СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к родительскому собранию "Садимся за уроки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к родительскому собранию "Садимся за уроки"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию "Садимся за уроки"»

 Родительское собрание «Садимся за уроки»  Учитель нач. классов Лялина Ирина Анатольевна ГКОУ «Бежецкая школа-интернат»

Родительское собрание «Садимся за уроки»

Учитель нач. классов

Лялина Ирина Анатольевна

ГКОУ «Бежецкая школа-интернат»

           «Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы» Демокрит

«Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы» Демокрит

 Вопрос 1 Зачем ты учишься? Чтобы быть умным – Чтобы всё знать – Чтобы получать знания – Чтобы учиться – Получать «4», «5» – Работать на работе -

Вопрос 1 Зачем ты учишься?

Чтобы быть умным –

Чтобы всё знать –

Чтобы получать знания –

Чтобы учиться –

Получать «4», «5» –

Работать на работе -

 Для чего же необходимо домашнее задание? Одной из главных является функция  выравнивания знаний и умений ребёнка, его навыков . Вторая функция домашнего задания –  это стимулирование познавательного интереса учащегося, желания знать как можно больше по предмету или по теме. Третья функция домашнего задания –  это развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.

Для чего же необходимо домашнее задание?

Одной из главных является функция  выравнивания знаний и умений ребёнка, его навыков .

Вторая функция домашнего задания –  это стимулирование познавательного интереса учащегося, желания знать как можно больше по предмету или по теме.

Третья функция домашнего задания –  это развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.

 Вопрос 2 «Как долго ты выполняешь задания?»

Вопрос 2 «Как долго ты выполняешь задания?»

 Памятка «Садимся за уроки» Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.  Свет с левой стороны.  Уточни расписание уроков на завтра.  Приготовь письменные принадлежности для занятий Убери со стола все лишнее.  Сядь на стуле удобно и открой учебник.

Памятка «Садимся за уроки»

Садись за уроки всегда в одно и то же время.

Проветри комнату до начала занятий.

Выключи радио, телевизор.

Свет с левой стороны.

Уточни расписание уроков на завтра.

Приготовь письменные принадлежности для занятий Убери со стола все лишнее.

Сядь на стуле удобно и открой учебник.

  • Памятка «Как приучить ребенка к самостоятельности в приготовлении уроков?»
  • Начните с предмета, который легче всего дается ребенку, и не отвечайте ни на один вопрос, обращенный к вам, пока задание не выполнено до конца. Посмотрите, есть ли оплошности, предложите поискать их самому. Старайтесь избегать слово «ошибка». Не высмеивайте «ошибки» своих детей.
  • Математика . Таблицу умножения повесьте над кроватью и учите по ней и умножать, и делить сразу. Опережайте школу, учите всю таблицу. Задачи учите читать и представлять. Если ребенок не может справиться с задачей, покажите как это сделать на примере аналогичной задачи.
  • Чтение. Один раз ребенок читает сам. Потом он пересказывает вам прочитанное. Если неточно перескажет какое-то место, пусть читает еще. Так уходим от бессмысленных повторов. Обязательно читайте на ночь с ребенком книжки вслух, по очереди, а где возможно и по ролям.
  • Русский язык . При трудностях выполните все задания вслух, но не пишите в учебнике ни букв, ни слов. При письменном выполнении ребенок еще раз все вспоминает. Уйдите из комнаты, пока он не выполнит задание, не стойте за спиной.
  • Окружающий мир – не только по книге. Выпишите дополнительные журналы. Делайте оттуда интересные вырезки и подбирайте тексты. Это пригодится в 5 классе.
  • Если не успели приучить к самостоятельности во 2 классе, ваш шанс – третий.
 Вопрос 3 Как поступают родители, когда ты приходишь из школы с плохой отметкой? Ругают – Орут – Бьют – Ставят в угол – Расспрашивают – Утешают – Ничего не делают – Радуются -

Вопрос 3 Как поступают родители, когда ты приходишь из школы с плохой отметкой?

Ругают –

Орут –

Бьют –

Ставят в угол –

Расспрашивают –

Утешают –

Ничего не делают –

Радуются -

   «Спокойствие, мой друг, только спокойствие!» - эти слова Карлсона нужно сделать своим девизом, когда вы подсаживаетесь к ребёнку, чтобы вместе взяться за уроки.

«Спокойствие, мой друг, только спокойствие!» - эти слова Карлсона нужно сделать своим девизом, когда вы подсаживаетесь к ребёнку, чтобы вместе взяться за уроки.

 РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ – С КЕМ-ТО ДЕЛАТЬ УРОКИ, КОМУ-ТО ПОМОГАТЬ ВЗРОСЛЕТЬ!

РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ – С КЕМ-ТО ДЕЛАТЬ УРОКИ, КОМУ-ТО ПОМОГАТЬ ВЗРОСЛЕТЬ!

    Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!