СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дифференциацию можно использовать на разных этапах урока.  Это позволяет обучение каждого ребенка на уровне его возможностей, создает условия для развития индивидуальности, предупреждает неуспеваемость учащихся. ...
01.11.2017 22:13 1060 16
Если учителя волнует развитие детей, успех в обучении каждого учащегося, то он обязательно будет осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход в обучении. Как строить процесс дифференцированного обучения? Эти статьи помогут в работе. ...
01.11.2017 22:02 346 3
В проекте ученица рассказывает о своей малой родине - поселке Чаадаевка. Проект сопровождается фотографиями и комментариями к ним. ...
15.10.2017 13:53 775 6
Проект "Моя малая родина" составлен учеником совместно с родителями. Материал можно использовать на уроках окружающего мира и во внеурочке. ...
15.10.2017 13:48 527 6
Учащиеся научатся выполнять санитарно - гигиенические требования, осуществлять активную оздоровительную деятельность, заботиться о своем здоровье. ...
09.10.2017 19:51 219 1
Программу можно использовать на классных часах. Дети получат первичное понимание социальной реальности и повседневной жизни. ...
09.10.2017 19:45 358 3
Работая по программе, учитель формирует  у  детей здоровый и безопасный образ жизни, научит ориентироваться в ассортименте наиболее типичных продуктов питания. ...
09.10.2017 19:20 196 4
Цель курса: формировать у детей правильное отношение к окружаемому социуму, развивать этические и нравственные нормы поведения. ...
09.10.2017 19:13 270 1
Рабочая программа + ктп по технологии по УМК "Школа России" по учебнику Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева ...
01.10.2017 20:11 670 5
 Буклет содержит развивающие игры для формирования у детей креативного мышления. ...
01.10.2017 19:59 419 11