СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сетка занятий для средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сетка занятий для средней группы в таблице

Просмотр содержимого документа
«Сетка занятий для средней группы»

Неделя

Вид деятельности

Тема

Программное содержание

Литература

4 неделя января

Понедельник 30.01

1.Аппликация






2. Физическая культура (зал)

Тема 46. «Автобус»

1.Закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета (объекта). Закреплять умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса), разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса). Развивать умение композиционно оформлять свой замысел.


2. По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 54-55

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Вторник 31.01

1.Музыкальная деятельность


2. Познавательная деятельность (ФЭМП)



Занятие №4


1. По плану музыкального работника


2. Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра. Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо).


Стр. 36-37

И.А Помораева

«Формирование элементарных математических представлений»

Среда 01.02

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)



2. Физическая культура (зал)

«Замечательный врач» 

1. Формировать понятия о значимости труда врача и медсестры, их деловых и личностных качествах. Развивать эмоциональное доброжелательное отношение к ним.


2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 34-35

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Четверг 02.02

1.Музыкальная деятельность.


2.Изобразительная деятельность



Тема 49 «Украшение платочка» (По мотивам дымковской росписи)

1. По плану музыкального работника


2. Знакомить детей с росписью дымковской игрушки (барышни), учить выделять элементы узора (прямые, пересекающиеся линии, точки и мазки). Учить равномерно покрывать лист, слитными линиями (вертикальными и горизонтальными), в образовавшихся клетках ставить мазки, точки и другие элементы. Развивать чувства ритма, композиции, цвета.


Стр. 57

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Пятница 03.02

1. Речевое развитие




2. Физическая культура (улица)

 Чтение любимых стихотворений.

Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать»


1. Выяснить, какие программные стихотворения знают дети. Помочь детям запомнить новое стихотворение.

2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр.52

Гербова В. В.

«Развитие речи в детском саду.»




Неделя

Вид деятельности

Тема

Программное содержание

Литература

1 неделя февраля

Понедельник 06.02

1. Аппликация







2. Физическая культура (зал)

Тема 54. «Летящие самолеты» (Коллективная композиция)

1. Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять

знание формы (прямоугольник), учить плавно срезать его углы. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины.


2. По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 60-61

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Вторник 07.02

1.Музыкальная деятельность


2. Познавательная деятельность (ФЭМП)



Занятие №1

1. По плану музыкального работника


2. Продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра. Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами:широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий.


Стр. 37-39

И.А Помораева

«Формирование элементарных математических представлений»

Среда 08.02

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)



2. Физическая культура (зал)

«Рассматривание кролика»

1. Дать детям представление о кролике. Учить выделять характерные особенности внешнего вида кролика. Формировать интерес к животным.


2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 53-54

О.А. Соломенникова

ФГОС Ознакомление с природой



Четверг 09.02

1.Музыкальная деятельность.


2.Изобразительная деятельность


Тема 51. «Украсим полосочку флажками»


1. По плану музыкального работника


2. Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный прием. Развивать эстетические чувства; чувство ритма, композиции.


Стр. 58-59

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Пятница 10.02

1. Речевое развитие





2. Физическая культура (улица)


Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе»

1. Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе».




2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр.53

Гербова В. В.

«Развитие речи в детском саду.»


Неделя

Вид деятельности

Тема

Программное содержание

Литература

2 неделя февраля

Понедельник 13.02

1.Лепка






2. Физическая культура (зал)

Тема 52. «Хоровод»

1. Учить детей изображать фигуру человека, правильно передавая соотношение частей по величине, их расположение по отношению к главной или самой большой части. Учить объединять свою работу с работами других детей. Развивать образное восприятие. Продолжать развивать образные представления. Познакомить с дымковской куклой.


2. По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 59-60

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Вторник 14.02

1.Музыкальная деятельность


2. Познавательная деятельность (ФЭМП)



Занятие №2


1. По плану музыкального работника


2. Учить считать движения в пределах 5. Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.


Стр. 39-40

И.А Помораева

«Формирование элементарных математических представлений»

Среда 15.02

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)




2. Физическая культура (зал)

«В мире стекла»

1. Помочь детям выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, цветное, гладкое). Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность.

2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 36-37

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Четверг 16.02

1.Музыкальная деятельность.


2.Изобразительная деятельность



Тема 53 «Девочка пляшет»

1. По плану музыкального работника


2. Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое; девочка одета в платье. Учить изображать простые движения (например, поднятая рука, руки на поясе), закреплять приемы закрашивания красками, фломастерами, цветными мелками. Побуждать к образной оценке изображений.


Стр. 60

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Пятница 17.02

1. Речевое развитие



2. Физическая культура (улица)

 Звуковая культура речи: звук ч

1. Объяснить детям, как правильно произносится звук ч, упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах, стихах). Развивать фонематический слух детей.

2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр.53-55

Гербова В. В.

«Развитие речи в детском саду.»




Неделя

Вид деятельности

Тема

Программное содержание

Литература

3 неделя февраля

Понедельник 20.02

1. Лепка







2. Физическая культура (зал)

Тема 54. «Летящие самолеты» (Коллективная композиция)

1. Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять

знание формы (прямоугольник), учить плавно срезать его углы. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины.


2. По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 60-61

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Вторник 21.02

1.Музыкальная деятельность


2. Познавательная деятельность (ФЭМП)



Занятие №3

1. По плану музыкального работника


2. Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь


Стр. 40-41

И.А Помораева

«Формирование элементарных математических представлений»

Среда 22.02

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)



2. Физическая культура (зал)

«Посадка лука»

1. Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения (почва, влага, тепло и свет). Дать элементарные понятия о пользе для здоровья человека природных витаминов. Формировать трудовые умения и навыки.


2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 54-57

О.А. Соломенникова

ФГОС Ознакомление с природой



Четверг 23.02

1.Музыкальная деятельность.


2.Изобразительная деятельность


Тема 56. «Красивая птичка»

1. По плану музыкального работника


2. Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие, воображение. Расширять представления о красоте, образные представления.


Стр. 61-62

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Пятница 24.02

1. Речевое развитие





2. Физическая культура (улица)

Составление рассказов по картине «На полянке»

1. Помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать учить придумывать название картине.



2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр.55-56

Гербова В. В.

«Развитие речи в детском саду.»




Неделя

Вид деятельности

Тема

Программное содержание

Литература

4 неделя февраля

Понедельник 27.02

1.Аппликация






2. Физическая культура (зал)

Тема 59. «Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме и бабушке»

1. Учить вырезывать и наклеивать красивый цветок: вырезывать части цветка (срезая углы путем закругления или по косой), составлять из них красивое изображение. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, образные представления, воображение. Воспитывать внимание к родным и близким.


2. По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 63

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Вторник 28.02

1.Музыкальная деятельность


2. Познавательная деятельность (ФЭМП)



Занятие №4


1. По плану музыкального работника


2. Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Учить двигаться в заданном направлении (вперед, назад, налево, направо). Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей.


Стр.42

И.А Помораева

«Формирование элементарных математических представлений»

Среда 01.03

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)




2. Физическая культура (зал)

«Наша армия» 

1. Дать представление о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие « защитники Отечества». Познакомить с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, летчики, пограничники)

2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 37-40

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Четверг 02.03

1.Музыкальная деятельность.


2.Изобразительная деятельность



Тема 58. «Укрась свои игрушки»

1. По плану музыкального работника


2. Развивать эстетическое восприятие. Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора: круги, кольца, точки, полосы. Закреплять представление детей о ярком, нарядном, праздничном колорите игрушек. Закреплять приемы рисования кистью.



Стр. 62-63

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Пятница 03.03

1. Речевое развитие



2. Физическая культура (улица)

 «Урок вежливости»

1. Рассказать детям о том, как принято встречать гостей, как и что лучше показать гостю, чтобы он не заскучал.

2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр.56-57

Гербова В. В.

«Развитие речи в детском саду.»







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!