СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программные задачи: Расширить и углубить знания детей о нашей многонациональной Родине. Формировать умение соотносить занятия ребёнка с его возрастом (от рождения до семи лет). Учить детей находить по описанию друг друга. Развивать слуховое внимание. Закрепить знания о быте, одежде народов По ...
28.03.2017 14:55 2950 24
Цели: Расширить знания детей о России, о людях населяющих Поволжье. Закрепить знания о, играх и сказках народов Поволжья Продолжать формировать и закреплять знания детей: чем отличаются мужчины и женщины, люди делятся на взрослых и детей, на мужчин и женщин, на девочек и мальчиков, есть люди мол ...
28.03.2017 14:52 670 1
Исследования ученых в области детского цветовосприятия подтверждают необходимость проведения целенаправленной педагогической работы по развитию чувства цвета у детей дошкольного возраста. Вместе с тем, существующая в детских садах система работы с детьми в области изобразительной деятельности не ...
27.03.2017 23:56 711 2
Сюжетно – ролевая игра имеет важное  значение для развития ребёнка. В ней дети отображают жизнь и труд взрослых людей. Играя, дети относятся к своему воображаемому труду , игрушкам и товарищам по игре так, как в действительной жизни относятся к своему труду и друг к другу взр ...
27.03.2017 23:54 657 7
В дошкольном возрасте в сюжетно-ролевой игре дети в символической форме воспроизводят взаимоотношения взрослых людей. Играя роль, ребенок выполняет определенную социальную функцию, дифференцированную по полу. Вместе с тем, в практике дошкольных учреждений содержание игровой деятельности недостато ...
27.03.2017 23:52 1945 7
Задачи: 1.    Смоделировать профессиональную деятельность педагогов с использованием методов активного обучения. 2. Дополнить теоретическую информацию по проблемам гендерного воспитания. 3. Предложить педагогам практические материалы, способствую ...
27.03.2017 23:46 776 4
В тех местах, где ребята должны были бы хорошо знать условия движения транспорта, места пешеходных переходов, установки светофоров, заведомо опасные участки. И хотя в дошкольных учреждениях педагоги проводят занятия с детьми по правилам дорожного движения, привлекая сотрудников ГИБДД, на радио и ...
27.03.2017 23:42 483 1