СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ Новосёловская СОШ № 5
И не жалею я о том,
Что детям жизнь свою я посвящаю,
Что светом путь их озаряю,
Что ничего в судьбе своей не изменю,
Что очень я свою профессию люблю.
После окончания Красноярского педагогического института в 1984 году начала работать учителем математики во вспомогательной школе. После пяти лет работы перешла в общеобразовательную школу и преподавала математику до 2011 года в общеобразовательных классах, одновременно начала работать с детьми ОВЗ в 2009 г. До настоящего времени работаю в коррекционных классах. Чем дольше работаю тем больше убеждаюсь, что учитель – это не профессия, учитель - это образ жизни. Я благодарна судьбе и тем людям,которые помогли мне определиться с выбором профессии.А еще считаю себя счастливым человеком потому что утром я с радостью и желанием иду не просто на работу, а на встречу с непредскзуемыми, непосредственными человечками, а вечером, обогащенная общением, с удовлетворением и спокойствием возвращаюсь домой.
После окончания школы я поступила в Красноярский ордена "Знак почета"государственный педагогический институт, который и закончила в 1984 году по специальнсти "математика" и квалификации "учитель средней школы". Работая во вспмогательной школе учителем математики, я поняла, что мне не хватает знаний методики работы с особенными детьми. В 1986 году я поступила в Иркутский государственный педагогический институт и закончила его в 1990 году по специальности "дефектология" с квалификацией "учитель вспомогательной школы". Начав работу с детьми с ОВЗ поняла, что время не стоит на месте, что многое изменилось в этоом направлении. Чтобы быть "в ногу со временем", быстрее устранить "пробелы" я поступила в "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева в магистатуру и получила "Психолого - педагогическое образование" по магистерской программе: Психология и педагогика инклюзивного образования, с квалификацией "магистр".