СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МАОУ СОШ №4

Обо мне

Учитель  технологии, первая    квалификационная категория стаж работы 22 года;

МАОУ СОШ № 4 город Верхний Тагил.

Учитель учит и воспитывает

своей личностью,

своими знаниями, своим отношением к миру. ( Д. С. Лихачев)

 

Я – учитель...

Есть в школе предмет, который остается с нами на всю жизнь. Это единственный предмет, на котором дети делятся по принципу пола, как и положено природой. На нем девочки учатся готовить и шить, наводить чистоту и уют в доме, следить за бюджетом семьи, то есть занимаются тем, из чего в той или иной степени состоит жизнь женщины,- хранительницы очага, хозяйки дома, матери. Все это технология–предмет, который для меня является самым главным. Любовь к рукоделию у меня зародилась еще в детстве. В свободное время я всегда что–то резала, клеила, шила, конструировала и всегда старалась сделать что–то свое, новое, не как у всех. В мои школьные годы на уроках труда,  я научилась делать винегрет, печь печенье, шить фартук, ночную сорочку и т.д.

И вот я учитель с 22 летним стажем,  преподаю технологию в школе. Много было радости и успехов, огорчения и неудач. Все пережитое и передуманное приобрело определенное название - опыт и мастерство. Изменился и сам предмет «Труда». Современный предмет "технология", помогает детям ориентироваться в мире профессий, проявлять свою фантазию и индивидуальность, подготавливает их к самостоятельной трудовой деятельности. Данный предмет создает атмосферу здорового соперничества и учит сотрудничеству. За много лет работы в школе  на собственном опыте я  убедилась, какими большими возможностями обладает этот предмет для развития у детей творческого начала.

 Сложность моего учительского труда заключается в том, чтобы развивать в каждом своем ученике тягу к познанию, интерес к творчеству, поэтому сама всегда нахожусь в поиске нового. Считаю, что учитель, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать, - становится неинтересным для учащихся.  

В школе все начинается с урока. Если урок плох, ученик не может быть успешным. Как же создать ситуацию успеха на уроке? Каждый учитель ищет свои ответы на этот вопрос. Для меня - это любовь к своему предмету, его глубокое знание, постоянный поиск новых форм работы, творческий подход. На своих уроках я стараюсь научить школьников думать, анализировать, выдвигать идеи, творчески подходить к решению любых задач, ценить прекрасное. И всегда помню, что для возникновения познавательного мотива очень важны хорошие эмоции и эстетически красивое оформление урока.

Работая учителем технологии, я пришла к выводу, что детям мало того, что они изучают по программе, ведь у них такой огромный творческий потенциал! Задача учителя сделать подачу знаний на уроке привлекательной для ребенка, так как урок это процесс саморазвития.

Главный человек для меня - мой ученик. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается.  Любой ребенок по своей природе талантлив. Разовьются ли его природные задатки дальше - зависит от учителя. И моя задача очень ответственна и благодарна: обнаружить затаенный родничок детского таланта, поддержать интерес, разбудить мысль, развить индивидуальность ребенка, научить его самостоятельному творчеству. Уметь многое делать своими руками - залог уверенности в себе. Созданная собственным разумом и изготовленная своими руками вещь, делает человека добрее, гуманнее и бережливее.

Успех ученика и учителя - две половинки одного целого, одна не может существовать без другой. Успех капризен, он не терпит остановок, требует постоянной работы. А значит, учитель должен постоянно учиться, творить, совершенствоваться.

Учитель сегодня - это помощник, наставник, который ведёт к получению знаний. Учитель технологии - новатор, который раскрывает заложенный в ученике огромный творческий потенциал,  чтобы школа стала для ребёнка островом тепла и доброты,  ведь всем нам хочется возвращаться туда, где ты нужен; к тем, кому ты дорог. А получиться ли это? Во многом зависит от учителя.     
Каждый день, переступая школьный порог, учитель должен забывать обо всех своих бедах и тревогах, уметь оставлять за порогом класса всё, что может его отдалить от учеников, помешать созданию творческой атмосферы на уроке. Порой мне непросто   входить в класс с открытой душой и доброй улыбкой, но при виде весёлых, любопытных детских глаз радуюсь наступлению очередного школьного дня.

Есть такое высказывание: «Каждый из нас хочет быть счастливым. Каждый из нас может быть счастливым. И каждый из нас хочет видеть счастливыми своих детей». А можно ли научить счастью? Если глубоко вдуматься ,то можно!  Ведь  подлинноe счастье строится на человеческом общении, взаимопонимании в процессе творческого труда, в котором формируется личность, индивидуальность.

Я, учитель технологии. Моя профессия соответствует моим склонностям и возможностям. Мне удаётся создавать на  уроках  атмосферу человеческого общения, взаимопонимания, творческого труда,- и это мне приносит удовольствие и удовлетворение. Я воплотила в жизнь свою мечту. Я - учитель!

Личные достижения

Уровень

Награждение (конкурсы, выставки, олимпиады)

Год

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Почетная грамота за успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса, многолетний плодотворный труд.

 Приказ от24.09.2009г.№ 189-H

 

Муниципальный

Почетная грамота за многолетний творческий труд, активную жизненную позицию и в честь Дня Учителя.

2014г.

Школьный

Благодарность за качественное выполнение своих обязанностей, как организаторов в аудитории при проведении итоговой аттестации.

03.10.2014г.

Городской

Грамота за подготовку команды и участие в зколого- туристическом  слёте среди школ ГО Верхний Тагил «Осень-2014».

13.09.2014г.

Городской

Почетная грамота за подготовку учащихся к межшкольному конкурсу- выставке «Зимняя сказка».

Приказ №86 от 25.12.2014г.

Всероссийский

Диплом за подготовку учащихся Победители (III место)  Х Всероссийский творческий конкурс «Талантоха». Номинация: «Детские  исследовательские работы и проекты».

2014г.

Муниципальный

Грамота за участие в выставке творческих работ «Золотые ручки»

2015г.

Городской

Благодарность за подготовку учащихся к межшкольному конкурсу- выставке «Зимняя сказка».

2015г.

Муниципальный

Благодарность за участие в выставке декоративно- прикладного творчества «Уральские Россыпи».

2015г.

Муниципальный

Благодарность за подготовку и организацию участия школьников в городском Фестевале проектов.

24.04.2015г.

Муниципальный

Благодарность за отличную подготовку участников муниципального этапа Всероссийской  олимпиады школьников в 2014-2015 учебном году.

2014-2015 г.

Муниципальный

Благодарность за отличную подготовку участников муниципального этапа Всероссийской  олимпиады школьников в 2014-2015 учебном году.

2015- 2016г.

Всероссийский

Диплом за представление своего  собственного педагогического опыта в рамках номинации Проектная и творческая деятельность учащихся

2016г.

рег.Диу №54/402-2

Муниципальный

Благодарность за активное участие в акции «Спасибо за Победу, ветеран!»

2016г.

Областной

Благодарственное письмо за активное участие в акции «Марш парков – 2016»

2016г.

Городской

Благодарность за подготовку учащихся к межшкольному конкурсу- выставке «Зимняя сказка».

2016г.

Результаты участия в предметных олимпиадах учащихся  2014-2016 уч. гг.,

 

Фамилия, имя

Конкурс

Место

2014 год

Хузина Анастасия

Муниципальная олимпиада школьников по технологии

1

Зайкова Екатерина

Муниципальная олимпиада школьников по технологии

3

2015 год

Хузина Анастасия

Муниципальная олимпиада школьников по технологии

1

Смирнова Анастасия

Муниципальная олимпиада школьников по технологии

2

Зайкова Екатерина

Муниципальная олимпиада школьников по технологии

3

2016 год

Гераскина Карина

Муниципальная олимпиада школьников по технологии

2

Бардатинова Варвара

Муниципальная олимпиада школьников по технологии

4

 

Количество творческих проектов обучающихся по предмету за 2014 – 2016 учебный год.

 

Вид работы

Тема

Автор

Класс

Год

Творческий проект (групповой)

Коллекция джинсовых сумок

Хузина Анастасия, Зайкова Екатерина, Монастыренко Ксения

6

2014г.

Творческий проект

Салфетки «Новогодний стол»

Муминова Луиза

8

2014г.

Творческий проект(групповой)

Плед «Снежная поляна»

Яценко Анна, Прохорова Ирина

7

2014г.

Творческий проект

Декоративная подушка «Морозная Дымка»

Ивленкова Анна

8

2014г.

Творческий проект

Декоративная Подушка «Северное сияние»

Турушкина Олеся

8

2014г.

Творческий проект

Декоративные подушки «Рождество»

Куликова Валерия

6

2014г.

Творческий проект (групповой)

Композиция «Букет ветерану»

Хузина Анастасия, Зайкова Екатерина

6

2015г.

Творческий проект (групповой)

Плед и декоративные подушки «Радуга»

Батунина Елизавета,Культикова Биатта, Осипенко Анастасия

7

2015г.

Творческий проект (групповой )

Плед и декоративные подушки «Разноцветная спираль»

Ивленкова Анна, Турушкина Олеся

8

2015г.

Творческий проект

Органайзер «Саша + Маша»

Яценко Анна

7

2015г.

Творческий проект

Декоративная подушка «Роза»

Муминова Луиза

8

2015г.

Творческий проект

Декоративные подушки «Забавные овечки»

Филиппова Мария

6

2015г.

Творческий проект

«Грелка» на пирог

«Весёлые уголки»

Колотова Елена

7

2016г.

Творческий проект

Рождественские сапожки

Кондратьева Дарья

6

2016г.

Творческий проект

Декоративные подушки «Символ года»

Миронова Елизавета

6

2016г.

Творческий проект

«Грелка» на пирог

«Безумный квадрат»

 

Ходаковская Екатерина

6

2016г.

Творческий проект

«Грелка» на пирог

«Зигзаг удачи»

Новосёлова Алина

6

2016г.

Творческий проект

Подушка антистресс

Сулейманова Юлия

6

2016г.

Творческий проект

Набор прихваток для кухни «Цвета года»

Невьянцева Марина

7

2016г.

Творческий проект

Мягкая игрушка

«Символ года»

Мельникова Фирюза

7

2016г.

Творческий проект

Декоративное панно

«Символ года»

Бородина Дарья

7

2016г.

Моё образование

Профессионально - техническая школа Свердловского Облбытуправления (1990 г.), специальность закройщик верхней женской одежды;

Московский Институт Образования и науки, специальность «менеджмент» с присвоением квалификационной академической степени специалист; (2015г.)

Курсы повышения квалификации, стажировка

№ п/п

Тема
курсов повышения квалификации,

стажировки

Место
прохождения

Название организации, осуществляющей
повышение квалификации

Сроки
прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при

завершении обучения)

Количество часов

1

«Подготовка организаторов ЕГЭ и ОГЭ»

г.Н-Тагил

НТФ ИРО

22.04-24.04. 2014 г.

Удостоверение о повышении квалификации № 2114

20 часов

2

«Учебно- методический комплекс дополнительном образовании детей: назначение и технология разработки»

г. Екатеринбург

ИРО

09.03-

11.03

2016г.

Удостоверение о повышении квалификации № 2555

24 часа

3

«Психолого- педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования»

г.Н-Тагил

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Нижнетагильский педагогический колледж №1»

24.08-

29.08

2016г.

Удостоверение о повышении квалификации № 66

72 часа

4

«Теория и практика работы педагога дополнительного образования в образовательной организации»

г. Екатеринбург

ГАОУ ДПО СО «ИРО»

17.01-

16.11

2017г.

 

250 часов

Рейтинг

Баллов: рейтинг2045.7 Место: место30617 (Подробнее)