СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструирование уроков по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы курсов "Построение уроков"

Просмотр содержимого документа
«Конструирование уроков по математике»

ГБОУ ВО МО Академия социального управления Конструирование урока математики в условиях реализации ФГОС Кузнецова М.В.

ГБОУ ВО МО

Академия социального управления

Конструирование урока математики в условиях реализации ФГОС

Кузнецова М.В.

Система уроков деятельностной направленности на уровне учебной темы Урок открытия нового знания Урок включения нового знания в систему уже имеющихся знаний Урок рефлексии Урок развивающего контроля

Система уроков деятельностной направленности на уровне учебной темы

Урок открытия нового знания

Урок включения нового знания в систему уже имеющихся знаний

Урок рефлексии

Урок развивающего контроля

Структура урока «открытия» нового знания 1) этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности; 2) этап актуализации и пробного учебного действия; 3) этап выявления места и причины затруднения; 4) этап построения проекта выхода из затруднения; 5) этап реализации построенного проекта; 6) этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи; 7) этап самостоятельной работы с самопроверкой с помощью образовательного продукта (эталона, образца); 8) этап включения в систему знаний и повторения; 9) этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Структура урока «открытия» нового знания

1) этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности;

2) этап актуализации и пробного учебного действия;

3) этап выявления места и причины затруднения;

4) этап построения проекта выхода из затруднения;

5) этап реализации построенного проекта;

6) этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи;

7) этап самостоятельной работы с самопроверкой с помощью образовательного продукта (эталона, образца);

8) этап включения в систему знаний и повторения;

9) этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Структура урока включения нового знания  в систему уже имеющихся знаний 1) постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся; 2) проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся, актуализация знаний; 3) первичное закрепление: в знакомой ситуации (типовые), в изменённой ситуации (конструктивные); 4) творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания); 5) информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению; 6) рефлексия (подведение итогов занятия).

Структура урока включения нового знания в систему уже имеющихся знаний

1) постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся;

2) проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся, актуализация знаний;

3) первичное закрепление: в знакомой ситуации (типовые), в изменённой ситуации (конструктивные);

4) творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания);

5) информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению;

6) рефлексия (подведение итогов занятия).

Структура урока рефлексии 1) этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности; 2) этап актуализации и пробного учебного действия; 3) этап локализации индивидуальных затруднений; 4) этап построения проекта коррекции выявленных затруднений; 5) этап реализации построенного проекта; 6) этап обобщения затруднений во внешней речи; 7) этап самостоятельной работы с самопроверкой с помощью образовательного продукта (эталона, образца); 8) этап включения в систему знаний и повторения; 9) этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Структура урока рефлексии

1) этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности;

2) этап актуализации и пробного учебного действия;

3) этап локализации индивидуальных затруднений;

4) этап построения проекта коррекции выявленных затруднений;

5) этап реализации построенного проекта;

6) этап обобщения затруднений во внешней речи;

7) этап самостоятельной работы с самопроверкой с помощью образовательного продукта (эталона, образца);

8) этап включения в систему знаний и повторения;

9) этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Структура урока развивающего контроля 1) этап мотивации (самоопределения) к контрольно-коррекционной деятельности; 2) этап актуализации и пробного учебного действия; 3) этап целеполагания контрольной деятельности; 4) этап контрольной работы; 5) этап самоконтроля (или взаимоконтроля); 6) этап самооценки; 7) этап согласования оценок; 8) этап рефлексия контрольно-коррекционной деятельности.

Структура урока развивающего контроля

1) этап мотивации (самоопределения) к контрольно-коррекционной деятельности;

2) этап актуализации и пробного учебного действия;

3) этап целеполагания контрольной деятельности;

4) этап контрольной работы;

5) этап самоконтроля (или взаимоконтроля);

6) этап самооценки;

7) этап согласования оценок;

8) этап рефлексия контрольно-коррекционной деятельности.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!