокойными будут его первые шаги, зависит его будущие школьные успехи. Сформировать привычку делать уроки. Напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы. Оформите красиво рабочее место. Стол, лампа, расписание, стихии пожелания школьнику, таблицы учебные. Учите выполнять уроки только в этом рабочем уголке.

ЧТО СЛЕДУЕТ, И ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ

  • Проверь, правильно ли организовано рабочее место
  • Всё должно быть на своих местах
  • Посидите со своим ребёнком на первых порах выполнения д/з. От того, насколько спокойными будут его первые шаги, зависит его будущие школьные успехи.
  • Сформировать привычку делать уроки. Напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы.
  • Оформите красиво рабочее место. Стол, лампа, расписание, стихии пожелания школьнику, таблицы учебные.
  • Учите выполнять уроки только в этом рабочем уголке.
На рабочем месте порядок, если ему трудно навести порядок, то помогите ему. Вслух читает задание упражнения. Это успокаивает ребёнка, снимает тревожность Если ребёнок что-то делает не так, не спешите его ругать. Если ребёнок отвлекается, то спокойно напоминайте ему о времени, отведенном на выполнение уроков. Письменные задания чтобы выполнял чисто, без помарок. Не заставляйте многократно переписывать д/з. Это подрывает интерес к школе. Старайтесь, как можно раньше приучать делать уроки самостоятельно и обращаться к вам в случае необходимости
  • На рабочем месте порядок, если ему трудно навести порядок, то помогите ему.
  • Вслух читает задание упражнения. Это успокаивает ребёнка, снимает тревожность
  • Если ребёнок что-то делает не так, не спешите его ругать.
  • Если ребёнок отвлекается, то спокойно напоминайте ему о времени, отведенном на выполнение уроков.
  • Письменные задания чтобы выполнял чисто, без помарок.
  • Не заставляйте многократно переписывать д/з. Это подрывает интерес к школе.
  • Старайтесь, как можно раньше приучать делать уроки самостоятельно и обращаться к вам в случае необходимости
РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ – С КЕМ-ТО ДЕЛАТЬ УРОКИ, КОМУ-ТО ПОМОГАТЬ, ВЗРОСЛЕТЬ!

РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ – С КЕМ-ТО ДЕЛАТЬ УРОКИ, КОМУ-ТО ПОМОГАТЬ, ВЗРОСЛЕТЬ!

1 Сколько раз тебе повторять? 2 Посоветуй мне пожалуйста 3 Не знаю, что бы я без тебя делал(а). 4 И в кого ты такой (ая) уродился(лась)? 5 Какие у тебя замечательные друзья! 6 На кого ж ты похож(а)? 7 Вот я в твоё время! 8 Ты нам опора и помощник! 9 Ну что за друзья у тебя! 10 О чём ты только думаешь? 11 Какая ты у меня умница! 12 А ты как считаешь сынок (доченька)? 13 У всех дети как дети, а ты! 14 Какой ты у меня сообразительный(ая)!

1

Сколько раз тебе повторять?

2

Посоветуй мне пожалуйста

3

Не знаю, что бы я без тебя делал(а).

4

И в кого ты такой (ая) уродился(лась)?

5

Какие у тебя замечательные друзья!

6

На кого ж ты похож(а)?

7

Вот я в твоё время!

8

Ты нам опора и помощник!

9

Ну что за друзья у тебя!

10

О чём ты только думаешь?

11

Какая ты у меня умница!

12

А ты как считаешь сынок (доченька)?

13

У всех дети как дети, а ты!

14

Какой ты у меня сообразительный(ая)!

Оцените результаты, поставив себе:  - 2 балла за ответы № 1, 4, 6, 7, 9, 10, 13, - 1 балл за все остальные ответы.  7 – 8 баллов. Живете душа в душу. Ребенок любит и уважает вас.  9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении. Ребенок вас уважает, но не всегда откровенен.  11 – 12 баллов. Необходимо быть к ребенку повнимательнее. Авторитет не заменяет любовь.  13 – 14 баллов. Идете по неверному пути. Существует недоверие между вами и ребенком. Уделяйте ему больше времени, уважайте его, прислушивайтесь к его мнению.

Оцените результаты, поставив себе:

- 2 балла за ответы № 1, 4, 6, 7, 9, 10, 13,

- 1 балл за все остальные ответы.

7 – 8 баллов. Живете душа в душу. Ребенок любит и уважает вас.

9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении. Ребенок вас уважает, но не всегда откровенен.

11 – 12 баллов. Необходимо быть к ребенку повнимательнее. Авторитет не заменяет любовь.

13 – 14 баллов. Идете по неверному пути. Существует недоверие между вами и ребенком. Уделяйте ему больше времени, уважайте его, прислушивайтесь к его мнению.


Скачать

© 2020, 406 9

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!