СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В свете последних тенденций в изучении английского языка, учителям необходимо знать требования к уроку согласно Федеральному государственному образовательному стандарту а также интегрировать в урок другие подходы для эффективного обучении. В данной статье мы рассмотрим, собственно, Федеральный государственный образовательный стандарт а также выделяет следующие цели для урока английского языка: 1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составля ...
21.12.2024 02:11 110
Главная цель современного урока иностранного языка по требованиям реализации ФГОС – коммуникативная компетенция, включающая в себя языковую и социокультурную компетенции. Чтобы достичь заявленную цель обучения, нам необходимо сначала разобраться в специфике самого предмета «иностранный язык»: иностранный язык является средством общения в обычных ситуациях; при изучении иностранного языка обучающиеся получают п ...
21.12.2024 02:03 238
В настоящее время изучение английского языка тесно связано с коммуникативным подходом, который придает особое значение развитию функциональной грамотности. Впервые термин «функциональная грамотность» был употреблен в Тегеране на Всемирном конгрессе министров просвещения в 1965 году. Но тогда под функциональной грамотностью подразумевалась совокупность умений читать и писать для использования в повседневной жизни. За последние 40 лет функциональная грамотность приобрела большую ...
20.12.2024 23:45 116
«Функционально грамотный человек — это человек, который способен использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений » Леонтьев А.А. Функциональная грамотность с точки зрения обновленных ФГОС ФГОС ...
20.12.2024 22:57 113
«Человек достигнет результата, только делая что-то сам.» (Александр Пятигорский, всемирно известный русский философ, востоковед, профессор Лондонского университета). Жизнь не стоит на месте. Меняются дети, меняется школа. Одна из основных задач модернизации современной российской школы - изменение качества общего образования, которое связывается с достижением новых образовательных результатов. Это предполагает внесение существенных изменений в практику деятельности у ...
07.12.2019 15:08 253
1.Организационный момент. Цель: включение учащихся в деятельность на личностно - значимом уровне. • У учащихся должна возникнуть положительная эмоциональная направленность. • включение в деятельность; • выделение содержательной области. ...
07.12.2019 15:02 510
Учащиеся работают над проектом как индивидуально, так и в группах. Причем, групповая деятельность позволяет сочетать индивидуальную работу с работой в команде, развивать чувство товарищества, учит взаимодействовать с другими участниками проекта, учитывая особенности различного ролевого поведения, (лидер, подчиненный и т.п.), учащиеся учатся объективно оценивать свой вклад в решение общих задач коллектива, у них формируются навыки использования своих прав и выполнени ...
22.01.2019 08:27 567
Метод проектов настолько емок, что с успехом интегрируется со всеми известными методами, в нем используются все лучшие идеи, выработанные как традиционной так и современной методикой. Это, прежде всего разнообразие, проблемность и личностный фактор. Метод проектов как технология стимулирует учащихся от своего собственного лица делать самостоятельные исследования и открытия. Проект как самостоятельно планируемая, четко прогнозиру ...
18.01.2019 12:15 433
Моделируя урок, современному учителю следует придерживаться следующих правил: Конкретно определить тему, цели, тип урока и его место в развороте учебной программы. Рождение любого урока нужно начинать с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели - чего учитель хочет добиться; затем установления средства - что поможет учителю в дости ...
09.01.2019 09:57 520