Неделя | Вид деятельности | Тема | Программное содержание | Литература |
4 неделя января Понедельник 30.01 | 1.Аппликация 2. Физическая культура (зал) | Тема 46. «Автобус» | 1.Закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета (объекта). Закреплять умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса), разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса). Развивать умение композиционно оформлять свой замысел. 2. По плану инструктора ФИЗО. | Стр. 54-55 Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Вторник 31.01 | 1.Музыкальная деятельность 2. Познавательная деятельность (ФЭМП) | Занятие №4 | 1. По плану музыкального работника 2. Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра. Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо). | Стр. 36-37 И.А Помораева «Формирование элементарных математических представлений» |
Среда 01.02 | 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) 2. Физическая культура (зал) | «Замечательный врач» | 1. Формировать понятия о значимости труда врача и медсестры, их деловых и личностных качествах. Развивать эмоциональное доброжелательное отношение к ним. 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр. 34-35 Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. |
Четверг 02.02 | 1.Музыкальная деятельность. 2.Изобразительная деятельность | Тема 49 «Украшение платочка» (По мотивам дымковской росписи) | 1. По плану музыкального работника 2. Знакомить детей с росписью дымковской игрушки (барышни), учить выделять элементы узора (прямые, пересекающиеся линии, точки и мазки). Учить равномерно покрывать лист, слитными линиями (вертикальными и горизонтальными), в образовавшихся клетках ставить мазки, точки и другие элементы. Развивать чувства ритма, композиции, цвета. | Стр. 57 Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Пятница 03.02 | 1. Речевое развитие 2. Физическая культура (улица) | Чтение любимых стихотворений. Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать» | 1. Выяснить, какие программные стихотворения знают дети. Помочь детям запомнить новое стихотворение. 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр.52 Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду.» |
Неделя | Вид деятельности | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя февраля Понедельник 06.02 | 1. Аппликация 2. Физическая культура (зал) | Тема 54. «Летящие самолеты» (Коллективная композиция) | 1. Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник), учить плавно срезать его углы. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины. 2. По плану инструктора ФИЗО. | Стр. 60-61 Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Вторник 07.02 | 1.Музыкальная деятельность 2. Познавательная деятельность (ФЭМП) | Занятие №1 | 1. По плану музыкального работника 2. Продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра. Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами:широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий. | Стр. 37-39 И.А Помораева «Формирование элементарных математических представлений» |
Среда 08.02 | 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) 2. Физическая культура (зал) | «Рассматривание кролика» | 1. Дать детям представление о кролике. Учить выделять характерные особенности внешнего вида кролика. Формировать интерес к животным. 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр. 53-54 О.А. Соломенникова ФГОС Ознакомление с природой |
Четверг 09.02 | 1.Музыкальная деятельность. 2.Изобразительная деятельность | Тема 51. «Украсим полосочку флажками» | 1. По плану музыкального работника 2. Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный прием. Развивать эстетические чувства; чувство ритма, композиции. | Стр. 58-59 Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Пятница 10.02 | 1. Речевое развитие 2. Физическая культура (улица) | Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе» | 1. Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе». 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр.53 Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду.» |
Неделя | Вид деятельности | Тема | Программное содержание | Литература |
2 неделя февраля Понедельник 13.02 | 1.Лепка 2. Физическая культура (зал) | Тема 52. «Хоровод» | 1. Учить детей изображать фигуру человека, правильно передавая соотношение частей по величине, их расположение по отношению к главной или самой большой части. Учить объединять свою работу с работами других детей. Развивать образное восприятие. Продолжать развивать образные представления. Познакомить с дымковской куклой. 2. По плану инструктора ФИЗО. | Стр. 59-60 Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Вторник 14.02 | 1.Музыкальная деятельность 2. Познавательная деятельность (ФЭМП) | Занятие №2 | 1. По плану музыкального работника 2. Учить считать движения в пределах 5. Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади. | Стр. 39-40 И.А Помораева «Формирование элементарных математических представлений» |
Среда 15.02 | 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) 2. Физическая культура (зал) | «В мире стекла» | 1. Помочь детям выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, цветное, гладкое). Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность. 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр. 36-37 Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. |
Четверг 16.02 | 1.Музыкальная деятельность. 2.Изобразительная деятельность | Тема 53 «Девочка пляшет» | 1. По плану музыкального работника 2. Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое; девочка одета в платье. Учить изображать простые движения (например, поднятая рука, руки на поясе), закреплять приемы закрашивания красками, фломастерами, цветными мелками. Побуждать к образной оценке изображений. | Стр. 60 Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Пятница 17.02 | 1. Речевое развитие 2. Физическая культура (улица) | Звуковая культура речи: звук ч | 1. Объяснить детям, как правильно произносится звук ч, упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах, стихах). Развивать фонематический слух детей. 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр.53-55 Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду.» |
Неделя | Вид деятельности | Тема | Программное содержание | Литература |
3 неделя февраля Понедельник 20.02 | 1. Лепка 2. Физическая культура (зал) | Тема 54. «Летящие самолеты» (Коллективная композиция) | 1. Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник), учить плавно срезать его углы. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины. 2. По плану инструктора ФИЗО. | Стр. 60-61 Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Вторник 21.02 | 1.Музыкальная деятельность 2. Познавательная деятельность (ФЭМП) | Занятие №3 | 1. По плану музыкального работника 2. Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь | Стр. 40-41 И.А Помораева «Формирование элементарных математических представлений» |
Среда 22.02 | 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) 2. Физическая культура (зал) | «Посадка лука» | 1. Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения (почва, влага, тепло и свет). Дать элементарные понятия о пользе для здоровья человека природных витаминов. Формировать трудовые умения и навыки. 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр. 54-57 О.А. Соломенникова ФГОС Ознакомление с природой |
Четверг 23.02 | 1.Музыкальная деятельность. 2.Изобразительная деятельность | Тема 56. «Красивая птичка» | 1. По плану музыкального работника 2. Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие, воображение. Расширять представления о красоте, образные представления. | Стр. 61-62 Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Пятница 24.02 | 1. Речевое развитие 2. Физическая культура (улица) | Составление рассказов по картине «На полянке» | 1. Помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать учить придумывать название картине. 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр.55-56 Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду.» |
Неделя | Вид деятельности | Тема | Программное содержание | Литература |
4 неделя февраля Понедельник 27.02 | 1.Аппликация 2. Физическая культура (зал) | Тема 59. «Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме и бабушке» | 1. Учить вырезывать и наклеивать красивый цветок: вырезывать части цветка (срезая углы путем закругления или по косой), составлять из них красивое изображение. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, образные представления, воображение. Воспитывать внимание к родным и близким. 2. По плану инструктора ФИЗО. | Стр. 63 Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Вторник 28.02 | 1.Музыкальная деятельность 2. Познавательная деятельность (ФЭМП) | Занятие №4 | 1. По плану музыкального работника 2. Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Учить двигаться в заданном направлении (вперед, назад, налево, направо). Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей. | Стр.42 И.А Помораева «Формирование элементарных математических представлений» |
Среда 01.03 | 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) 2. Физическая культура (зал) | «Наша армия» | 1. Дать представление о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие « защитники Отечества». Познакомить с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, летчики, пограничники) 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр. 37-40 Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. |
Четверг 02.03 | 1.Музыкальная деятельность. 2.Изобразительная деятельность | Тема 58. «Укрась свои игрушки» | 1. По плану музыкального работника 2. Развивать эстетическое восприятие. Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора: круги, кольца, точки, полосы. Закреплять представление детей о ярком, нарядном, праздничном колорите игрушек. Закреплять приемы рисования кистью. | Стр. 62-63 Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Пятница 03.03 | 1. Речевое развитие 2. Физическая культура (улица) | «Урок вежливости» | 1. Рассказать детям о том, как принято встречать гостей, как и что лучше показать гостю, чтобы он не заскучал. 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр.56-57 Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду.» |