СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "Школа № 77" Авиастроительного района г.Казани
Я, Лукманова Мухабат Эгамовна, работаюв МБОУ "СОШ№77" в г. Казани. Я закончила Николаевский педагогический институт имени В. Г. Белинского в г. Николаеве с отличием в 1980 году. В школе работаю 37 лет. Последний раз выспускала в 2015-2016 году. Средний балл в 11 классе-71.6. Средний балл в 9-ом классе-4.2.
Мое педагогическое кредо:
Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей.
Мои педагогические аксиомы просты:
Я-учитель русского и литературы.Посвятив свою жизнь професии учитель, выбрала пусть постоянного поиска, работы над собой, путьсомнений и беспокойства, необыкновенной требовательности к себе, путь упорного и каждодневного труда только при сложении всех этих составляющих можно добиться успеха и удовлетворения от работы. Моя задача, как учителя- помочь ребёнку проявить свои лучшие качества, раскрыть себя. Развитие ребёнка, совершенствование его лучших качество может проходить только в деятельности. Именно поэтому, ведущие идеей моего педагогического опыта является моделирование методической системы,направленнойна развитие коммуникативной компетенции учащихся, выбор наиболее эффективный технологий, средств и форм организации совместной деятельности учителя и ученика. Организация исследовательской деяельности, использование компьютерных технологий на уроке, участие в различных мероприятиях- эффективный способ заинтересовать учащихся. Приходится,конечно, много изучить, подготовить. Очнь хочется, чтобы мои ученики умели радоваться и сопережить, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения. Применительно к моей педагогической философии и моему учительскому счастью отвечу на эти вопросы так. Любой урок- самый главный, ибо завтра будут уже другие уроки. Давать их ученикам- вот мое первое педагогическое счастье. Главный человек для меня- мой ученик. Важно найти для каждого именно то слова, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счатье. Имнно сейчас я могу зажигать свет в из сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Вот мое третье счастье. Да, за эти годы работы с детьми я могу сказать, что я состоялась- и как учитель русского языка и литературы, и как классный руководитель. За эти годы и создала собственную систему взаимодействия с учащимся. Я сумела привить любовь к професии Учителя своим ученикам, смогла донести до сердца каждого, как дорог труд Учителя. Умение увлечь учеников своим предметом и есть подагогическое мастерств, к которому мы все стремимся. Успех педагога в успехе ученика.
Николаевский педагогический институт имени В.Г. Белинского 1980 г.