СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ СОШ №92 г. Новосибирска

Обо мне

Работаю в МБОУ СОШ 92 с 1987 года учителем начальных классов.В последние годы я работаю над темой «Активизация познавательной деятельности младших школьников с цельюповышения качества урока».Главной целью работы над темой считаю необходимость найти эффективные способы активизации и способствовать формированию познавательных учебных действий у младших школьников на уроках для повышения качества образования.-формирование познавательного интереса, любознательности, мотивации к учебе;
-формирование ключевых компетенций и универсальных учебных действий;     
 -формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки
-использование методов и приемов, способствующих взаимопониманию и интеллектуальному сотрудничеству в познавательной деятельности школьников;

Свою педагогическую деятельность осуществляю в соответствии с нормативными документами, регламентирующими образовательный процесс: Закон 273-ФЗ "Об образовании в РФ", Федеральный государственный образовательный стандарт НОО,СанПиН 2.4.2.2821-10.Рабочие программы по предметам разрабатываю на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, в соответствии с образовательной программой ОУ, уставом ОУ, положением о рабочих программах. В достижении цели моей работы, в решении основных задач мне помогает система заданий, разработанных авторами комплекта по программе «Школа России». Данный УМК представляет собой целостную модель начальной школы и имеет полное программно-методическое обеспечение. Главными особенностями традиционной системы «Школа России» являются приоритет духовно-нравственного развития и воспитания школьников, личностно ориентированный и системно-деятельностный характер обучения. Данный комплект УМК доступен для обучающихся младшего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития. Для реализации познавательной и творческой активности школьников в учебном процессе я использую современные образовательные технологии (личностно-ориентированная, игровые, технологии на основе активизации деятельности учащихся (проблемное обучение), технология уровневой дифференциации (работа с группой), компьютерные технологии, здоровьесберегающие). Данные технологии дают возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время.Я поставила перед собой цель – поддерживать интерес к школе, не дать ребёнку разочароваться в своих ожиданиях.Ведь желание учиться не пропадет только при условии, что ученик добивается успехов в учебе. Для реализации этой цели мне помогает мой квалификационный уровень: педагогическое образование, участие в вибинарах и конферециях,большой стаж работы. Веду внеклассную работу по предметам, провожу олимпиады. В учебном процессе активно использую цифровые технологии Яндекс. Учебника, планирую проведение  уроков на основе материалов сервиса.В новом Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования уделяется особое внимание внеурочной деятельности школьников, поскольку основное ее назначение заключается «в создании дополнительных условий для развития интересов, склонностей, способностей школьников и разумной организации их свободного времени». Мною разработана программа внеурочной деятельности на уровень начальной школы "Математическая шкатулка". Программа составлена с учётом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника. Информацию можно посмотреть на сайте мультиурок.

Моё образование

В 1987 году окончила Новосибирское педагогическое училище 3.

Рейтинг

Баллов: рейтинг498.8 Место: место84936 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!