СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обо мне

 

     Без желания переделать мир нет учителя. Однако самое трудное для него - это вырастить себя, ибо каждый из нас - мы сами, а не кто-то...

     Полная правда, цельный человек, пушкинское "пробуждать" - три вершины урока, которые хочется покорить. Словеснику нужна особая, синтезированная культура. Некий сплав книги, жизни, науки - на духовной основе. Интеллектуальная насыщенность урока всецело определяется этой формулой. И другой нет. Другими должны быть мы сами. Кто-то из нас чуть больше увлечён "жизненным аспектом"; иной "книжным", эстетическим; а кто-то тех же результатов добивается "наукой". Но при важности акцентов, влечений, пристрастий, основа-то все-таки единая: воспитательная.

     Урок литературы! Именно здесь нужна непрерывная просветительская работа над общей культурой молодого современника, воспитанием в нём высокой духовности.

     Нужен большой разговор о высоком, личностно значимом, о нашей человеческой вере в разумное, рациональное...

    Спросим себя, что важнее: любить ученика или знать, как с ним работать? Конечно, чтобы знать, надо любить. И тем не менее - знать! Знать! Знать! Не только умом, но и сердцем поймем тогда, что урок - прежде всего Встреча, т.е. общение, а уж потом предмет, методика.

                                                                          По Е.Н. Ильину. Путь к ученику

Моё образование

Образование: высшее, БГПУ (Барнаульский государственный педагогический университет), факультет русского языка и литературы; специальность: русский язык и литература; квалификация: учитель русского языка и литературы средней школы.

2017 год - ООО СП "Содружество" по программе повышения квалификации по вопросам совершенствования единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности учащихся основного общего образования (42 ч)

2019 год – ООО « Центр инновационного образования и воспитания» по программе  повышения квалификации  « Методики  обучения обучающихся написанию сочинений в контексте проведения Всероссийского конкурса сочинений Минпросвещения России для учителей русского языка и литературы»  (33 ч) ,

2020 год – ООО «Международные Образовательные Проекты»  по дополнительной профессиональной программе  «Оказание первой помощи» (18 ч.),  

2020 год - ООО « Центр инновационного образования и воспитания» по программе повышения квалификации «Теоретические основы русского языка в условиях реализации Концепции  преподавания русского языка и литературы в Российской  Федерации» (119 ч) 

2020 год - "Углубленное изучение русского языка и литературы на профильном уровне", КАУ ДПО АИРО имени А.М. Топорова (36 ч)

2020 год - "Способы достижения образовательных  результатов учащихся на уроках русского языка и литературы", КАУ ДПО АИРО имени А.М. Топорова (72 ч)

2020 год - "Актуальные вопросы преподавания родных языков" КАУ ДПО АИРО имени А.М. Топорова (36 ч)

Рейтинг

Баллов: рейтинг9127.6 Место: место2188 (Подробнее)