СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "Бураковсая СОШ " Спасский район РТ
Я, Казаков Айдар Гарунович, работаю учителем истории МБОУ «Бураковская средняя общеобразовательная школа » Спасского муниципального района РТ.
Учитель – это такая профессия, которую выбирают не только по зову сердца, но и по велению свыше, так как именно от него зависит, какой человек получится из ребёнка. Избрав одну из самых почётных, уважаемых, востребованных профессий, я решил, что мне есть, что предложить как « новому » учителю, и не только в качестве учителя истории, но и специалиста, способного реализовать программу универсальных учебных действий.
На протяжении всей моей деятельности и работы в педагогическом поприще я всегда стремился достичь поставленных целей , которые ставил перед собой , исходя из главной цели обучения истории. Во - первых, это заключается в обучении деятельности умению ставить перед учащимися цели, организовывать свою деятельность для их достижения и оценивать результаты своих действий. Во- вторых, я всегда стремлюсь к формированию личностных качеств - ума, воли, чувств и эмоции, нравственных качеств, познавательных мотивов деятельности. Главная мировоззренческая цель, которую я ставлю перед собой и перед своими учащимися, заключается в формировании картины мира, адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы. В каждом учителе, который работает творчески и развивает не только творческую ,но и научно - исследовательскую деятельность учащихся имеется новатор. Инновационная практика заключается прежде всего в том , что учитель вместе со своими учениками должен идти в ногу со временем. Для того чтобы стать новатором , учитель должен сам сначала овладеть методами и приемами коллективного и кооперативного обучения. Я считаю, что как учитель истории я должен стремиться к использованию метода постановки учебной проблемы. Для привлечения внимания учащихся к чтению считаю, что наиболее подходящими также прием технологии с условным названием " Чтение с остановками" используется, чтобы заинтересовать обучающегося книгой, привлечь его к осмысленному чтению. Являясь гражданином своей Родины и в том числе своей Малой Родины, считаю, что его богатое культурно-историческое наследие достойно изучения. Как человек с активной гражданской позицией полагаю, что воспитание активного гражданина - это воспитание человека, имеющего права и обязанности, соблюдающего закон и отвечающего за свои поступки. Я надеюсь, что старший учитель, прежде всего, должен быть лидером. Обладая лидерскими качествами, учитель должен не только найти пути преодоления проблем, но и увлечь за собой учащихся и направлять деятельность учащихся в русло позитивной творческой и других видов деятельности. Как лидер учитель истории должен найти общий язык для общения с людьми различных групп в различных ситуациях в жизни.
Учительское кредо для меня -это прежде всего отдача всего на дело просвещения и образования детей. История - наука, которая не стоит на месте, и она является развивающейся системой. С каждым днем и с каждым часом увеличивается объем информации ,порой негативной, вот поэтому свою задачу, как учитель истории, считаю ,что я должен научить детей отделять " зерна плевела от пшеницы" то есть, должен научить критически осмысливать прошлое и правильно оценивать деяния наших предков . Я также должен воспитать у учащихся общероссийскую гражданскую идентичность
КГПУ, 2001 год. Исторический факультет Диплом № ДВС 1463623 присуждена квалификация Учитель истории по специальности " История"